Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

«Baby-Benz» популярен как никогда в 40 лет

  • 40 лет назад Mercedes-Benz 190 «Baby-Benz» начинает свою историю успеха
  • Серия 201 создает новый сегмент ниже верхнего среднего класса и стала предшественницей более позднего C-класса.
  • Самое современное в мире производство автомобилей в Зиндельфингене и недавно построенный завод Nordwerk в Бремене.
  • Сегодня востребованная модель начального уровня на рынке классики со звездой

«Малыш» популярен как никогда в 40 лет

Шикарный, безопасный и спортивный — с учетом этих требований Mercedes-Benz расширяет свой модельный ряд 8 декабря 1982 года, включив в него новую, более компактную серию моделей ниже верхнего среднего класса и полноразмерного класса. Модели Mercedes-Benz 190 и 190 E модельного ряда 201 устанавливают новые стандарты в этом сегменте рынка. Сегодня, даже спустя десятилетия, дизайн компактного седана выглядит современно, а технологии отнюдь не устарели. И модель начального уровня бренда, ласково называемая «Baby-Benz» на просторечии, по-прежнему является частью уличного пейзажа как популярная, удобная и надежная классика. После запуска двух типов бензиновых двигателей линейка двигателей постоянно расширяется. Уже в 1983 году появляется дизельный вариант 190 D. Спортивный «шестнадцатиклапанник» 190 E 2. 3-16 и его преемники пользовались успехом в продажах и автоспорте с 1984 года. В частности, в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM) они выигрывают гонки и титулы.

Модели 190 и 190 E оснащены четырехцилиндровым двигателем M 102 рабочим объемом 1997 куб. Двигатель в измененном виде используется в Mercedes-Benz 200 модельного ряда 123 с 1980 года. Чтобы четко позиционировать компактный класс, марка выбирает для новых моделей меньший номер 190. Когда в мае 1993 года Mercedes-Benz представляет преемника модельного ряда 202, ему дается имя, соответствующее новой номенклатуре – теперь это C-Класс. Mercedes-Benz присутствует на рынке с 2021 года с нынешним C-классом модельного ряда 206.

Расширение модельного ряда привлекательным компактным классом

На протяжении десятилетий легковые автомобили Mercedes-Benz принадлежали к роскоши и высшему среднему классу. Это изменилось в конце 1982 года с моделями 190 и 190 E. Такое расширение портфолио бренда ни в коем случае не является само собой разумеющимся в то время. Серии более компактных моделей обсуждаются с 1974 года, когда профессор Ханс Шеренберг, член совета директоров по развитию, после нефтяного кризиса заложил краеугольные камни легкового автомобиля Mercedes-Benz ниже среднего класса: «Это должно быть типичный Мерседес-Бенц. Поэтому мы не можем пойти на слишком большие компромиссы с точки зрения культуры вождения, безопасности и соответствующих характеристик Mercedes-Benz».

Успех «Мерседес-Бенц» в реализации этих требований становится очевидным, когда 8 декабря 1982 года компания «Мерседес-Бенц» представила его дилерским центрам и своим контрагентам: компактный и простой в обращении седан доставляет удовольствие от вождения, а посадка водителя и переднего пассажира такая же удобная. хорошо, как в более крупных автомобилях Mercedes-Benz, а устойчивость на дороге, удобство вождения, качество, надежность и долговечность не снижаются. Решение о реализации проекта принято 19 октября 1978 года. В то время совет директоров компании определил, что модель 190 будет меньше, легче и экономичнее, чем популярная серия 123 среднего класса. В отличие от этой модели указаны следующие размеры: общая длина 4 420 миллиметров (минус 305 миллиметров), ширина 1 678 миллиметров (минус 108 миллиметров), высота 1 383 миллиметра (минус 55 миллиметров).

Самое современное производство автомобилей в мире

Серийное производство W 201 было запущено в Зиндельфингене, а затем производство также началось на заводе Mercedes-Benz в Бремене, который возник из завода Borgward в 1978 году. На этом заводе Nordwerk Im Holter Feld строится специально для модельного ряда 201 который в то время считался самым современным предприятием по производству автомобилей в мире. Например, впервые в отрасли оси устанавливаются автоматически. Бывшая Daimler-Benz AG инвестирует в новый завод около 1,4 млрд немецких марок, что на сегодняшний день является крупнейшей разовой инвестицией в истории компании. Производство начинается в сентябре 1982 года в зале 7 с компонентов кузова в белом цвете, которые ранее поставлялись на сборочный завод в Зиндельфингене. С вводом в эксплуатацию цехов 8 (покраска) и 9 (сборка) в 1984 году начинается строительство комплектных автомобилей. Большой успех компактного класса обеспечивает постоянное расширение мощностей и рабочих мест на заводе в Бремене. Всего до августа 1993 года в городе на реке Везер было построено около 1 миллиона автомобилей 190. По сей день Бремен является ведущим заводом по производству С-класса в мире.

