Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Classic исторические моменты

  • 1913: «Дворец Мерседес» – современный выставочный зал в Берлине.
  • 1883: Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik способствовала изобретению автомобиля.
  • 1998: S-Класс из модельного ряда 220 с новаторской архитектурой электроники.
  • 1928: Гоночная трасса дала название Mercedes-Benz Nürburg 460 (W 08).
  • 1968: 250 CE — элегантное купе среднего класса, созданное на базе «Stroke/eight».
  • 1953: Эксклюзивный и элегантный – купе Mercedes-Benz 220 (W 187).
  • Дни рождения: Бруно Сакко и Поль Брак.

Mercedes-Benz Classic исторические моменты

Mercedes-Benz, старейший в мире производитель автомобилей, снова и снова изобретает автомобиль заново с 1886 года. При этом бренд постоянно устанавливает новые стандарты, одновременно идя в ногу с социальными изменениями. История компании соответственно богата событиями и историями. Вот краткое изложение некоторых важных годовщин и вех его истории.

30 сентября 1913 г. — 110 лет назад.

Daimler-Motoren-Gesellschaft открыла «Дворец Мерседес» в Унтер-ден-Линден

  • Производители автомобилей все чаще имели собственные торговые точки.
  • Эти компании имели особенно сильное присутствие в столице Берлине.
  • Высококлассный автосалон на 15 автомобилей Mercedes.

Примерно на рубеже 20-го века производители автомобилей открыли представительные филиалы. В то же время экономический подъем в Германской империи усилил тенденцию присутствия в Берлине. 30 сентября 1913 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) открыла роскошно обставленный «Дворец Мерседес» на бульваре Унтер-ден-Линден. В нем было место для 15 автомобилей Mercedes, окна выставочного зала выходили на бульвар. Благодаря ресторану и культурным мероприятиям торговая точка предвосхитила маркетинговую концепцию обслуживания клиентов. «Дворец Мерседес» стал местом встречи высшего общества Берлина. Benz & Cie. открыла свое первое агентство в Берлине еще в 1897 году, а офис продаж — в 1901 году.

1 октября 1883 г. — 140 лет назад.

Основание компании Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik

  • Компания-новатор прокладывает путь к первому автомобилю
  • Успех стационарных двухтактных двигателей сделал возможным создание патентного автомобиля Бенца.
  • Первые автомобили были построены в 1886 году.

1 октября 1883 года Карл Бенц вместе с бизнесменом Максом Каспаром Роузом и коммерческим агентом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером основали Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik как полное товарищество в Мангейме. Стационарные двухтактные двигатели «Системы Бенца» мощностью от 0,74 кВт (1 л.с.) до 8,8 кВт (12 л.с.) успешно выпускались как альтернатива паровому двигателю. Оживленный спрос позволил Карлу Бенцу реализовать свою мечту о легком автомобиле с бензиновым двигателем. В 1885 году был построен первый автомобиль, у которого шасси и двигатель составляли единое целое. Патент на трехколесный автомобиль был выдан Карлу Бенцу 29 января 1886 года. Это был первый в мире автомобиль.

С 1 по 11 октября 1998 г. — 25 лет назад.

Презентация Mercedes-Benz S-Class из 220 модельного ряда в Париже

  • Законодатель мод в автомобилестроении, обладатель 30 технических инноваций и 340 патентов.
  • Щедрое ощущение простора, маневренность, DISTRONIC и COMAND.
  • S 600 с новым двенадцатицилиндровым двигателем появился в 1999 году.

Mercedes-Benz S-Class из модельного ряда 220, представленный на Парижском автосалоне с 1 по 11 октября 1998 года, впечатлял своими маневренными, ненавязчивыми линиями. Несмотря на уменьшенные внешние размеры и меньший вес, он создавал такое же ощущение простора, как и предыдущая модель 140-й серии. Пневматическая подвеска AIRMATIC и адаптивная система демпфирования ADS способствовали удобству управления роскошным седаном. 340 патентов привели к 30 техническим инновациям, некоторые из которых были впервые использованы в серийном автомобиле – например, опциональная система бесконтактного контроля DISTRONIC. Новая «Cockpit Management and Data System» (COMAND) упростила управление навигационной системой, автомагнитолой, телефоном, CD-чейнджером и ТВ-приемником. До 2005 года было выпущено 484 697 единиц S-класса 220-го модельного ряда.

4–14 октября 1928 г. – 95 лет назад.

