Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz GLC с технологией EQ побеждает в экстремальных испытаниях при низких температурах

  • Новый полностью электрический GLC развивает устоявшуюся успешную модель.
  • Безопасность и комфорт вождения достигают новых высот даже на заснеженных трассах
  • Исключительная эффективность и дальность полета, доказанная в арктических условиях.

Mercedes-Benz GLC с технологией EQ побеждает в экстремальных испытаниях при отрицательных температурах

GLC долгое время был самой популярной моделью внедорожника от Mercedes-Benz, а в 2024 году это была самая продаваемая серия бренда. Теперь клиенты могут ожидать захватывающего дополнения: новый полностью электрический GLC улучшит линейку. Этот GLC устанавливает важную веху для Mercedes-Benz. В дальнейшем будет представлен широкий спектр силовых агрегатов для удовлетворения всех потребностей клиентов. Разработанный как аккумуляторный электромобиль (BEV), новый полностью электрический GLC включает в себя новейшие технологии от уважаемого бренда. С точки зрения производительности, запаса хода, эффективности и скорости зарядки электрический GLC устанавливает новые стандарты. В то же время он обеспечивает выдающийся уровень универсальности и практичности, как и его самые продаваемые собратья.

Недавно тщательно замаскированные прототипы электрического GLC отправились на суровые зимние испытания в полярных регионах Швеции. Испытывая температуры, опускающиеся значительно ниже нуля, и преодолевая заснеженные дороги, эти испытательные автомобили одержали победу над самыми грозными природными условиями, продемонстрировав непоколебимую устойчивость и исключительную производительность.

«Наш новый электрический GLC — это автомобиль без компромиссов, и мы тестируем его так же бескомпромиссно. Во время зимних испытаний в Швеции наш новый полностью электрический GLC продемонстрировал свою надежность и прочность даже в экстремальных условиях. Он олицетворяет инновации и качество — факт, который мы доказали скандинавской зимой».
Кристоф Старжински, вице-президент по общей разработке и интеграции транспортных средств, Mercedes-Benz Group AG

Благодаря высокоэффективной концепции аккумуляторно-электрического Mercedes-Benz в холодное время года возникают новые проблемы. Тем не менее, полностью электрический GLC оказывается на высоте, обеспечивая высокую эффективность и практичный запас хода даже при очень низких температурах. Даже на зимних дорогах он поддерживает исключительные стандарты безопасности и комфорта вождения, которые клиенты привыкли ожидать от Mercedes-Benz.

Новый GLC с технологией EQ на льду и снегу: уверенное управление и отзывчивый полный привод

Во время суровых зимних испытаний в шведском Арьеплуге новый Mercedes-Benz GLC продемонстрировал исключительные ходовые качества и управляемость, а также превосходное сцепление на зимних дорогах благодаря 4MATIC. Полноприводные модели оснащены мощным приводом передней оси, который можно быстро включить или выключить с помощью блока отключения (DCU) при необходимости.

Для обеспечения оптимального сцепления и устойчивости на снегу и льду датчики обнаруживают пробуксовывание колес и распределяют крутящий момент в соответствии со стратегией эксплуатации. Поскольку оба электродвигателя управляются независимо, движущая сила остается оптимально поддерживаемой.

В новом полностью электрическом GLC электропривод на задней оси, полностью разработанный Mercedes‑Benz, устанавливает новые стандарты, обеспечивая впечатляющую мощность. Для исключительно эффективного использования энергии оба электропривода оснащены высокопроизводительной силовой электроникой с передовыми инверторами из карбида кремния.

В дополнение к чувствительному и отзывчивому полному приводу и точному рулевому управлению, новая система также впечатляет на шведских трассах. Эта инновационная тормозная система объединяет ранее отдельные компоненты усилителя тормозов, главного цилиндра и управления ESP® в компактный модуль, обеспечивая уверенное ощущение педали тормоза, которая обеспечивает точную и последовательную обратную связь.

Система тщательно оптимизирует рекуперацию энергии торможения, тем самым увеличивая запас хода автомобиля. Концепция гарантирует, что водитель постоянно испытывает уверенное и прозрачное ощущение педали тормоза, независимо от того, осуществляется ли торможение с помощью рекуперации или фрикционного торможения. Кроме того, новая тормозная система поддерживает исключительно высокие стандарты безопасности бренда: в случае ошибок система надежно переключается на гидравлический резервный уровень, тем самым всегда обеспечивая безопасное торможение.

Путешествуйте с легкостью: современная технология BEV для дальних поездок и быстрых остановок для подзарядки

Благодаря передовым технологиям аккумулятора и привода полностью электрический GLC достигает впечатляющего запаса хода даже в очень холодных условиях. Среди его технологических чудес — 800-вольтовая архитектура и сложные приводные агрегаты с двухскоростной трансмиссией на первичном приводе задней оси. Эта 800-вольтовая система оптимизирует как эффективность, так и производительность, существенно сокращая время зарядки.

