Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Classic представляет исключительную классику в Санкт-Морице

  • Международная автомобильная неделя в Санкт-Морице с 8 по 17 сентября 2023 г.
  • Mercedes-Benz Classic демонстрирует 540 K Streamliner 1938 года и другую классику
  • Победители Ле-Мана объединились: гоночный спортивный автомобиль 300 SL (1952 г.) и Sauber-Mercedes C 9 (1989 г.)
  • С 1929 года выпускается Mercedes-Benz Nürburg 460 «St. Мориц»

Mercedes-Benz Classic представляет исключительную классику в Санкт-Морице

Ренессанс в гламурной атмосфере: «Международная автомобильная неделя в Санкт-Морице» предлагает множество ярких событий и широкий выбор исторических автомобилей. Он пройдет с 8 по 17 сентября 2023 года. Еще в 1929 и 1930 годах в Санкт-Морице проходили Автомобильные недели, и Mercedes-Benz уже радовал посетителей знаменитого альпийского курорта. В этом году бренд представлен избранными классическими автомобилями.

Mercedes-Benz Classic участвует в нескольких программных мероприятиях со следующими автомобилями:

  • 540 K Streamliner (W 29) 1938 года выпуска, купе 300 SL (W 198) 1955 года выпуска и Sauber-Mercedes C 9 1989 года выпуска выйдут на старт гонки Kilomètre Lancé (8–10 сентября 2023 г.) сайт аэропорта Энгадин в Санкт-Морице. За рулем C 9 стоит представитель бренда Бернд Майлендер, пилот автомобиля безопасности Формулы-1.
  • На специальной выставке «100 лет Ле-Мана» в рамках Motorsport Rendezvous (13–15 сентября 2023 г.) Mercedes-Benz объединит двух победителей гонок: гоночный спортивный автомобиль 300 SL (W 194), выигравший классическую гонку на выносливость в Франция в 1952 году и Sauber-Mercedes C 9, занявший второе место в двойной победе Silver Arrows в 1989 году.
  • Mercedes-Benz 280 SL «Pagoda» (W 113) 1968 года выпуска примет участие в подъеме на холм Bernina Gran Turismo (с 14 по 17 сентября 2023 года).
  • 14 сентября 2023 года в горной хижине «Парадизо» пройдет вечер Mercedes-Benz.

Разнообразная программа

Автомобильные недели Санкт-Морица в 1929 и 1930 годах уже включали в себя километровую гонку, Конкурс элегантности и, как самое яркое событие, Bernina Gran Turismo. «Километр Лансе» 2023 года пройдет по исторической модели, но в другом месте: на 1,8-километровой взлетно-посадочной полосе аэропорта Энгадин, на высоте 1707 метров над уровнем моря. Именно здесь гонщики смогут продемонстрировать ускорение и скорость своей классики. Конечно, от них зависит, действительно ли они достигнут пределов производительности своих автомобилей. Модельный ряд автомобилей, безусловно, впечатляет. На Motorsport Rendezvous представлены эксклюзивные автомобили из истории автоспорта в окружении современных роскошных автомобилей. Bernina Gran Turismo проводится с 2014 года как забег классических спортивных автомобилей с довоенного и послевоенного периода до 1990 года.

1929: Победа Mercedes-Benz Nürburg 460 Special Sports Cabriolet «St. Мориц» (W 08)

Mercedes-Benz уже участвовал в первой автомобильной неделе в Санкт-Морице в 1929 году с впечатляющим автомобилем: на базе благородного Nürburg 460 (W 08), представленного в 1928 году, компания разработала четырехместный «Специальный спортивный кабриолет» с короткой колесной базой и успешно представил его в то время на Конкурсе элегантности. Согласно оригинальной брошюре, он получил «лучший рейтинг среди всех представленных автомобилей среди самых известных международных брендов». После этого успеха эта версия Nürburg 460 Cabriolet C получила название «St. Мориц». В брошюре автомобиль описывался следующим образом: «Благодаря большой художественной выразительности внешних линий, чрезвычайно гармоничному выбору цветов, достойному, но необычайно элегантному дизайну интерьера, этот кабриолет быстро стал явно престижным автомобилем среди по-настоящему взыскательных людей. знающие автомобилисты. Mercedes-Benz Nürburg 460 стал первым автомобилем марки с восьмицилиндровым двигателем.

