Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz eCitan — полностью электрический небольшой фургон для города

Mercedes-Benz Vans является еще одним примером местного транспорта без выбросов CO 2 : вслед за модельным рядом в сегментах средних и больших фургонов автомобили класса компактных фургонов вскоре также будут доступны для заказа в полностью электрическом варианте. В сегменте коммерческих фургонов eCitan запускается как панельный фургон с двумя вариантами длины: компактной версией 4498 мм и длинной версией 4922 мм.

Mercedes-Benz eCitan — полностью электрический небольшой фургон для доставки и обслуживания в черте города

Как Tourer (комбинированный расход энергии: 19,16 кВтч/100 км; смешанный выброс CO2: 0 г/км [1] ) для коммерческого пассажирского транспорта, Первоначально он будет доступен как «компактная» версия, а длинная версия появится чуть позже. В зависимости от модели рабочий диапазон составляет от 280 до 284 километров1 согласно WLTP. Это отвечает потребностям коммерческих клиентов, которые часто используют модели небольших фургонов в качестве курьерских, маршрутных и транспортных средств доставки в городских районах. На станциях быстрой зарядки батарея емкостью 45 кВтч заряжается от 10 до 80 процентов SoC (состояние заряда) [2] в течение 38 минут с установленным зарядным устройством постоянного тока мощностью 80 кВт [3].. Основное преимущество: грузоподъемность и полезная нагрузка сопоставимы с моделями Citan с обычным двигателем. Для компактвэна это 2,9 кубометра и до 544 килограммов, для длинной модели 3,7 кубометра и до 722 килограммов. Цены на eCitan мощностью 90 кВт начинаются примерно с 36 000 евро [4] за компактную модель в виде панельного фургона.

В то же время Citan с длинной колесной базой уже празднует начало продаж и теперь дополняет модельный ряд Mercedes-Benz Vans для доставки в черте города и обслуживания трафика. Он начинается как панельный фургон. Tourer и Mixto последуют позже.

eCitan Panel Van: много места и простая загрузка

В сентябре 2021 года компания Mercedes‑Benz Vans представила новый Citan, который пользуется большой популярностью у клиентов. Теперь за ним следует полностью электрическая версия eCitan. Он предлагает все преимущества небольшого фургона с обычным двигателем без каких-либо компромиссов. Компактные внешние размеры с большим пространством, а также высокая грузоподъемность открывают широкие возможности для использования в городских развозках, сервисных и челночных перевозках.

Широко открывающаяся сдвижная дверь и низкий погрузочный порог высотой 57 сантиметров обеспечивают удобный доступ в салон и легкую загрузку автомобиля. Поскольку раздвижные двери особенно практичны на тесных парковках, вторая дверь доступна по запросу. Багажное отделение также легко доступно сзади. Две секции задней двери можно заблокировать в положении на 90 градусов и откинуть в сторону на угол до 180 градусов. Задняя дверь доступна в качестве опции. Помимо стационарной перегородки (с окном и без) между кабиной водителя и грузовым отделением доступна поворотная перегородка. Решетка со стороны переднего пассажира может поворачиваться на 90 градусов, поворачиваться к сиденью водителя и фиксироваться. Сиденье переднего пассажира складывается. Это создает плоскую поверхность для перевозки особо длинных предметов. Таким образом, длина грузового отделения составляет 3,05 метра для компактной версии и 3,41 метра для длинной версии. Также имеется тягово-сцепное устройство.

eCitan Tourer: для коммерческих пассажирских перевозок

В отличие от панельного фургона, оптимизированного для коммерческих грузовых перевозок, eCitan Tourer предназначен для пассажирских перевозок без вредных выбросов. Tourer уже в стандартной комплектации имеет заднюю дверь с задним стеклом и вторую сдвижную боковую дверь. В качестве альтернативы он также может быть оснащен задними дверями. Многоместное заднее сиденье складывается в пропорции от 1/3 до 2/3. Многочисленные варианты размещения облегчают использование eCitan Tourer в повседневной жизни. В качестве опции из спинок передних сидений в задней части eCitan Tourer можно откинуть столики — удобно в качестве письменной поверхности для пассажиров второго ряда или для перекуса. Подстаканники также встроены в эти столы. Дополнительные опции для Tourer включают гофрированные карманы, расположенные в нижней части спинок передних сидений.

