- Полноразмерный внедорожник стал вторым автомобилем на полностью электрической платформе AMG.EA
- Высокопроизводительный внедорожник приближается к первому тест-драйву
- Автомобиль выводит успешное наследие внедорожников AMG на новый уровень

Впервые за свою 57-летнюю историю Mercedes-AMG разрабатывает внедорожник полностью собственными силами. Инновационный внедорожник «Born in Affalterbach» построен на фирменной электрической высокопроизводительной платформе AMG.EA. Опытные автомобили должны пройти первые тест-драйвы этой зимой.
Высокопроизводительные внедорожники уже давно являются краеугольным камнем портфолио AMG. Более 25 лет назад бренд высокопроизводительных и спортивных автомобилей из Аффальтербаха стал пионером в этом сегменте, выпустив ML 55 AMG. Класс высокопроизводительных внедорожников быстро завоевал сердца покупателей, достигнув с тех пор устойчивых темпов роста. Сегодня Mercedes-AMG может похвастаться шестью модельными рядами внедорожников, включая GLA, GLB, GLC, GLE, GLS и EQE SUV. Знаменитый Geländewagen Mercedes-AMG G 63 (комбинированный расход энергии: 15,7–14,7 л/100 км | комбинированные выбросы CO₂: 358–335 г/км | класс CO₂: G) [1] является жемчужиной линейки высокопроизводительных внедорожников.
В этом последнем проекте внедорожника Mercedes-AMG впервые проектирует всю архитектуру автомобиля. Этот полноразмерный внедорожник станет второй моделью, построенной на полностью электрической высокопроизводительной платформе AMG.EA. Он также представляет собой шестой автомобиль, полностью разработанный специалистами по производительности из Аффальтербаха, присоединившись к первой модели AMG.EA, которая в настоящее время проходит испытания , а также к моделям GT, SL, предыдущему поколению GT и SLS.
«Внедорожники были среди наших самых популярных моделей на протяжении многих лет. С внедорожником «Born in Affalterbach» мы отвечаем на эту тенденцию, предлагая нашим клиентам по-настоящему захватывающий высокопроизводительный внедорожник на платформе AMG.EA. Наша новая высокопроизводительная архитектура следует четкой философии: «AMG прежде всего, EV во-вторых». Это означает, что автомобили не только превосходны как электромобили, но и воплощают основные качества AMG — эмоции и производительность».
Михаэль Шибе, председатель правления Mercedes-AMG GmbH и глава подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach
[1] Указанные значения были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Указанные диапазоны относятся к немецкому рынку. Потребление энергии и выбросы CO₂ автомобиля зависят не только от эффективного использования автомобилем топлива или источника энергии, но также от стиля вождения и других нетехнических факторов.