- «Лед» на замерзшем озере Санкт-Мориц 24 и 25 февраля 2023 г.
- C 111-II V8 и 300 SLS сделают круги по овальной трассе
- 60 лет престижному седану Mercedes-Benz 600 (W 100)

Молодое мероприятие The ICE St. Moritz представляет автомобильную классику в необычной обстановке: 24 и 25 февраля 2023 года на замерзшем и заснеженном озере Санкт-Мориц будет представлено множество исторических автомобилей. стационарные автомобили будут представлены публике и жюри конкурса элегантности в «Закрытом парке». Затем в субботу они проведут динамичные круги по льду.
Mercedes-Benz Classic начинается с модели C 111-II с двигателем V8 (1970 г.) и туристического спортивного автомобиля 300 SLS (W 198, 1958 г.). В число водителей входит бывший заводской водитель и нынешний посол бренда Mercedes-AMG Карл Вендлингер. Подразделение бренда Heritage представляет Mercedes-Benz 600 (W 100, 1963 г.) в честь своего шестидесятилетия, а также родстер 300 SL (W 198, 1958 г.), который поступит в продажу.
«Mercedes-Benz Classic открыт для нового. Это включает в себя «Лед» в Санкт-Морице. На мероприятии демонстрируются выдающиеся классические автомобили — в разгар холодного сезона, когда исторические автомобили, как правило, остаются в гараже. Горы, снег, лед и, надеюсь, солнечный свет создадут основу для новой концепции».
Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Heritage
Трасса на льду толщиной 50 сантиметров
Название «ICE» официально означает «Международный конкурс элегантности» и в то же время относится к ледовой поверхности трассы. Трасса существует только три месяца в году: когда зимой на озере Санкт-Мориц есть слой льда толщиной около 50 сантиметров. На озере создан овальный ход, включающий снежное покрытие. Площадка используется для проведения различных мероприятий, в том числе по игре в поло. На «ICE» автомобили соревнуются в таких категориях, как «Открытые колеса», «Баркетты на озере», «100 Ле-Мана», «Концептуальные автомобили и одноразовые автомобили» и «Королевы на колесах». Победитель будет выбран в каждой из категорий. Mercedes-Benz C 111-II с двигателем V8 будет соревноваться в классе «Концепт-кары и одноразовые автомобили», а Mercedes-Benz 300 SLS («Суперлегкий спорт») — в классе «Барчетты на озере».
История этого события восходит к зиме 1985 года: в то время группа шотландцев и англичан обнаружила выделенную ипподром на замерзшем озере Санкт-Мориц как трассу для своих классических Bentley. Спустя более 30 лет один из тогдашних зрителей подхватил идею. Это привело к успешному пробному заезду «Ледяного» со спортивными автомобилями в 2019 году. После перерыва из-за пандемии «Ледяное ревю» проходит по полной программе с 2022 года.
Посол бренда Mercedes-Benz Classic на «ICE» 2023
Карл Вендлингер
родился 20 декабря 1968 года в Куфштайне, Австрия.
Компания Mercedes-Benz Classic рада доверить бывшему гонщику эксклюзивные модели из своей коллекции, насчитывающей около 1000 автомобилей. У посла бренда AMG стиль вождения быстрый, безопасный и щадящий по отношению к автомобилям. Вдобавок к этому 54-летний мужчина считается прекрасным собеседником. В 1990 году Вендлингер вместе с Михаэлем Шумахером и Хайнцем-Харальдом Френтценом участвовал в чемпионате мира по спортивным автомобилям в составе юниорской команды Mercedes-Benz. В качестве товарища по команде Йохена Масса и Михаэля Шумахера он одержал несколько побед в Sauber-Mercedes. В 1993 году Карл Вендлингер перешел в Формулу-1, где был пилотом команды, возглавляемой швейцарцем Петером Заубером.
Автомобили Mercedes-Benz Classic на «ICE» 2023
Mercedes-Benz 300 SLS Touring Sports Car (W 198), 1958 г.
Использование: динамическое (суббота, 25 февраля) и статическое (пятница, 24 февраля)
Mercedes-Benz 300 SLS («Super Light Sport») — это специальное издание 300 SL Roadster (W 198) для автогонок. Два экземпляра туристического спортивного автомобиля были построены в 1957 году для американского чемпионата по спортивным автомобилям, поскольку омологация серийной версии новой модели для категории «Стандартное производство» в сезоне 1957 года была невозможна. Чтобы сохранить шанс в единственно возможной альтернативной гоночной категории D, серийный родстер был оптимизирован, чтобы стать 300 SLS, который весил всего 970 кг и производил 173 кВт ( 235 л.с.). Это было на 360 кг меньше и 15 кВт.(20 л.с.) больше, чем у родстера 300 SL. С моделью 300 SLS Пол О’Ши, поддерживаемый заводом-изготовителем, выиграл чемпионат Америки по спортивным автомобилям в категории D, опередив конкурентов. Он уже выигрывал титул в 1955 и 1956 годах на 300 SL «Gullwing». На «ICE» Mercedes-Benz Classic использует подлинную копию оригинального 300 SLS.
Технические данные – Mercedes-Benz 300 SLS (W 198)
Год выпуска: 1957
Цилиндры: 6 рядных
Рабочий объем: 2996 куб.см
Мощность: 173 кВт (235 л.с.) при 5900 об/мин
Максимальная скорость: 260 км/ч
Mercedes-Benz C 111-II с двигателем V8, 1970 г.