Цельная крышка багажного отделения защищает багаж в Tourer от солнца и посторонних глаз. Его можно зафиксировать в трех положениях и убрать за задним сиденьем, когда он не нужен. Защиту от багажа и груза обеспечивает багажная сетка. Его можно установить в двух положениях за передними или задними многоместными сиденьями.

Две линии оборудования, привлекательный пакет MBUX и мощная система привода

eCitan Panel Van и Tourer доступны в линейках оборудования BASE и PRO. Линейка PRO имеет визуальные улучшения и еще больше функциональности. Например, дверные ручки и покрытие направляющей сдвижной двери окрашены в цвет автомобиля. Салон и грузовой отсек имеют светодиодное освещение. В стандартную комплектацию eCitan PRO также входит аудиосистема Mercedes-Benz, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники с функцией комфорта и пластиковый пол в грузовом отделении. Опциональный пакет дизайна интерьера предлагает дополнительные высококачественные функции, такие как глянцевая черная отделка приборной панели, хромированная окантовка дефлекторов на приборной панели и динамиков, а также хромированные дверные ручки в салоне.

Опциональная мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) имеет интуитивно понятную концепцию управления с помощью семидюймового сенсорного экрана или сенсорных кнопок управления на рулевом колесе. Он также предлагает интеграцию со смартфонами Apple Car Play и Android Auto, Bluetooth для громкой связи и цифровое радио (DAB и DAB+). MBUX с навигацией дополнительно включает в себя быструю навигацию по жесткому диску, которой особенно удобно управлять благодаря голосовому помощнику «Привет, Мерседес». С его помощью также можно управлять другими информационно-развлекательными функциями.

Электродвигатель eCitan имеет пиковую мощность 90 кВт (122 л.с.). Максимальный крутящий момент в 245 ньютон-метров изначально доступен уже при трогании с места. Это обеспечивает особенно мощное ускорение с места. Литий-ионный аккумулятор расположен в нижней части кузова перед задней осью, где он также защищен от столкновений. Его полезная мощность составляет 45 кВтч. В восьми батарейных модулях используются карманные ячейки.

Синхронный двигатель с внешним возбуждением приводит в движение передние колеса eCitan. Двигатель называется синхронным, потому что ротор вращается с частотой магнитного поля статора. Частота адаптируется к требованиям скорости драйвера в преобразователях частоты с водяным охлаждением силовой электроники. Клиенты могут выбирать между программами вождения Comfort и ECO (оптимизированный диапазон) и тремя уровнями рекуперации (D- / D / D+).

На работе, дома или на общественных зарядных станциях eCitan можно заряжать переменным током (AC) мощностью 11 кВт или опционально 22 кВт через встроенное зарядное устройство. Время, необходимое для полной зарядки, зависит от доступной инфраструктуры и комплектации автомобиля в зависимости от страны. Использование Mercedes‑Benz Wallbox позволяет заряжать гораздо быстрее, чем от бытовой розетки.

И все становится еще быстрее на станциях быстрой зарядки с постоянным током (DC). В зависимости от состояния заряда (SoC) и температуры высоковольтной батареи eCitan заряжается с максимальной мощностью до 80 кВт в соответствующей точке зарядки. Это означает, что его можно зарядить от 10 до 80 процентов SoC за 38 минут. Опционально доступен разъем CCS (Combined Charging Systems) для зарядки переменным и постоянным током. Он расположен спереди под звездой Mercedes.

Кондиционирование тепловым насосом – экономично и комфортно

Будь то в зданиях, в сушильных машинах или в качестве обратной функции в холодильниках: тепловые насосы обеспечивают особенно энергосберегающее кондиционирование воздуха. В качестве опции [5] eCitan также использует тепловой насос, чтобы быть особенно энергоэффективным, снизить энергопотребление и обеспечить большую часть энергии для стабильного пробега автомобиля за счет активного управления температурой. Аккумулятор автомобиля питает только компрессор установленного теплового насоса и не берет на себя реальное кондиционирование воздуха в салоне автомобиля.