Амбассадор бренда Mercedes-Benz Classic на Международной автомобильной неделе в Санкт-Морице 2023 года.

Бернд Майлендер
родился 29 мая 1971 года в Вайблингене, Германия.

Бернд Майлендер регулярно лидирует в Формуле-1. Бывший автогонщик с 2000 года является официальным пилотом автомобилей безопасности Формулы-1, предоставленных Mercedes-AMG и Aston Martin. Майлендер начал участвовать в гонках в 1990 году, первоначально участвуя в Porsche Club Sport, Porsche Carrera Cup (абсолютная победа в 1994 году), Суперкубок Porsche и гонки на выносливость. Выступая за команду Persson Motorsport, начиная с 1995 года, он первоначально участвовал в чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM) и Международном чемпионате по кузовным гонкам (ITC). С 1997 года он участвовал в чемпионате FIA GT Championship на Mercedes-Benz CLK-GTR. В 1997 году Майлендер выиграл гонку в Спилберге вместе с Клаусом Людвигом и Берндом Шнайдером. В 2000 году он занял первое место в 24-часовой гонке Нюрбургринга на Porsche 996 GT3. В 2001, он выиграл последнюю гонку сезона DTM на старой трассе Гран-при Хоккенхайма за рулем Mercedes-Benz AMG CLK DTM. Бернд Майлендер участвовал в своем последнем сезоне DTM в 2004 году в составе команды Росберга за рулем Mercedes-Benz C-Class DTM.

Автомобили Mercedes-Benz Classic на Международной автомобильной неделе в Санкт-Морице 2023 года

Mercedes-Benz 540 K Streamliner (W 29), 1938 г.

Модель 540 K Streamliner была разработана в 1937/38 году в отделе специального автомобилестроения завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. С сегодняшней точки зрения автомобиль можно было бы охарактеризовать как купе в стиле Gran Turismo. Но, следуя традициям 1930-х годов, стилисты называют форму кузова обтекаемым седаном или просто Streamliner. Созданный на базе шасси серийного автомобиля 540 K, автомобиль был создан для быстрого достижения очень высоких скоростей и поддержания их на больших расстояниях благодаря мощному двигателю с наддувом. Благодаря легкому алюминиевому корпусу, разработанному в аэродинамической трубе, этот единственный экземпляр стал образцом эффективности в своем классе производительности. Помимо легкой конструкции и сложной аэродинамики, это был еще и выдающийся дизайн экстерьера и интерьера. Достойная отделка и щедрый комфорт салона сделали 540 K Streamliner совершенно уникальным автомобилем. В то время он создавался с потенциалом участия в запланированном на осень 1938 года дальнем туре Берлин-Рим, который сначала был отложен до 1939 года, а затем вообще отменен из-за начала Второй мировой войны. С середины 1938 года Streamliner использовался немецким филиалом производителя шин Dunlop для ежедневных испытаний высокоскоростных шин для быстрых автомобилей. После войны его сдали на хранение. В 2014 году Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C. В то время он создавался с потенциалом участия в запланированном на осень 1938 года дальнем туре Берлин-Рим, который сначала был отложен до 1939 года, а затем вообще отменен из-за начала Второй мировой войны. С середины 1938 года Streamliner использовался немецким филиалом производителя шин Dunlop для ежедневных испытаний высокоскоростных шин для быстрых автомобилей. После войны его сдали на хранение. В 2014 году Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C. В то время он создавался с потенциалом участия в запланированном на осень 1938 года дальнем туре Берлин-Рим, который сначала был отложен до 1939 года, а затем вообще отменен из-за начала Второй мировой войны. С середины 1938 года Streamliner использовался немецким филиалом производителя шин Dunlop для ежедневных испытаний высокоскоростных шин для быстрых автомобилей. После войны его сдали на хранение. В 2014 году Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C. который сначала был отложен до 1939 года, а в конце концов вообще отменен из-за начала Второй мировой войны. С середины 1938 года Streamliner использовался немецким филиалом производителя шин Dunlop для ежедневных испытаний высокоскоростных шин для быстрых автомобилей. После войны его сдали на хранение. В 2014 году Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C. который сначала был отложен до 1939 года, а в конце концов вообще отменен из-за начала Второй мировой войны. С середины 1938 года Streamliner использовался немецким филиалом производителя шин Dunlop для ежедневных испытаний высокоскоростных шин для быстрых автомобилей. После войны его сдали на хранение. В 2014 году Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C. Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C. Mercedes-Benz Classic тщательно восстановил автомобиль до его первоначального состояния в рамках крайне сложного и тщательно продуманного проекта реставрации. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления составил C.д  = 0,36. Это отличная цена для автомобиля 1930-х годов.

