Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Classic 1/2024

  • 1954: Мировая премьера моделей 300 SL (W 198) и 190 SL (W 121).
  • 1934: Mercedes-Benz 500 K (W 29) с двигателем с наддувом дебютирует в Берлине.
  • 2004: Второе поколение SLK (модельный ряд R 171).
  • 1954: Мерседес-Бенц 220 (W 180)
  • 2004: Mercedes-Benz CLK DTM AMG — спортивный автомобиль собственного класса.
  • Важная услуга: оригинальные детали Mercedes-Benz Classic для первого SLK (модельный ряд R 170)
  • Дни рождения: Готлиб Даймлер и Берта Бенц.

Mercedes-Benz Classic 1/2024

Mercedes-Benz, старейший в мире производитель автомобилей, снова и снова изобретает автомобиль заново с 1886 года. При этом бренд постоянно устанавливает новые стандарты, одновременно идя в ногу с социальными изменениями. История компании соответственно богата событиями и историями. Здесь краткое изложение некоторых важных годовщин и вех его истории.

6–14 февраля 1954 г. – 70 лет назад.

Дебют Mercedes-Benz 300 SL (W 198) и 190 SL (W 121) в Нью-Йорке

  • Mercedes-Benz радует публику на Международном автосалоне
  • 300 SL (W 198): суперспортивный автомобиль, созданный на основе гоночного спортивного автомобиля.
  • 190 SL (W 121): роскошный спортивный компактный родстер.

Mercedes-Benz представил два новых спорткара 70 лет назад на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке. Суперспортивный автомобиль 300 SL «Gullwing» (W 198) и спортивный туристический автомобиль 190 SL (W 121) вызвали восторг у публики. Оба они восходят к импульсу Максимилиана Э. Хоффмана, импортера Mercedes-Benz на востоке США. Дизайн Фридриха Гейгера стал лицом SL спортивных серийных автомобилей Mercedes-Benz. Модель 300 SL с характерными дверями типа «крыло чайки» была заимствована из одноименного гоночного спортивного автомобиля 1952 года (W 194). Он был выпущен в 1954 году и впоследствии стал культовым спортивным автомобилем того века. Компактный родстер 190 SL, представленный в Нью-Йорке в качестве предсерийной модели, появился в 1955 году. Он стал особенно успешной моделью на рынке Северной Америки: к 1960 году на долю 190 SL приходилось почти 18 процентов всех продаж Mercedes-Benz. легковые автомобили, доставленные в США. Это подтвердило оценку Максимилиана Э. Хоффмана, который в 1953 году предложил бренду перенести очарование роскошной спортивности в компактный родстер. Модель 190 SL была оснащена технологиями седанов «Ponton» верхнего среднего класса (W 120). Родстер 300 SL (W 198), представленный в 1957 году, также был вдохновлен Хоффманом.

8–18 марта 1934 г. – 90 лет назад.

Mercedes-Benz 500 K (W 29) с восьмицилиндровым двигателем с наддувом представлен в Берлине

  • Премьера на Международной автомобильной и мото выставке
  • Мощный туристический автомобиль высшего класса.
  • Современная подвеска с передним мостом на трапециевидных рычагах и поворотным мостом сзади.

Mercedes-Benz представил 500 K (W 29) как мощный и спортивный туристический автомобиль высшего класса на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке (IAMA) в Берлине в марте 1934 года. Автомобиль с восьмицилиндровым двигателем с наддувом поставил 74 кВт (100 л.с.) и 188 кВт (160 л.с.) с активированным нагнетателем. Модель 500 K была ориентирована на тех взыскательных клиентов, которые в конце 1920-х годов были в восторге от крупносерийных и высокопроизводительных автомобилей Mercedes-Benz серии S. Его технические характеристики включали современное шасси с передним мостом на трапециевидных рычагах и задним поворотным мостом, а максимальная скорость составляла 160 км/ч. Эта скорость соответствует важнейшей отметке в 100 миль в час, которую в то время могли достичь лишь немногие серийные спортивные автомобили. Всего до 1936 года было построено 354 экземпляра Mercedes-Benz 500 K, многие из которых имели тщательно модифицированные кузова. Сегодня этот спортивный роскошный автомобиль является одной из самых желанных классических моделей бренда. Особенно захватывающую версию 500 K Special Roadster можно увидеть в музее Mercedes-Benz, в Легендарном зале 3: Времена перемен – дизель и нагнетатель, 1914–1945 годы.