Интеллектуальное управление температурным режимом также гарантирует, что при зарядке на зарядной станции для климат-контроля перед посадкой будет использоваться только электроэнергия, полученная там. Эта опция климат-контроля перед посадкой не только поддерживает аккумулятор автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне, но и поддерживает комфортную температуру в салоне, соответствующую сезону. Это означает, что внутренняя температура не должна подниматься до желаемого уровня во время движения, а должна только поддерживаться. Таким образом, запас энергии автомобильного аккумулятора в основном используется системой привода.

Многочисленные помощники на заднем плане: системы помощи при вождении и безопасности

Безопасность является ключевой ценностью бренда «Мерседес-Бенц». eCitan также запускается с широким спектром систем помощи при вождении и безопасности. Системы помощи при вождении поддерживают водителей в различных ситуациях и контролируют движение и окружающую среду с помощью радарных датчиков и камер. При необходимости они могут выдавать предупреждения и помогать водителю, вмешиваясь. [6]

В дополнение к обязательным по закону системам ABS и ESP®, eCitan в стандартной комплектации оснащен системой экстренного вызова Mercedes-Benz. Он предлагает дополнительные функции помимо функций eCall, требуемых по закону. Например, общение осуществляется не на соответствующем национальном языке, а на языке, установленном в информационно-развлекательной системе. Это полезно, например, в случае аварии за границей. Затем центр экстренного вызова «Мерседес‑Бенц» уведомляет ближайший центр управления спасательными операциями.

Кроме того, многочисленные системы помощи при вождении уже входят в стандартную комплектацию eCitan Panel Van:

  • Hill Start Assist : поддерживает тормозное давление, когда нога водителя перемещается с педали тормоза на педаль акселератора при трогании с места в гору, предотвращая откат.
  • Система помощи при боковом ветре : может уменьшить воздействие порывистого ветра, помогая водителям притормаживать переднее и заднее колесо со стороны, обращенной к ветру.
  • ATTENTION ASSIST : может определять, когда водители становятся все более невнимательными и сонливыми, с помощью звукового и визуального запроса на перерыв.

Следующие системы входят в стандартную комплектацию eCitan Tourer и опционально доступны для фургона:

  • Активная система экстренного торможения : может помочь избежать наездов сзади и аварий с пересекающими дорогу транспортными средствами, а также с пешеходами и велосипедистами.
  • Active Lane Keeping Assist : Активируется на скорости от 70 км/ч и мягко работает с рулевым управлением, а не с торможением.
  • Система помощи при слепых зонах : использует радар для наблюдения за областями сбоку от автомобиля, не закрытыми наружными зеркалами, и выдает звуковое, а также визуальное предупреждение в виде светящегося треугольника в наружных зеркалах.
  • Speed ​​Limit Assist с распознаванием дорожных знаков : может распознавать ограничения скорости с помощью камеры и отображать их на комбинации приборов. Он может выдавать визуальные и звуковые предупреждения, если транспортное средство превышает установленный предел скорости.

Для дальнейшего повышения активной безопасности Mercedes‑Benz Vans по запросу предлагает дополнительные вспомогательные системы для eCitan, например, пакет помощи при вождении с двумя дополнительными системами безопасности:

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC [7] : Автоматически поддерживает заданную скорость и дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Текущее ограничение скорости может быть установлено одним нажатием кнопки. Система использует информацию с камеры и радарных датчиков. Желаемое расстояние может быть установлено на четырех различных уровнях. Если движущийся впереди транспорт останавливается, автомобиль может автоматически затормозить до полной остановки. Если в течение трех секунд трафик снова движется, автомобиль запускается автоматически (функция автоматического заднего хода) – в противном случае нажатием кнопки или нажатием на педаль акселератора.
  • Active Steering Assist [8] : помогает водителям удерживать EQT в середине полосы движения, что особенно полезно при монотонных поездках по прямым или слегка извилистым дорогам. Система использует обнаруженную разметку полосы движения.