Отличная аэродинамика и образцовая безопасность

Важный аргумент в пользу маленького Mercedes-Benz приводится Конгрессом США в 1975 году с дальнейшим ужесточением «Закона о чистом воздухе», введенного в 1970 году. Поправка предусматривает, что начиная с 1985 модельного года потребление автопарка производителем может не превышает 8,3 л на 100 км. На важном экспортном рынке США компактный «Мерседес-Бенц» может внести решающий вклад в достижение этой цели, в том числе благодаря продуманной аэродинамике. Фактически, при выходе на рынок в 1982 году модельный ряд 201 имел лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех седанов Mercedes-Benz c W.= 0,34. Постоянная легкая конструкция нового компактного класса ни в коем случае не может быть достигнута за счет активной и пассивной безопасности пассажиров. Напротив, в некоторых областях кузов W 201 становится образцом для других модельных рядов Mercedes-Benz. Это включает в себя конструкцию крыши с рейлингами, обращенными наружу. Впервые представлена ​​несущая конструкция вилки из высокопрочного листового металла, чрезвычайная жесткость которой обеспечивает определенную деформацию при авариях, а также приводит к снижению веса на восемь килограммов.

Инновационные технологии, вневременной дизайн и широкий выбор двигателей

Конструкция задней оси особенно новаторская для шасси. Эта многорычажная задняя ось носит свое название, потому что пять поперечных тяг, расположенных в точно определенном положении относительно друг друга в пространстве, направляют каждое заднее колесо по отдельности. Колея, развал, изменение ширины колеи, пусковые и тормозные средства защиты от пикирования могут определяться независимо друг от друга. Это оптимально управляемое направление колес в значительной степени компенсирует боковые и продольные силы в любых условиях движения. Это позволяет избежать нежелательных движений руля и обеспечивает очень сбалансированное управление. Спереди передняя ось работает с амортизирующей стойкой с тормозной системой, препятствующей пикированию, и управляется отдельными треугольными поперечными рычагами. Это гарантирует хорошую прямолинейную устойчивость и создает пространство под капотом при малой общей высоте.

Четкий дизайн 201-й серии создан под руководством главного дизайнера Бруно Сакко и на него значительное влияние оказал Питер Пфайффер. Принцип Пфайффера: «Даже Baby-Benz должен выглядеть как Mercedes-Benz, а не как уменьшенный S-класс». Оглядываясь назад, дизайнер поясняет: «Даже спустя 40 лет этот Mercedes-Benz не похож на классический автомобиль. Этот автомобиль с его дизайном и сегодня прекрасно ездит по дорогам». Любители классических автомобилей видят то же самое: цены на автомобили этой серии в хорошем состоянии растут годами.

Первый компактный класс предлагает двигатели практически для всех требований: карбюраторный вариант первого 190 1982 года выпуска 66 кВт (90 л.с.), 190 E с бензиновым впрыском 90 кВт (122 л.с.). После этого линейка двигателей постоянно расширяется. В 1983 году появляется 190 D (53 кВт/72 л.с.), «шепчущий дизель» с шумопоглощающей оболочкой двигателя. Серия успешных шестнадцатиклапанных двигателей начинается в 1984 году с модели 190 E 2.3-16 (136 кВт/185 л.с.), которую в 1988 году заменяет модель 190 E 2.5-16 (143 кВт/195 л.с.). В 1989 и 1990 годах для автоспорта появляются омологированные модели 190 E 2.5-16 Evolution и 190 E 2.5-16 Evolution II. В 1992 году, в последний год производства, Mercedes-Benz представляет версии AVANTGARDE моделей 190 E 1.8, 190 E 2.3 и 190 D 2.5 в качестве привлекательных специальных моделей с лакокрасочным покрытием с перламутровым эффектом, среди прочего.

Рекорды и успехи в автоспорте

Модель 190 E 2.3-16 установила три мировых рекорда по вождению на дальние расстояния на испытательном треке Нардо в южной Италии в 1983 году. В 1985 году она была одобрена для автоспорта (омологирована) и впервые использовалась в чемпионате Франции по кузовным гонкам. В чемпионате Германии по кузовным гонкам 1986 года (DTM) Фолькер Вайдлер занял второе место в зачете пилотов с 190 E 2.3-16, технически поддерживаемым AMG. В 1988 году Mercedes-Benz решает вернуться в автоспорт, а с 1991 года новый глава Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг объединяет гоночную разработку 190 E 2.5-16 EVO II с AMG. После побед в предыдущие годы EVO II занимает первые три места в DTM 1992 года вместе с Клаусом Людвигом, Куртом Тиймом и Берндом Шнайдером, в то время как Mercedes-Benz защищает свою победу в классификации производителей. В 1993 году

Статистика сайта