Технические данные Mercedes-Benz 540 K Streamliner (W 29)

Год выпуска: 1938
Цилиндры: 8/рядный
Объем: 5401 куб.см
Мощность: 85 кВт (115 л.с.), с нагнетателем 132 кВт (180 л.с.)
Максимальная скорость: 185 км/ч

Гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (W 194), 1952 г.

Mercedes-Benz вернулся в автоспорт в 1952 году с моделью 300 SL (W 194). Ограниченные ресурсы изначально выступали против разработки гоночного автомобиля для Формулы-1 в 1952 году, поскольку на сезон 1954 года уже были объявлены новые правила. Мосты, трансмиссия и двигатель нового гоночного автомобиля были разработаны на основе компонентов представительского автомобиля Mercedes-Benz 300 (W 186). Новинкой является чрезвычайно легкая, но при этом очень жесткая на скручивание трубчатая рама, заключенная в обтекаемый корпус из легкого сплава. За счет приподнятой трубчатой ​​рамы вокруг дверей гоночный автомобиль оснастили характерными дверями типа «крыло чайки», которые шарнирно крепились к крыше. В 1952 году модель 300 SL с самого начала была успешной: среди ее главных гоночных побед были победа один-два-три на Гран-при Берна (Швейцария), впечатляющие финиши один-два на гонках «24 часа Ле-Мана» (Франция) и Carrera Panamericana в Мексике, а также четыре верхних места на юбилейном Гран-при Нюрбургринга. Автомобиль-победитель Ле-Мана 1952 года принадлежит частному коллекционеру.

Технические данные гоночного спорткара Mercedes-Benz 300 SL (W 194)

Внедрение: 1952 г.
Цилиндры: 6 рядных
Объем двигателя: 2996 куб.см
Мощность: 125 кВт (170 л.с.) при 5200 об/мин
Максимальная скорость: 240 км/ч

Мерседес-Бенц 300 SL купе (W 198), 1955 г.

В феврале 1954 года серийный спортивный автомобиль серии 300 SL (W 198) отпраздновал свою мировую премьеру на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Купе называли «Крыло Чайки» или «Папиллон» (бабочка) из-за характерных дверей на крыше, напоминающих крылья чайки. Однако решение является не эстетической целью само по себе, а технически необходимым. Это произошло потому, что трубчатый каркас безопасности был настолько высоким у порогов, что традиционные конструкции дверей были просто невозможны. Высокопроизводительный спортивный автомобиль был создан на базе легендарного гоночного спортивного автомобиля 300 SL (W 194) сезона 1952 года. Усовершенствованный W 198 стал первым в мире серийным легковым автомобилем с четырехтактным двигателем и непосредственным впрыском бензина. С мощностью двигателя 158 кВт.(215 л.с.) – на добрых 25 процентов больше, чем у карбюраторной гоночной версии 1952 года – и максимальной скоростью до 250 км/ч, W 198 в свое время входил в высший эшелон производства спортивных автомобилей, что также предопределил его для гонок. Победа Джона Купера Фитча и штурмана Курта Гессля на Mille Miglia 1955 года на 300 SL «Gullwing» в тройном классе легендарна. С 1954 по 1957 год было построено 1400 экземпляров купе 300 SL, 29 из них с алюминиевым кузовом.

Технические данные Mercedes-Benz 300 SL Coupé (W 198)

Год выпуска: 1955
Цилиндры: 6 рядных
Объем двигателя: 2996 куб.см
Мощность: 158 кВт (215 л.с.) при 5800 об/мин
Максимальная скорость: До 250 км/ч

Mercedes-Benz 280 SL «Пагода» (W 113), 1968 г.

