Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Лондон-Брайтон-Ран: путешествие в прошлое, к истокам автомобилестроения

  • Mercedes-Benz Classic начинается с Mercedes-Simplex 28/32 л.с. 1904 года выпуска.
  • Маркус Брайтшвердт: «Активное развитие истории бренда»
  • 6 ноября 2022 года несколько сотен автомобилей, построенных до 1905 года, отправятся в путь из британской столицы на морской курорт Брайтон.
  • Более 120 лет назад модели Mercedes-Simplex были пионерами автомобильной техники.
  • «Бег» напоминает о либерализации английских ограничений скорости в 1896 году.

Лондон-Брайтон-Ран: путешествие в прошлое, к истокам автомобилестроения

Автомобильный пробег ветеранов из Лондона в Брайтон (LBVCR) является старейшим и, возможно, самым разнообразным из всех исторических автомобильных событий. В нынешнем выпуске этого яркого события классического сезона 6 ноября 2022 года Mercedes-Benz Classic стартует с Mercedes-Simplex 28/32 л.с. 1904 года выпуска. также имеет впечатляющую историю: она проводится с 1927 года, и только с автомобилями, построенными до 1905 года. Модель «Пробега» восходит к 1896 году, когда была отмечена либерализация правил ограничения максимальной скорости с « Освобождение». Даже тогда путешествие ведет из Лондона в Брайтон, расстояние до которого составляет 60 миль (96 километров).

Рождение современного автомобиля

Среди выдающихся новаторов в истории автомобилестроения — модели Mercedes Simplex, коренным образом изменившие историю мобильности с 1902 года. Они следуют за Mercedes 35 л.с. 1901 года, первым современным автомобилем. По предложению дальновидного Эмиля Еллинека компания Daimler-Motoren-Gesellschaft разработала этот высокопроизводительный автомобиль для Недели гонок в Ницце, который последовательно отходил от распространенных в то время конструкций, которые все еще были тесно связаны с моторизованными экипажами. Mercedes мощностью 35 л. сотовый радиатор, органично интегрированный в переднюю часть. Начиная с 1902 г.

«Наше участие в этой исторической гонке с Mercedes-Simplex является выражением нашего активного культивирования истории бренда и неотъемлемой частью текущего развития Mercedes-Benz Group AG», — говорит Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Heritage. «Модели Mercedes-Simplex были новаторскими в начале прошлого века. Они создали план современной автомобильной техники, который актуален и сегодня. Кроме того, модели символизируют постоянную инновационную способность нашего бренда. С электромобильностью мы в настоящее время переживаем еще один крупный переворот, который Mercedes-Benz решительно сформировал. С нашими полностью электрическими моделями EQ мы снова устанавливаем передовые стандарты в сегменте роскоши», — подчеркивает Брайтшвердт.

Уникальная историческая преемственность

В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер независимо друг от друга и почти одновременно изобрели автомобиль. Сегодняшний бренд «Мерседес-Бенц» берет свое начало с момента основания. Учитывая свою 136-летнюю историю, это один из немногих автопроизводителей, которому разрешено принять участие в зрелищном мероприятии на юге Англии.

Предыстория «Эмансипационного пробега» из Лондона в Брайтон восходит еще дальше, чем в 1896 году, а именно к «Закону о шоссе» 1865 года, также называемому «Законом о красном флаге». Это ограничило максимальную скорость для беспилотных автомобилей с паровым приводом до 6,4 км/ч (4 мили в час), а в городских районах даже до 3,2 км/ч (2 мили в час). До 1878 года человек, идущий впереди с красным флагом, должен был предупреждать других участников дорожного движения, таких как пешеходы или конные экипажи, о паровозах. Когда автомобиль прибыл в Великобританию в середине 1890-х годов, требования «Закона о шоссе» угрожали существенно затормозить технический прогресс британской индивидуальной мобильности.

Либерализация — это рождение LBVCR

Ситуация изменилась в 1896 году, когда ограничение скорости для дорожных транспортных средств было увеличено до 19,2 км/ч (12 миль в час). Эта либерализация («указ о внесении поправок в закон, касающийся использования локомотивов на автомагистралях») была отмечена первым «забегом за освобождение» 14 ноября 1896 года поездкой из Лондона на морской курорт Брайтон. Готлиб Даймлер лично присутствовал на мероприятии в качестве иностранного гостя. Многие из участников полагались на автомобили Daimler, а также на автомобили, оснащенные двигателями Daimler, произведенными по лицензии. Кроме того, в гонке приняли участие четыре автомобиля Benz. Фредерик Ричард Симмс был одним из соорганизаторов поездки, близким другом Даймлера, деловым партнером и лицензиатом в Великобритании, а также соучредителем британской автомобильной промышленности.

В ознаменование этой поездки в 1927 году было проведено новое историческое событие 1896 года. Это также включает дату в начале ноября с довольно негостеприимной погодой. Первое воскресенье этого месяца быстро настраивает на поездку, которую организует старейший британский автомобильный клуб, Королевский автомобильный клуб (RAC). Сбор автомобилей в лондонском Гайд-парке в тусклые утренние часы и начало движения от паровых двигателей к двигателям внутреннего сгорания уже впечатляют. Только между 1940 и 1947 годами и в пандемическом 2020 году «пробег» не удался. Старт «Автопробега ветеранов RM Sotheby’s из Лондона в Брайтон» — нынешнее название — состоится в Гайд-парке на рассвете 6 ноября 2022 года в 7:03. Разрешены двух-, трех- или четырехколесные автомобили, построенные до 1905 года. Приводы получают энергию от пара, аккумуляторы, бензин или мускульная сила. С 2017 года к участию допускаются и исторические велосипеды.

Это не гонка в прямом смысле этого слова. Каждый участник, достигший финиша на берегу Ла-Манша до 16:30, будет награжден медалью. На этом крупнейшем собрании автомобилей-ветеранов с первых дней автомобильной истории всегда стартует несколько сотен участников.

Статистика сайта