Использование: динамическое (суббота, 25 февраля) и статическое (пятница, 24 февраля)
Mercedes-Benz представил C 111 на автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 1969 г. Крайне клиновидная форма и двери типа «крыло чайки», исследовательский автомобиль имел корпус из армированного стекловолокном пластика (GRP) и приводился в движение трехроторным двигателем Ванкеля мощностью 206 кВт (280 л.с. ) . Этот футуристический спортивный автомобиль мог развивать скорость до 270 км/ч. В следующем году на автосалоне в Женеве была представлена переработанная версия C 111-II, теперь уже с четырехроторным двигателем Ванкеля и мощностью 257 кВт .(350 л.с.). В этой версии C 111 разгонялся с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и имел максимальную скорость 300 км/ч. Несмотря на многочисленные заказы, C 111 так и остался чисто экспериментальной машиной и в серию так и не поступил. Вместо этого Mercedes-Benz разработал на его основе серию рекордных автомобилей: C 111-II D (1976 г.) и C 111-III (1977–1978 гг.), оба с пятицилиндровым дизельным двигателем. C 111-IV (1979 г.) с двигателем V8 с искровым зажиганием и турбокомпрессором. В 1970 году C 111-II также стал основой для варианта V8 со стандартным двигателем M 116 ( 147 кВт / 200 л.с.) для сравнения привода со спортивным автомобилем Ванкеля.
Технические данные – Mercedes-Benz C 111-II с двигателем V8
Год выпуска: 1970 г.
Цилиндры: V8
Рабочий объем: 3499 куб.см
Мощность: 147 кВт (200 л.с.) при 5800 об/мин
Mercedes-Benz 300 SL Roadster (W 198), 1958 г.
Использование: статическое
На Женевском автосалоне в марте 1957 года компания Mercedes-Benz представила родстер 300 SL (W 198) как преемника купе 300 SL «Gullwing» того же модельного ряда, дебютировавшего в 1954 году. , спортивный автомобиль с открытым верхом был очень похож на купе, хотя модифицированный каркас безопасности теперь позволял устанавливать двери с обычными петлями. Они были необходимы для вождения с открытым верхом и были более удобными при посадке и высадке. Ходовая часть также получила дальнейшее развитие: вместо классической двухшарнирной конструкции был использован одношарнирный качающийся мост с заниженной точкой поворота, а родстер 300 SL впервые получил компенсирующую пружину. С осени 1958 года родстер также был доступен по запросу со съемной жесткой крышей. Именно на основе стандартного родстера 300 SL инженеры Mercedes-Benz разработали гоночный вариант 300 SLS, с которым Пол О’Ши выиграл категорию D американского чемпионата спортивных автомобилей в 1957 году. Это замкнуло круг, поскольку 300 SL был основан на одноименный гоночный автомобиль (W 194), который очень успешно использовался в автоспорте в сезоне 1952 года. В 1961 году родстер 300 SL был оснащен дисковыми тормозами, а в 1962 году — литым алюминиевым картером. Производство спортивного автомобиля продолжалось до 1963 года. Всего за семь лет было построено 1858 экземпляров эксклюзивного спортивного автомобиля. Сегодня это одна из самых востребованных классических вещей. который очень успешно использовался в автоспорте в сезоне 1952 года. В 1961 году родстер 300 SL был оснащен дисковыми тормозами, а в 1962 году — литым алюминиевым картером. Производство спортивного автомобиля продолжалось до 1963 года. Всего за семь лет было построено 1858 экземпляров эксклюзивного спортивного автомобиля. Сегодня это одна из самых востребованных классических вещей. который очень успешно использовался в автоспорте в сезоне 1952 года. В 1961 году родстер 300 SL был оснащен дисковыми тормозами, а в 1962 году — литым алюминиевым картером. Производство спортивного автомобиля продолжалось до 1963 года. Всего за семь лет было построено 1858 экземпляров эксклюзивного спортивного автомобиля. Сегодня это одна из самых востребованных классических вещей.
Технические данные – Mercedes-Benz 300 SL Roadster (W 198)
Период выпуска: 1957–1963
Цилиндры: 6 рядных
Рабочий объем: 2996 куб.см
Мощность: 158 кВт (215 л.с.) при 5800 об/мин
Максимальная скорость: до 242 км/ч
Mercedes-Benz 600 (W 100), 1963 г.
Использование: статическое
«Гранд-Мерседес» 600 — эксклюзивный автомобиль большого престижа»: с таким заголовком в пресс-релизе Mercedes-Benz, посвященном премьере в сентябре 1963 года на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне, позиционируется Mercedes-Benz 600. среди лидеров автомобильной промышленности. Некоторые из его особенностей: первый двигатель V8 в автомобиле Mercedes-Benz, производительность на уровне спортивного автомобиля, множество удобных функций с гидравлическим управлением для регулировки сидений, открывания и закрывания дверей, окон и крышки багажника. К этому добавились пневматическая подвеска, гидроусилитель руля и центральный замок, а также система отопления и вентиляции с электронным управлением. Учитывая все обстоятельства, оборудование было уникальным для того времени и считалось современным в тот период. Внутренне известный как W 100, Роскошный седан почти два десятилетия удерживал позицию международного эталона в высшей автомобильной категории. За 17 лет строительства было построено 2677 экземпляров, из них 487 в версии Pullman. Двигатель V8 рабочим объемом 6,3 л выпускался184 кВт (250 л.с.). Покупатели со всего мира выбрали «600»: королевские высочества, главы государств и не менее выдающиеся личности из мира бизнеса и шоу-бизнеса.
Технические данные – Mercedes-Benz 600 (W 100)
Период выпуска: с 1963 по 1981 г.
Цилиндры: V8
Рабочий объем: 6 332 куб.см
Мощность: 184 кВт (250 л.с.) при 4 000 об/мин
Максимальная скорость: 205 км/ч