Mercedes-Benz представил новый 230 SL (W 113) на Женевском автосалоне 1963 года. Он был спроектирован как комфортабельный, высокопроизводительный двухместный туристический автомобиль и заменил 190 SL (W 121) и 300 SL Roadster (W 198). Экстерьер отличался чистыми прямыми линиями и передней частью SL с большой звездой Mercedes в центре. Опциональная жесткая крыша с высокими окнами и вогнутой формой крыши, поддерживаемой тонкими колоннами, напоминала азиатские храмы, за что W 113 быстро получил прозвище «Пагода». Компоновка пола была основана на седанах Mercedes-Benz Tailfin серии 111, первых в мире легковых автомобилях с безопасным кузовом. Это поколение SL также получило пользу от соответствующих исследований. Подвеска, заимствованная у седана Mercedes-Benz 220 SE, была настроена в соответствии с требованиями новой спортивной модели. Подвеска была жесткой и в то же время необычайно комфортной для спортивного автомобиля того времени. В 1967 году на смену 230 SL пришел Mercedes-Benz 250 SL. Изменения коснулись в основном двигателя и тормозной системы. В дополнение к трем знакомым вариантам кузова (родстер со складным мягким верхом, купе со съемным жестким верхом и купе со съемным жестким верхом и родстером с мягким верхом), 250 SL опционально был доступен в виде купе с многоместным задним сиденьем. Mercedes-Benz 280 SL с двигателем объемом 2,8 литра и мощностью купе со съемным жестким верхом и купе со съемным жестким верхом и мягким верхом родстера), 250 SL также был доступен в качестве опции купе с многоместным задним сиденьем. Mercedes-Benz 280 SL с двигателем объемом 2,8 литра и мощностью купе со съемным жестким верхом и купе со съемным жестким верхом и мягким верхом родстера), 250 SL также был доступен в качестве опции купе с многоместным задним сиденьем. Mercedes-Benz 280 SL с двигателем объемом 2,8 литра и мощностьюМощность 125 кВт (170 л.с.), представленная в 1968 году, была последней версией этого SL. Всего с 1963 по 1971 год было выпущено 48 912 SL серии W 113.

Технические данные Mercedes-Benz 280 SL «Пагода» (W 113)

Год выпуска: 1968
Цилиндры: 6/рядный
Объем: 2778 куб.см
Мощность: 125 кВт (170 л.с.)
Максимальная скорость: 200 км/ч

Гоночный спортивный автомобиль Sauber-Mercedes C 9 Group C, 1989 г.

Конец 1980-х годов ознаменовался возвращением Mercedes-Benz на гоночную трассу: гоночные автомобили группы C первыми получили трехконечную звезду. Sauber Mercedes C 9, использовавшиеся в основном в темно-синей окраске с 1987 года, также претерпели визуальные изменения в сезоне 1989 года: отныне они окрашивались в серебристый цвет, чтобы четко идентифицировать их как Mercedes-Benz Silver Arrows. Только в 1989 году новые гоночные автомобили одержали победу в восьми гонках из девяти. Одной из них была 24-часовая гонка Ле-Мана 10 и 11 июня 1989 года: пилоты Mercedes-Benz Йохен Масс/Мануэль Ройтер/Стэнли Диккенс и Мауро Бальди/Кенни Ачесон/Джанфранко Бранкателли финишировали со счетом один-два в двух гонках C. 9 Silver Arrows – 37 лет после выдающегося успеха первых Silver Arrows послевоенной эпохи, гоночного автомобиля Mercedes-Benz 300 SL (W 194). В конце сезона, Жан-Луи Шлессер за рулем C 9 завоевал титул пилота на чемпионате мира по спортивным автомобилям. В Санкт-Морице Mercedes-Benz Classic представляет оригинальный C 9, занявший второе место со стартовым номером 61.

Технические данные гоночного спорткара Sauber-Mercedes C 9 Group C

Применение: с 1987 по 1990 год
. Цилиндры: V8.
Рабочий объем: 4973 куб.см.
Мощность: 530 кВт (720 л.с.) при 7000 об/мин.
Максимальная скорость: 400 км/ч.

Статистика сайта