Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Classic исторические воспоминания

Mercedes-Benz, старейший в мире производитель автомобилей, с 1886 года снова и снова изобретает автомобили. При этом бренд постоянно устанавливает новые стандарты, а также идет в ногу с социальными изменениями. История компании соответственно богата событиями и историями. Вот краткое изложение некоторых важных годовщин и вех в его истории.

Mercedes-Benz Classic исторические воспоминания

18 июля 1998 г. — 25 лет назад

Автомобиль в своем классе: Maybach (модельный ряд 240)

  • Автомобиль, установивший новые стандарты на рынке легковых автомобилей высшего класса.
  • Откидывающиеся сиденья, электрохромная стеклянная крыша, Active Body Control (ABC) и двигатель V12
  • Руководителем проекта был опытный разработчик автомобилей профессор Герман Гаус.

В 2002 году тогдашний DaimlerChrysler AG представил абсолютно лучший продукт: Maybach (модельный ряд 240). Этот престижный роскошный автомобиль установил новые стандарты в своем сегменте — абсолютной вершине рынка легковых автомобилей. В то же время он вернулся к истории автомобилей Maybach 1920-х и 1930-х годов. Стартовый сигнал к разработке был дан Правлением в соответствующем решении от 18 июля 1998 года. Всего за восемь месяцев до этого, на 32-м Токийском автосалоне, компания представила исследование нового роскошного автомобиля в собственном классе, все еще под названием Mercedes-Benz Maybach. Соответствующее исследование рынка укрепило решение построить автомобиль.

Руководителем проекта должен был стать профессор Герман Гаус. «Важные особенности оборудования были определены на раннем этапе: это откидывающиеся сиденья, бар и коммуникационная система сзади, электрохромная стеклянная крыша, сенсорные экраны, шасси с Active Body Control (ABC) и двигатель V12», — вспоминает он. Гаус использовал свой обширный опыт: для обеспечения быстрого развития он создал команду из примерно 100 сотрудников. Чтобы обеспечить быстрое принятие решений, они переехали в проектный офис за пределами завода в Зиндельфингене.

Решения, влияющие на график и затраты, всегда оставались прозрачными. Он также успешно повысил осведомленность команды об ожиданиях взыскательной клиентуры. Благодаря всему этому автомобиль вышел на рынок всего через пять лет разработки. Было две версии, которые производились до 2013 года: Maybach 57 и Maybach 62 с более длинной колесной базой.

13–21 августа 1983 г. — 40 лет назад.

Нардо: три мировых рекорда и девять рекордов в классе для Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 (W 201)

  • Проехать более 50 000 километров с полной загрузкой менее чем за восемь с половиной дней
  • Впечатляющее доказательство надежности спортивной версии «Baby Benz».
  • Дневная температура 40 градусов по Цельсию, а внутри транспортных средств более 50 градусов.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 стал звездой 1983 года, установив одновременно несколько мировых рекордов на скоростной трассе в Нардо, на юге Италии, с 13 по 21 августа. За 201 час 39 минут и 43 секунды он преодолел расстояние в 50 000 километров. Средняя скорость составила 247,9 км/ч. В дополнение к этому достижению были установлены два других мировых рекорда на дистанции более 25 000 километров и девять рекордов в своем классе. Рекордные заезды на 12,6-километровом круговом испытательном треке проходили при температуре наружного воздуха 40 градусов по Цельсию днем ​​и более 50 градусов по Цельсию внутри автомобилей. Они обеспечили впечатляющее доказательство надежности автомобилей на экстремально дальних дистанциях, особенно для тогдашнего нового четырехклапанного двигателя. Всего в Нардо использовались три идентичных автомобиля спортивной версии Mercedes-Benz 190 (W 201). которые затем впервые были представлены публике четыре недели спустя на Международном автосалоне 1983 года (IAA) во Франкфурте-на-Майне. Стандартные 2,3-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 136 кВт (185 л.с.) работали как часы в течение почти восьми с половиной дней вождения с полной нагрузкой.

9-19 сентября 1993 г. — 30 лет назад

Три легендарных высокопроизводительных автомобиля AMG с осени 1993 года.