4–14 марта 2004 г. – 20 лет назад.

Премьера SLK серии R 171 на Женевском автосалоне

  • Второе поколение компактного родстера со стальной крышей Vario.
  • SLK 55 AMG — первый Mercedes-Benz SLK с двигателем V8.
  • AIRSCARF и инновационный механизм заднего стекла

SLK серии R 171 был представлен публике на Женевском автосалоне с 4 по 14 марта 2004 года. Первыми моделями, выпущенными на рынок, были SLK 200 и SLK 350. Модель SLK мощностью 265 кВт (360 л.с.) 55 AMG появится в конце года как топовая модель – первый SLK с двигателем V8. Модельный ряд R 171 продолжил успешную концепцию первого SLK модельного ряда R 170 как компактного и простого в управлении спортивного автомобиля. Одной из его главных особенностей была стальная крыша Vario. За несколько секунд родстер можно было превратить в купе. Одной из технических новинок модельного ряда R 171 стала инновационная система обогрева салона AIRSCARF, которую Mercedes-Benz представил на SLK. Новый механизм увеличил объем багажника при открытой крыше: заднее стекло вращалось вокруг поперечной оси при закрытии, в результате чего его кривизна была обращена вверх, когда оно было опущено. Новые двигатели V6 с четырьмя клапанами и одноконтурным зажиганием также дебютировали на SLK 350.

11–21 марта 1954 г. – 70 лет назад.

Mercedes-Benz 220 (W 180) представлен на Женевском автосалоне

  • Современный салон «Понтон» с шестицилиндровыми двигателями.
  • Новый топовый продукт от бренда
  • Эффективная концепция общих частей с четырехцилиндровыми седанами Ponton.

Премьера новых шестицилиндровых седанов «Понтон» состоялась на 24-м Женевском автосалоне (с 11 по 21 марта 1954 года). Автомобили люкс-класса модельных рядов W 180, W 105 и W 128 устанавливают стандарты в своем сегменте благодаря своим самым современным технологиям. Четырехцилиндровые модели модельного ряда W 120 с колесной базой короче на 170 миллиметров уже были выпущены на рынок годом ранее. Все автомобили были основаны на сложной концепции общих частей, что являлось эффективным способом предложить обширную линейку легковых автомобилей. Для Mercedes-Benz 220 характерен самонесущий кузов понтонной формы, так называемая «трехобъемная конструкция». Пассажирский салон слился в почти кубовидные секции автомобиля как спереди, так и сзади. Крылья были полностью интегрированы в тело. По сравнению со своим одноименным предшественником модельного ряда W 187, Mercedes-Benz 220 «Понтон» был легче и обтекаемее. В то время как мост на двойных поперечных рычагах с концепцией подрамника спереди был заимствован у W 120, задний мост имел новую конструкцию: впервые в серийном легковом автомобиле Mercedes-Benz использовался одношарнирный поворотный мост с низкой точкой поворота. разработанный для гоночного автомобиля Формулы-1 W 196. Это значительно повысило безопасность и комфорт вождения.

30 апреля 2004 г. — 20 лет назад.

Презентация Mercedes-Benz CLK DTM AMG

  • Спортивный автомобиль высшего класса отметил успехи бренда в DTM.
  • Высокопроизводительный автомобиль 209 модельного ряда был выпущен ограниченной серией в 100 единиц.
  • Впечатляющие показатели производительности и на гоночной трассе

