Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Classic представляет автомобильные знаки на озере Комо

  • Эксклюзивная классика выходит на сцену в Ломбардии в третьи выходные мая.
  • 100 лет Ле-Ману: Mercedes-Benz 300 SL (W 194),
    победитель Ле-Мана 1952 года, принимает участие в Concorso Villa d’Este
  • Одна-две победы на «24 часах Ле-Мана» в 1989 году: Sauber-Mercedes C 9 на вилле Эрба.
  • Аэродинамика: Mercedes-Benz 540 K Streamliner на FuoriConcorso

Mercedes-Benz Classic представляет автомобильные знаки на озере Комо

Обстановка, транспортные средства и даты говорят сами за себя: в третьи выходные мая озеро Комо становится центром классического мира. Там на нескольких мероприятиях 20 и 21 мая 2023 года будут представлены автомобили, которые редко можно увидеть. Среди них — яркие моменты из истории бренда Mercedes-Benz, знаменующие вехи в автоспорте и развитии аэродинамики: гоночный спортивный автомобиль Sauber-Mercedes C 9 группы C выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в 1989 году, одержав двойную победу. Гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (W 194) добился такого же триумфа в 1952 году. Mercedes-Benz 540 K Streamliner (W 29) был построен в 1938 году как эффектный экземпляр.

«Я рад, что избранные автомобили из истории Mercedes-Benz могут быть представлены на автомобильных мероприятиях на озере Комо. В особой атмосфере Ломбардии эти конкурсы продолжают давнюю традицию подобных мероприятий с начала 20-го века».
Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Heritage

Маркус Брайтшвердт также примет участие в серии мероприятий. В воскресенье он появится в качестве гостя на панельной дискуссии о важности автомобильных музеев на вилле Сукота. Основное внимание будет уделено их роли в обществе, отношениям между производителями автомобилей и частными коллекционерами, а также видению автомобильных музеев в будущем.

Гоночный спортивный автомобиль 300 SL (W 194) на Concorso Villa d’Este

Автомобиль-победитель Ле-Мана 1952 года — гоночный автомобиль 300 SL (W 194). Он принимает участие в Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Гоночный автомобиль принадлежит частному коллекционеру. После Второй мировой войны Mercedes-Benz блестяще вернулся в гонки с моделью W 194. Новый гоночный автомобиль побеждал в Берне, на Нюрбургринге и в легендарной гонке Carrera Panamericana в Мексике. Была выдающаяся победа в 24 часах Ле-Мана в 1952 году с Германом Лангом и Фрицем Риссом на машине 0007 со стартовым номером 21 и синей окантовкой вокруг решетки радиатора. Второе место заняли Тео Хельфрих и Хельмут Нидермайр, также на гоночном автомобиле 300 SL.

Оси, трансмиссия и базовый двигатель W 194 взяты из представительского седана Mercedes-Benz 300 (W 186). Совершенно новой особенностью стал легкий, но очень жесткий на кручение каркас безопасности. Поскольку он был установлен высоко, 300 SL не мог быть оснащен обычными дверями. Инженеры Mercedes-Benz придумали решение в виде характерных дверей типа «крыло чайки», закрепленных на крыше. Эта и многие другие функции были переняты с 1954 года в 300 SL (W 198), серийном спортивном автомобиле, разработанном на основе W 194.

Победитель Ле-Мана перед Виллой Эрба

Вилла Эрба, недалеко от виллы д’Эсте на восточном берегу озера Комо, представляет специальную выставку «100 лет Ле-Ману». Здесь можно увидеть удачные гоночные автомобили разных производителей из истории легендарной 24-часовой гонки. В 1989 году гоночный автомобиль Sauber-Mercedes C 9 Group C одержал впечатляющую победу в Ле-Мане. На машине со стартовым номером 63 Йохен Масс, Стэнли Диккенс и Мануэль Ройтер выиграли самую известную гонку на выносливость в мире. За ними последовали на втором месте их товарищи по команде Мауро Бальди, Кенни Ачесон и Джанфранко Бранкателли на C 9 со стартовым номером 61 — этот автомобиль представлен Mercedes-Benz Classic на вилле Эрба.

в 1988 году Mercedes-Benz официально вернулся в международный кольцевой автоспорт в группе C. С 1989 года команда Sauber-Mercedes также визуально продолжила легендарную эпоху «Серебряных стрел»: впервые C 9 был представлен в World Sports Автомобильный чемпионат с серебряной краской. Шасси было построено Петером Заубером в Хинвиле (Швейцария), а Mercedes-Benz поставил очень надежный пятилитровый двигатель V8 M 119 с турбонаддувом. Выходная мощность составляла 520 кВт (720 л.с.). Команда Sauber-Mercedes легко выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям 1989 года с C 9.

540 K Streamliner (W 29) на FuoriConcorso

В самом Комо 20 и 21 мая пройдет довольно молодое и очень привлекательное мероприятие FuoriConcorso, основанное в 2019 году. Мероприятие 2023 года, расположенное очень близко к центру города, посвящено теме «Аэродинамика». На обширных территориях вилл Грумелло, Сукота и Олмо избранные автомобили демонстрируют развитие аэродинамики на протяжении десятилетий. Звездой здесь является Mercedes-Benz 540 K Streamliner.

Уникальный автомобиль, способный развивать скорость до 185 км/ч, олицетворяет огромные усилия, приложенные Mercedes-Benz для достижения оптимальной аэродинамики в 1930-х годах. Он был доставлен производителю шин Dunlop для испытаний скоростных шин в июне 1938 года. Его восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,4 литра развивает мощность 132 кВт (180 л.с.) с компрессором. Mercedes-Benz Classic перестроил автомобиль в 2014 году в рамках аутентичной реконструкции. Измеренный впоследствии коэффициент лобового сопротивления c d  = 0,36. Это отличная цена для автомобиля 1930-х годов.

Эксклюзивная традиция

История автомобильных конкурсов красоты на озере Комо восходит к 1929 году. Именно тогда впервые был проведен международный конкурс элегантности «Coppa d’Oro Villa d’Este». Первоначально конкурс был организован Автомобильным клубом Комо, Гранд-отелем Villa d’Este и Комитетом по курортам. В Германии конкурсы автомобильной красоты, например, в Баден-Бадене и Висбадене, тоже волновали публику. Среди призеров часто значились автомобили еще молодой марки Mercedes-Benz. Она была основана в 1926 году, когда Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz & Cie. и образовала Daimler-Benz AG.

Статистика сайта