  • C 36 AMG: новая топ-модель C-Класса
  • E 36 AMG: мощные автомобили E-класса
  • E 60 AMG и SL 60 AMG: Модернизированный двигатель с большей мощностью и крутящим моментом

На Международном автосалоне 1993 года (IAA) внимание привлекла новая топ-модель C-Класса: C 36 AMG (модельный ряд 202). Это был первый автомобиль, совместно разработанный Mercedes-Benz и AMG, и он был основан на C 280 в линейке оборудования «Sport». AMG увеличила диаметр цилиндра и ход поршня 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя до 3,6 литров. Благодаря специальным поршням, модифицированному коленчатому валу и более высокой степени сжатия мощность двигателя составила 206 кВт (280 л.с.). В общей сложности шасси стало ниже на 35 миллиметров. Модифицированный передний и задний фартуки, боковые юбки и колеса большего размера визуально отличали C 36 AMG. Это был большой успех: с осени 1993 года по июнь 1997 года было выпущено 5221 экземпляр C 36 AMG. Высокопроизводительный двигатель M 104 E 36 AMG также был доступен в универсале. Варианты купе и кабриолет E-Класса (модельный ряд 124). Они носили обозначение модели E 36 AMG. Осенью 1993 года модельный ряд пополнился еще двумя моделями AMG: E 60 AMG и SL 60 AMG. Используемый здесь усовершенствованный двигатель развивал мощность 280 кВт (381 л.с.) и крутящий момент 580 Нм. Для этого он получил новую систему впрыска и модифицированные впускные коллекторы и ГРМ, а также более легкие поршни большего диаметра и коленчатый вал с увеличенным ходом.

9-21 сентября 2003 г. — 20 лет назад

Потрясающие премьеры шоу от Mercedes-Benz: Vision CLS и SLR McLaren

  • Vision CLS: четырехдверное купе как символ бренда
  • Высокопроизводительный спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren с дизайном Формулы-1
  • Эмоционализация и динамизация бренда

Два автомобиля Mercedes-Benz стали абсолютными изюминками IAA 2003: исследование Vision CLS и суперспортивный автомобиль SLR McLaren. Vision CLS был создан по настоянию тогдашнего главного конструктора профессора Питера Пфайффера. Его цель: использовать дизайн, чтобы зарядить бренд сильнее обаянием и эмоциональной привлекательностью, а также сдержанной уравновешенностью и уверенностью в себе. Когда Mercedes-Benz снял крышки с металлического винно-красного Vision CLS на выставке IAA, мировой общественности сразу стало ясно, что они видят икону дизайна – четырехдверное купе с очень элегантными и выразительными линиями. Благодаря чрезвычайно положительному отклику всего через год началось производство модельного ряда 219. Это в значительной степени способствовало динамизации бренда. Форма кузова задала тон всей отрасли и вскоре была подхвачена другими производителями автомобилей. Высокопроизводительный спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren был создан в сотрудничестве с McLaren, тогдашним партнером компании в Формуле-1. Его дизайн с дверями типа «крыло чайки» и стилистическими элементами «Серебряных стрел Формулы-1» связывал двухместный автомобиль с легендарными гоночными спортивными автомобилями SLR 1950-х годов и современными автомобилями с формулой. Вдобавок к этому появились технологии гоночных автомобилей. 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 460 кВт (626 л.с.) и крутящим моментом 780 Нм был разработан Mercedes-AMG, как и коробка передач AMG Speedshift. Ходовые качества впечатляли: разгон с 0 до 100 км/ч занимал 3,8 секунды, а максимальная скорость составляла 334 км/ч.

12 сентября 1898 г. — 125 лет назад

Первый в мире автомобиль с четырехцилиндровым двигателем: Daimler «Феникс»

  • Первый автомобиль был доставлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) Эмилю Еллинеку.
  • Трубчатый радиатор был решающим нововведением в стремлении повысить мощность двигателя.
  • Вильгельм Майбах разработал целое семейство четырехцилиндровых двигателей.