Для дополнительного удобства и безопасности при парковке в качестве дополнительного оборудования предлагается активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC и камера заднего вида. Он помогает водителю въехать на парковочное место и выехать из него, помогая рулевому управлению. Парковочные места, перпендикулярные дороге, можно использовать как вперед, так и назад, а на параллельные парковочные места можно въезжать только задним ходом. Если активная система помощи при парковке использовалась для парковки на месте, ее также можно использовать для выезда из этого места. PARKTRONIC также может обнаруживать и предупреждать о препятствиях сбоку.

Опциональный пакет для парковки сзади помогает при парковке задним ходом. Ультразвуковые датчики и камера в ручке двери багажника или двери следят за тем, что происходит позади автомобиля. Это также облегчает движение задним ходом до дышла прицепа. В eCitan без MBUX изображение с камеры появляется в зеркале заднего вида, в противном случае — на центральном дисплее MBUX.

В сочетании с дополнительным тягово-сцепным устройством eCitan также оснащен системой стабилизации прицепа. Если автопоезд начинает раскачиваться, система использует торможение, чтобы стабилизировать его.

В качестве опции для eCitan доступны светодиодные фары High Performance и частично светодиодные задние фонари. Они повышают безопасность ночью благодаря широкому светораспределению и цвету, близкому к дневному свету. При движении по автомагистралям они также слегка приподнимают световой конус в соответствии с условиями движения. Они также потребляют очень мало энергии.

Как и стандартные галогенные фары, их можно комбинировать с системой помощи при дальнем свете. С камерой, установленной за ветровым стеклом, он постоянно следит за движением транспорта и, начиная со скорости 40 км/ч, соответствующим образом регулирует распределение света. Если система обнаруживает встречные автомобили или транспортные средства, движущиеся впереди, она автоматически выключает фары. Это означает, что водителям не нужно вручную переключаться между ближним и дальним светом, и они будут чаще использовать более длинный диапазон дальнего света. Датчик света и дождя, входящий в стандартную комплектацию, обеспечивает отличную видимость ночью и в плохую погоду. Он может автоматически включать фары и стеклоочистители, когда этого требуют погодные условия. В качестве опции доступны светодиодные передние противотуманные фары.

eCitan также хорошо оснащен удерживающими системами для защиты пассажиров: панельный фургон в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности. Фронтальные подушки безопасности, оконные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Citan Tourer также имеет седьмую подушку безопасности, центральную подушку безопасности, которая может раскрываться между сиденьями водителя и переднего пассажира в случае серьезного бокового столкновения, что снижает риск взаимного контакта голов.

Старт продаж Mercedes-Benz Citan с длинной колесной базой

Citan Panel Van с традиционным двигателем и длинной колесной базой поступит на первые рынки в начале лета. Цены начинаются от 28 390 евро 4 за Citan 110 CDI мощностью 70 кВт (95 л.с.) в базовой комплектации.

Обладая грузоподъемностью 3,62 куб. м, он предлагает службам доставки и мастерам еще больше места для товаров и оборудования (+ 0,72 м³ по сравнению с компактной моделью). Полезная погрузочная длина составляет 2,17 метра до перегородки, а полезная нагрузка — до 855 кг.

Версия Citan с удлиненной колесной базой доступна с тремя вариантами двигателей. Две дизельные модели имеют мощность 70 кВт (95 л.с.) и 85 кВт (116 л.с.). Топовая модель с бензиновым двигателем имеет мощность 96 кВт (131 л.с.). Удлиненный фургон имеет то же стандартное оборудование и все дополнительное оборудование, что и компактная модель. К ним относятся линии оборудования BASE (стандарт) и PRO (1926 евро) 4 , мультимедийная система MBUX (752 евро) 4 , светодиодные высокоэффективные фары (867 евро) 4 , пакет парковки с активной системой помощи при парковке (705 евро). 4 и задний парковочный пакет с камерой заднего вида (706 евро) 4 .

Статистика сайта