Штутгарт. Сегодня Mercedes-Benz заложил символический фундамент для нового центра компетенций по исследованиям и разработкам будущих поколений аккумуляторов и

аккумуляторных элементов на территории своего главного завода в Штутгарте-Унтертюркхайме. Так называемый «Mercedes-Benz eCampus» постепенно начнет работу с 2023 года и первоначально будет включать в себя, помимо прочего, завод по мелкосерийному производству аккумуляторных элементов. К середине десятилетия eCampus будет дополнен лабораторией по безопасности аккумуляторов и различными испытательными стендами для тестирования новых поколений аккумуляторов. Таким образом, Унтертюркхайм укрепляет свою роль высокотехнологичного центра приводных технологий в рамках стратегии Группы «Только электричество».
В церемонии приняли участие: Ола Келлениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG, Йорг Бурцер, чл
ен правления Mercedes-Benz Group AG, ответственный за управление производством и цепочками поставок, Франк Дайс, председатель Mercedes-Benz Drive Systems, руководитель отдела производства силовых агрегатов Mercedes-Benz Cars и директор завода, Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, Ида Вольф, руководитель отдела кадров по силовым агрегатам Mercedes-Benz AG и Михаэль Хеберле, заместитель председателя общего производственного совета Mercedes-Benz Group AG и председатель производственного совета на заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме. Mercedes-Benz также приветствовал Винфрида Кречманна, министра-президента земли Баден-Вюртемберг, Франка Ноппера, лорд-мэра Штутгарта, и Сюза
нну Бэй, президента административного округа Штутгарта.
Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG: «Эта церемония закладки фундамента символизирует будущее нашего традиционного предприятия в Штутгарте-Унтертюркхайм. Место, которое, как никакое другое, символизирует историю успеха автомобилей и Mercedes. -Benz. Вместе с нашим высококвалифицированным и мотивированным персоналом мы формируем переход в новую электрическую эру. Унтертюркхайм и в будущем останется центром знаний в области приводов Mercedes-Benz».
Аккумулятор является ключевым компонентом электрической мобильности и неотъемлемой частью архитектуры автомобиля. Консолидация и расширение исследований и разработок в eCampus Untertürkheim играет ключевую роль в стратегии Mercedes-Benz. В будущем «Мерседес-Бенц» будет охватывать здесь всю область аккумуляторных технологий — от (базовых) исследований до разработки и производства аккумуляторов.
Винфрид Кречманн, министр-президент земли Баден-Вюртемберг:«Здесь, в eCampus, скоро появится сердце электромобиля: аккумулятор и электрическая трансмиссия. Это делает это место символом трансформации автомобильной промышленности — от двигателей внутреннего сгорания к электроприводам. Таким образом, eCampus также является четкая приверженность «Мерседес-Бенц» своим сотрудникам и Баден-Вюртембергу как автомобильной локац
ии.Это развитие, которое мы хотим формировать в этой стране: с нашими высокоинновационными компаниями, с нашими превосходными исследовательскими возможностями и с нашим стратегическим диалогом в автомобильной промышленности. отрасли, в которой мы вместе годами работаем над крупными преобразованиями.В том числе и к аккумулятору — потому что узкоспециализированные аккумуляторы являются перспективной бизнес-моделью для нашей страны.Если электрификация стан
ет одной из центральных опор транспортно-энергетического перехода,тогда современные технологии хранения данных станут одной из ключевых технологий будущего».
Д-р Франк Ноппер, мэр Штутгарта, столицы земли: «Инвестиции Mercedes-Benz в традиционный завод здесь, в долине Неккар, — это четкая приверженность Штутгарту как местоположению и, таким образом, четкая приверженность будущему нашего города как центр автомобилестроения. Я в восторге от строительства нового центра исследований и разработок здесь, в Унтертюркхайме. Он знаменует собой важную веху на пути к новой эре».
Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме является крупнейшим предприятием в глобальной сети производства силовых агрегатов Mercedes-Benz и имеет несколько заводских пристроек в долине Неккар. В настоящее время завод, на котором работает около 16 000 человек, производит двигатели, аккумуляторы, мосты, трансмиссии и компоненты. На этом объекте также проводится большая часть исследований и разработок Группы в области силовых агрегатов, где работает около 3000 сотрудников, а также имеется испытательный полигон для испытаний транспортных средств. Помимо аккумуляторных систем, сегодня здесь уже разрабатываются и тестируются части систем электропривода. В Унтертюркхайме также находится штаб-квартира Mercedes-Benz Group AG.
Эргун Люмали, зам. Председатель наблюдательного совета и председатель рабочего совета Mercedes-Benz Group AG:«Закладка фундамента для eCampus и связанные с этим инвестиции в расширение аккумуляторных технологий — это четкая приверженность бу
дущей жизнеспособности этого традиционного места. Это очень хорошая новость для сотрудников Унтертюркхайма, а также для всего региона. Приводы без выбросов CO2 не должны приводить к снижению добавленной стоимости, поэтому тем более важно, чтобы инвестиции также вкладывались в наши заводы по производству силовых агрегатов, особенно в таком важном месте, как Унтертюркхайм.Как заинтересованные стороны, мы хотим определить цель изображения немецких локаций на 2025 и 2030 годы для целей, поставленных Исполнительным советом. С eCampus мы приблизились к этой цели для Унтертюркхайма».