Вернемся к истокам автомобилестроения: первым в мире автомобилем с четырехцилиндровым двигателем стал Daimler Phoenix. 12 сентября 1898 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) доставила самую первую модель бизнесмену Эмилю Еллинеку, который жил в Ницце. Он не только продавал автомобили, новый технологический продукт в то время, в высших социальных кругах, но также время от времени предоставлял DMG отзывы, которые приводили к улучшениям и, таким образом, к появлению новых автомобилей, которые можно было продать. Он требовал большей мощности — так двигатель «Феникс» конструкции Вильгельма Майбаха развивал 5,9 кВт (8 л.с.) при 720 об/мин при рабочем объеме 2,1 литра. Между 1898 и 1899 годами было создано целое семейство четырехцилиндровых двигателей мощностью до 16,9 кВт (23 л.с.). Каждый из них имел две пары литых цилиндров на картере. В 1897 г. DMG представила мотоколяски «Феникс» с двухцилиндровыми двигателями, которые впервые устанавливались спереди. По сравнению с моторными вагонами с ременным приводом это был первый решительный шаг к современному автомобилю. Ключевым фактором значительно возросшей мощности двигателя стал трубчатый радиатор, разработанный фирмой Maybach, который был зарегистрирован как немецкая полезная модель в декабре 1897 года и впервые применен на «Фениксе». Он состоял из множества маленьких трубочек, по которым текла охлаждающая вода и по которым протекал воздух. Этот инновационный дизайн проложил путь к высокопроизводительному автомобилю и представляет собой важную веху в развитии автомобилестроения. это был первый решительный шаг к современному автомобилю.

12–22 сентября 1963 г. — 60 лет назад.

Mercedes-Benz 600: «Лучший автомобиль в мире»

  • Мировая премьера на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне.
  • Выдающиеся технологии, исключительный комфорт, превосходная управляемость, впечатляющий внешний вид
  • Завод в Зиндельфингене выполнил индивидуальные и необычные пожелания клиентов.

Автомобиль стал сенсацией на IAA в сентябре 1963 года: Mercedes-Benz представил модель 600 как новый престижный автомобиль, и вскоре он стал признан лучшим автомобилем в мире. Mercedes-Benz 600 (W 100) производился с сентября 1964 года. С самого начала модельный ряд включал седан со стандартной колесной базой 3200 мм и седан Pullman с колесной базой 3900 мм. С 1965 года выпускались версии со специальной защитой. Позже были добавлены версии кузова Pullman Landaulet и Pullman Limousine с шестью дверями. «600» удерживал позицию международного эталона автомобильного высшего класса почти два десятилетия — до конца 17-летнего периода производства в 1981 году. Этому способствовали выдающиеся технологии, изысканный комфорт, отличная управляемость и более чем впечатляющий внешний вид. Покупатели престижного лимузина приехали со всего мира. Среди них были коронованные особы, главы государств и видные деятели индустрии и шоу-бизнеса. Автомобили модельного ряда W 100 производились на заводе в Зиндельфингене. При этом Mercedes-Benz позаботился о том, чтобы индивидуальные и необычные пожелания клиентов были выполнены: барное отделение с охлаждением, радиотелефоны и бытовая электроника вплоть до телевизора — все это и многое другое стало возможным.

Дни рождения

  • 125 лет назад — профессор Фридрих «Фриц» Наллингер, с 6 августа 1898 г. по 4 июня 1984 г. Член правления Daimler-Benz AG с 1948 по 1965 год, он сыграл важную роль в восстановлении компании после Второй мировой войны. Он начал свою карьеру в 1922 году в качестве инженера-конструктора и работает гонщиком в Benz & Cie. В Daimler-Benz AG Наллингер стал техническим директором в 1935 году, главой отдела исследований и испытаний и заместителем члена правления в 1940 году, а также членом правления с 1941 года.
  • 95 лет назад – профессор Вернер Нифер, с 26 августа 1928 года по 12 сентября 1993 года. Председатель правления Mercedes-Benz AG с 1989 по 1993 год. До этого занимал различные должности в Daimler-Benz AG и Maybach-Motorenbau GmbH. Вернувшись в DBAG в 1976 году, он стал начальником производства и членом правления, ответственным за все заводы. Он был одной из движущих сил расширения производства с 1980-х годов.
  • 80 лет назад – профессор Петер Пфайффер, родился 21 августа 1943 года. С 1998 по 2008 год возглавлял конструкторский отдел. Присоединился к Daimler-Benz AG в 1968 году. Одним из его первых проектов был дизайн C 111, созданный в сотрудничестве с Йозефом Галлитцендорфером. На своих различных руководящих должностях в отделе дизайна Пфайффер должен был иметь значительное влияние на многие автомобили компании.
Статистика сайта