Для GLC будут доступны различные итерации высоковольтных батарей. Премьер-вариант батареи будет поддерживать зарядку постоянным током с постоянной скоростью более 320 кВт [1] . Помимо своей полезной энергетической емкости, эти батареи также отличаются по химии ячеек. Элементы батареи высшего уровня используют аноды с оксидом кремния, смешанным с графитом, что обеспечивает исключительно высокую гравиметрическую плотность энергии. Это позволяет увеличить дальность поездки и уменьшить вес батарей, повышая эффективность и производительность транспортного средства. Следовательно, GLC выигрывает от лучшей топливной экономичности и большей практичности.

Даже при работе в самых суровых зимних условиях полностью электрический GLC поражает исключительным температурным комфортом. Будущая модель будет стандартно оснащена тепловым насосом с воздушной стороны. Что касается обогрева салона, эта система использует примерно треть электроэнергии, которую потреблял бы сопоставимый электрический обогреватель для достижения той же производительности в идентичных условиях.

Как многоисточниковая система, тепловой насос может одновременно использовать три источника энергии: отходящее тепло от электропривода, отходящее тепло от аккумулятора и окружающего воздуха. Тепловой насос является частью системы климат-контроля, которая охлаждает летом и нагревает зимой. Такой подход позволяет тепловому насосу обеспечивать исключительно высокую производительность зарядки путем предварительной подготовки высоковольтной батареи до оптимального температурного диапазона перед быстрой зарядкой. Одновременно это соответствует философии Mercedes-Benz, согласно которой эффективность не должна ставить под угрозу комфорт и благополучие пассажиров. Даже во время быстрой зарядки салон остается при комфортной температуре — цель разработки, подтвержденная в полярном регионе Швеции.

В Арьеплуге и за его пределами: строгая программа испытаний Mercedes-Benz

На протяжении десятилетий Mercedes-Benz подвергает каждую новую модель самым экстремальным условиям вблизи Полярного круга. В результате транспортные средства выдерживают температуры до минус 25 градусов по Цельсию, а также ездят по заснеженным дорогам и пересекают гладкий лед замерзших озер. Чтобы облегчить это, компания управляет специализированным испытательным центром в Арьеплуге, недалеко от Полярного круга в Швеции. Помимо дорожных испытаний на Крайнем Севере, центр располагает тщательно спроектированными испытательными трассами. К ним относятся сложные подъемы на холмы с уклонами до 20 процентов, испытательные трассы с различными коэффициентами трения, маршруты управляемости и кольцевые трассы на почти голом льду замерзшего озера, все из которых предъявляют значительные требования к системам привода и управления.

Для обеспечения общей целостности автомобиля в рамках программы испытаний новой модели Mercedes‑Benz проводится более 500 отдельных тестов. Для электромобилей к стандартным процедурам, разработанным специально для новых технологий привода, добавляется более сотни тестов, связанных с вождением. Около двух третей из них касаются именно eDrive и зарядки. Новые задачи для электромобиля включают выходную мощность электродвигателя при холодном пуске с охлажденной батареей, запас хода в условиях вождения клиента, обращение с зарядными кабелями, предварительное кондиционирование и стратегию эксплуатации, включая рекуперацию. Кроме того, решающее значение имеет конкретная настройка динамики вождения и системы ESP®.

Для проверки различных требований клиентов и профилей зарядки испытательный центр Арьеплуга предлагает полный спектр вариантов зарядки: от простых бытовых розеток до настенных зарядных устройств и станций быстрой зарядки.

Систематическая общая проверка автомобиля является комплексной мерой в процессе разработки каждой серии Mercedes-Benz, гарантируя высокие стандарты качества. Помимо зимних испытаний проводятся также летние испытания с интенсивным солнечным светом и температурой до 50 градусов по Цельсию, например, в Аризоне и Южной Африке.

Прежде чем новый автомобиль поступит в серийное производство, он должен соответствовать стандартам разработки и надежности, определенным Mercedes-Benz. Это происходит в несколько этапов: во-первых, проводятся предварительные цифровые разработки и моделирование, чтобы доказать осуществимость концепции. Затем отдельные компоненты проверяются на испытательных стендах или в соответствующих испытательных автомобилях. Например, проверяется прочность деталей трансмиссии и моста, чтобы убедиться в их долговечности. Затем системы испытываются и одобряются в составе всего автомобиля. Точка зрения клиента имеет решающее значение: даже в экстремальных условиях и во всех соответствующих сценариях использования Mercedes-Benz должен быть высокофункциональным и надежным.

[1] Цифры предварительные. Пока нет обязательных значений WLTP.

Статистика сайта