Сезон German Touring Car Masters (DTM) 2003 года стал для Mercedes-Benz чрезвычайно успешным: Бернд Шнайдер выиграл титул в четвертый раз. Бренд отпраздновал это событие купе CLK DTM AMG модельного ряда 209, которое было представлено 30 апреля 2004 года. Ограниченная серия в 100 экземпляров, спортивный автомобиль высшего класса с недавно разработанной подвеской и аэродинамикой, оптимизированной в аэродинамической трубе. выдал 428 кВт (582 л.с.). Оно обошлось в 236 060 евро. Его 5,5-литровый двигатель AMG V8 был вторым по мощности силовым агрегатом в линейке легковых автомобилей марки на тот момент после двигателя суперспорткара Mercedes-Benz SLR McLaren. Максимальный крутящий момент в 800 ньютон-метров был доступен при 3500 об/мин. Высокопроизводительное купе разгонялось до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 320 км/ч (ограничена электроникой). CLK DTM AMG сочетал в себе высокотехнологичные разработки из мира автоспорта и внешне очень напоминал гоночные туристические автомобили CLK. В число функций входили автоматическая коробка передач, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, электронная программа стабилизации ESP® и овальное рулевое колесо, обитое оленьей кожей. На знаменитой северной петле (Нордшляйфе) Нюрбургринга CLK DTM AMG был всего на две десятых секунды медленнее Mercedes-Benz SLR McLaren и даже обогнал его на коротком замыкании Хоккенхаймринга.

Оригинальные запчасти Mercedes-Benz Classic

Несколько тысяч запасных и быстроизнашивающихся деталей для моделей Mercedes-Benz SLK серии R 170.

  • Сосредоточьтесь на компонентах, имеющих функциональное и водительское значение.
  • Запасные части для характерной крыши Vario
  • Оригинальность и сохранение ценности

В 1994 году, 30 лет назад, Mercedes-Benz представил два концепт-кара. Они проложили путь к появлению первого SLK (R 170). Пуристический родстер был представлен на Туринском автосалоне с 22 апреля по 1 мая 1994 года. С 6 по 16 октября 1994 года спортивный автомобиль появился на Парижском автосалоне с характерной крышей Vario. SLK серии R 170 выпускался с 1996 по 2004 год, всего выпущено 311 222 единицы. На складе оригинальных запчастей Mercedes-Benz Classic теперь имеется несколько тысяч сменных и быстроизнашивающихся деталей для первого SLK. Особое внимание уделяется компонентам, имеющим функциональное и водительское значение. К ним относятся детали характерной крыши Vario, такие как гидроцилиндр (номер для заказа A 170 800 00 72, 274,61 евро), гидравлический насос (номер для заказа A 170 800 08 48, 601,41 евро) и передняя часть (номер для заказа A 170). 790 04 40, 1 037,40 евро) и задняя часть (номер для заказа A 170 790 05 40, 1 365,00 евро). Полный ассортимент простирается от таких деталей кузова, как переднее левое крыло (номер для заказа A 170 880 01 18, 297,16 евро), до таких деталей, как значок «KOMPRESSOR» на передней стороне (номер для заказа A 170 817 03 15, 38,62 евро). . Все указанные цены являются ценами нетто и облагаются НДС. Оригинальные запчасти Mercedes-Benz Classic для технического обслуживания и ремонта сохраняют классический автомобиль в его первоначальном состоянии и помогают сохранить его ценность. 

Дни рождения

  • 190 лет назад – Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в семье пекарей в Шорндорфе, недалеко от Штутгарта. После обучения на оружейника технически одаренный студент поступил на стипендию в Штутгартский политехнический институт. Заняв различные руководящие должности в машиностроении, в 1882 году он основал собственное дело и работал с Вильгельмом Майбахом в Каннштатте над разработкой высокоскоростного двигателя внутреннего сгорания. В 1886 году на нем появился моторизованный экипаж, первый в мире четырехколесный автомобиль. Даймлер умер в 1900 году.
  • 175 лет назад Берта Бенц родилась 3 мая 1849 года под именем Берта Рингер. Мужественная и дальновидная жена Карла Бенца сыграла ключевую роль в успехе изобретения автомобиля. Молодая женщина уже оказывала инженеру важную поддержку во время их помолвки. Будучи партнером на равных, она впоследствии способствовала его развитию в практическом плане: в 1888 году Берта Бенц и ее сыновья Ойген и Рихард отправились в первое в истории автомобильное путешествие на дальние расстояния. Пионер мобильности умер в Ладенбурге в 1944 году.
Статистика сайта