Премьера Mercedes-Benz Nürburg 460 в Париже

  • Первый восьмицилиндровый автомобиль бренда в качестве новой флагманской модели.
  • Свое название он получил от тест-драйвов, проводившихся на Северной петле трассы Нюрбургринг.
  • Первая версия Фердинанда Порше была заменена годом позже.

Вскоре после открытия гоночной трассы Нюрбургринг в июне 1927 года компания Mercedes-Benz представила в 1928 году модель Nürburg 460 (W 08). Северная петля. В начале июня 1928 года руководитель испытательного отдела Вилли Вальб дал Совету управления положительную оценку работы двигателя на этой дистанции на Нюрбургринге, длина которой в то время составляла 28 километров. Модель Nürburg 460, спроектированная Фердинандом Порше, была представлена ​​публике на Парижском автосалоне с 4 по 14 октября 1928 года. Ее рядный восьмицилиндровый двигатель развивал мощность 59 кВт .(80 л.с.) с рабочим объемом 4,6 л. Преемник Porsche Ханс Нибель уже переработал мощный и комфортабельный Nürburg 460 для модели 1929 года. До 1933 года было построено 2893 экземпляра этой флагманской модели.

19 ноября 1968 г. — 55 лет назад.

Премьера купе Stroke/eight в Хоккенхайме

  • Эксклюзивное купе высшего среднего класса.
  • Шестицилиндровый двигатель топовой модели 250 CE развивал мощность 110 кВт (150 л.с.).
  • Безрамные боковые окна были полностью выдвижными.

В 1968 году компания Mercedes-Benz произвела фурор своими купе высшего среднего класса. Они были основаны на моделях седанов, которым позже было присвоено прозвище «Stroke/eight», имели ту же колесную базу и были идентичны A-. столб. Однако лобовое стекло стало более наклонным, а крыша — на 45 миллиметров ниже. Безрамные боковые окна спереди и сзади были полностью выдвижными. Элегантные двухдверные модели были доступны исключительно с шестицилиндровым двигателем; поэтому они были отнесены к модельному ряду W 114, как и соответствующие седаны. Седаны с четырьмя цилиндрами получили обозначение модельного ряда W 115. Компания представила купе на Хоккенхаймринге 19 ноября 1968 года. Всего было выпущено 67 048 единиц.

23 декабря 1953 г. — 70 лет назад.

Модельный ряд Mercedes-Benz 220 Coupé из модельного ряда W 187 пополнился.

  • Эксклюзивный и элегантный вариант модели 220.
  • Создано «по неоднократному настоянию некоторых выдающихся личностей».
  • Начало линейки купе люкс-класса бренда.

Одноразовый автомобиль стал предшественником более поздних купе люкс-класса от Mercedes-Benz. Он был построен в декабре 1951 года на базе нового Mercedes-Benz 220 (W 187). Доктор Вильгельм Хаспель, председатель правления, построил автомобиль для своей жены. Серийное производство тогда не рассматривалось. Однако в середине сентября 1953 года руководитель разработки Карл Вилферт представил готовые дизайнерские чертежи элегантной двухдверной модели. Купе поступило в продажу уже в декабре 1953 года. Согласно циркуляру, выпущенному управлением продаж, это произошло «по неоднократному настоянию некоторых видных деятелей». Технически купе было создано на базе кабриолета 220 A с двумя сиденьями и изогнутым лобовым стеклом. Он имел улучшенный двигатель М 180 мощностью 63 кВт.(85 л.с.). При розничной цене 20 850 немецких марок это была самая дорогая и эксклюзивная модель модельного ряда W 187. До июля 1955 года было выпущено 85 экземпляров.

Дни рождения

  • 90 лет назад – Бруно Сакко, 12 ноября 1933 года. Итальянец, родившийся в Удине, работал в Mercedes-Benz конструктором и дизайнером с 1958 года. Будучи главой отдела дизайна, а затем главным дизайнером Mercedes-Benz, он оставил свой след в истории. многие модели бренда до 1999 года. Одним из его любимых автомобилей было купе S-Класса из 126-го модельного ряда.
  • 90 лет назад – Поль Брак, 13 декабря 1933 года. Родившийся в Бордо, Брак оказал решающее влияние на дизайн автомобилей Mercedes-Benz с 1957 года до конца 1960-х годов. Его имя тесно связано с SL из модельного ряда W 113 («Пагода»), а также с моделями 600 (W 100) и «Stroke/eight» из модельного ряда W 114/115.
Статистика сайта