Михаэль Хеберле, заместитель председателя общего производственного совета Mercedes-Benz
Group AG, председатель производственного совета Mercedes-Benz в Унтертюркхайме:«Электронный кампус — это успех не только для региона, но, прежде всего, для рабочей силы Унтертюркхайма и благодаря ей. Лучшая гарантия занятости — это перспективные продукты, которые мы разрабатываем и производим сами. С сегодняшней закладкой фундамента мы ускорение развития электромобильности и дальнейшая подготовка места к будущему.Но одного этого недостаточно: мы должны последовательно продолжать идти по этому пути и, в дополнение к тому, что было согласовано до сих пор, создать дополнительные устойчивые факторы для Унтертюркхайма. Чтобы предложить нашим коллегам долгосрочную безопасность и перспективы, нам нужно привезти весь спектр электромобилей к нам — и это то, за что мы выступаем как Рабочий совет».
Первый завод по производству аккумуляторов в пристройке к заводу в Хедельфингене уже начал свою работу в прошлом году. В настоящее время там сходят с конвейера аккумуляторы для полностью электрических моделей Mercedes EQS и EQE. Еще один завод по производству аккумуляторов в пристройке к заводу в Брюле вскоре начнет производить аккумуляторы для нового поколения подключаемых гибридов Mercedes-Benz в сегменте внедорожников. Производство и сборка деталей электрических силовых агрегатов (eATS) для будущих моделей автомобилей Mercedes-EQ начнется в конце 2024 года и дополнит портфель электрических продуктов завода.
Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG по управлению производством и цепочками поставок : «Унтертюркхайм означает драйв. Тесная интеграция исследований и разработок с производством на площадке всегда была успешной концепцией и лежит в основе Штутгарт- Роль Унтертюркхайма в нашей глобальной сети производства силовых агрегатов.Возможность опираться на эти основные области знаний в преобразовании Mercedes-Benz в сторону электромобильности придает нашей стратегии привода дополнительный импульс.Что касается устойчивого развития, мы также предпринимаем следующие шаги в Унтертюркхайме. и активно расширяют возобновляемые источники энергии».
Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки: «У нас есть четкое стремление стать мировым лидером в разработке электромобилей. Компоненты, разработанные в Унтертюркхайме местоположение будет играть ключевую роль в этом.Даже сегодня мы не только разрабатываем здесь части наших электроприводов, но также исследуем клеточную химию будущего в наших лаб
ораториях и тестируем их, пока они не достигнут производственной зрелости.В новом eCampus мы в будущем мы сможем еще более эффективно консолидировать наш обширный опыт разработки всего спектра электроприводов».
Преобразование офиса в Унтертюркхайме приведет к изменению задач и профилей занятости в среднесрочной перспективе. Компания поддерживает своих сотрудников различными мерами. Особое внимание уделяется целевым программам обучения в области электромобильности и цифровизации. Только за последние два года Mercedes-Benz обучил около 42 000 сотрудников всем аспектам электромобильности в технических академиях MB в Германии. В настоящее время в Унтертюркхайме мы запускаем пилотный проект по переобучению сотрудников с производства на специалистов по данным. Сокращение объемов серийного производства традиционных приводных систем также приведет к кадровым перестановкам на заводе в Унтертюркхайме. Первоочередной задачей является сделать структурные и кадровые изменения затронутых рабочих мест максимально социально приемлемыми.
Сабина Колейзен, член правления Mercedes-Benz Group AG, директор по персоналу и трудовым ресурсам «Непрерывное обучение наших сотрудников имеет решающее значение для успешной трансформации Mercedes-Benz. Мы работаем над этим вместе, как одна команда. Трансформация означает Это требует готовности каждого человека меняться и учиться. Открытость и мотивация коллег здесь, в Унтертюркхайме, чтобы быть частью этой трансформации, очень приятны».
Франк Дайсс, председатель Mercedes-Benz Drive Systems, руководитель отдела производства сил
овых агрегатов Mercedes-Benz Cars и директор завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме : «Будущее нашего предприятия заключается в целостной концепции инновационных исследований и разработок, перспективных продуктов для нашего завода. и эффективная, оцифрованная и устойчивая бизнес-стратегия.Унтертюркхайм будет продолжать питать Mercedes-Benz в прямом смысле этого слова в электрическую эпоху.Я особенно благодарен моим коллегам в Унтертюркхайме, которые помогают формировать и поддерживать преобразование расположение с большой гибкостью и приверженностью».
Новый Mercedes-Benz eCampus занимает площадь в несколько футбольных полей (> 30 000 кв. м) и следует целостной концепции здания, отвечающей стандартам устойчивого развития Mercedes-Benz. Сохранение ресурсов и снижение энергопотребления составляют основные принципы этого. Около 60% площади крыши оборудовано фотогальваническими системами, которые снабжают производственный цех экологически чистой энергией в рамках программы Mercedes-Benz по расширению использования возобновляемых источников энергии. Вся площадь крыши будет озеленена. Как и на Фабрике 56 в Зиндельфингене, для фасада будет использоваться переработанный бетон из строительного материала. Использование реверсивных тепловых насосов и аккумуляторов обеспечит устойчивое теплоснабжение и кондиционир
ование производственного цеха. Гибридные градирни повысят эффективность водоснабжения. С этого года Mercedes-Benz производит продукцию с нулевым выбросом CO2 на всех своих заводах по всему миру, а также с этого года закупает электроэнергию в Германии исключительно из возобновляемых источников. Кроме того, компания стремится в целом увеличить производство возобновляемой энергии на своих предприятиях.