Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Корабль в музее Mercedes-Benz

  • 135 лет назад: В 1888 году начинается серийное производство моторных лодок Daimler.
  • Лодка «Мари» канцлера Германии Отто фон Бисмарка
  • Пробные рейсы по Неккару начинаются в 1886 году.
  • Комплексное видение мобильности на суше, воде и в воздухе

Корабль в музее Mercedes-Benz

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительную, захватывающую или закулисную историю, освещая детали автомобиля, экспоната, архитектурного или дизайнерского элемента. На этот раз в центре внимания: моторная лодка «Мари» 1888 года, принадлежавшая Отто фон Бисмарку.

№ 7/2023: Моторная лодка Daimler «Мари» 1888 года.

Роскошный: небольшой корабль создан для элегантного летнего круиза. Окрашенное в белый цвет многоместное сиденье изящно изгибается в корпусе лодки; над ним навес, поддерживаемый блестящими латунными стержнями для защиты от солнца. Теперь не хватает только празднично одетой компании, наслаждающейся поездкой по сверкающему озеру на новом плавсредстве. Пассажиры гладкой моторной лодки с красно-бело-синим корпусом и золотыми украшениями были в свое время в верхах общества. Ведь владельцем «Мари» был Отто фон Бисмарк, канцлер Германии с 1871 по 1890 годы. Лодка была построена 135 лет назад Готлибом Даймлером в Каннштате. Сегодня его можно увидеть в музее Mercedes-Benz, в Legend Room 1: Pioneers – The Invention of the Automobile.

Семейное дело: имя «Мария» выведено золотыми буквами на красном фоне банта. Мария фон Бисмарк (1848–1926) была первенцем Отто фон Бисмарка (1815–1898). В 1888 году политик окрестил лодку именем своей дочери и спустил ее на воду в своем загородном имении Фридрихсру, к востоку от Гамбурга. Тот факт, что Бисмарк оценил моторную лодку, построенную для него в Каннштате, был настоящим переворотом для пионера мобильности Готлиба Даймлера. Потому что до этого момента его лодки с двигателем внутреннего сгорания, несмотря на их надежность и производительность, считались скорее технической диковинкой и диковинкой, чем современным плавсредством.

Закамуфлированный прототип:С 1882 года Готлиб Даймлер работал вместе с Вильгельмом Майбахом в Каннштате над высокоскоростным двигателем внутреннего сгорания для передвижения по суше, воде и воздуху. В 1885 году система привода дебютировала в двухколесном «Riding Car» («Reitwagen»). Уже в августе 1886 года Даймлер оснастил первый в истории четырехколесный автомобиль своим двигателем. Эта дата — и патент заявка на автомобиль от Карла Бенца в Мангейме — сделать годом рождения автомобиля 1886. Также в августе 1886 года дебютировала первая моторная лодка Daimler, «Неккар», которая использовалась для испытательных пробегов по одноименной реке. Якобы Даймлер закамуфлировал инновационную систему привода, покрыв корпус двигателя изоляторами и проводами, создав таким образом впечатление, будто в фюзеляже находится электродвигатель.

Секрет: инновация, которая в то время была еще скрыта, скрывается за двумя дверцами из окрашенного в белый цвет листового металла, которые расположены сбоку тонкого высокого ящика в кормовой части лодки. Любой, кто откроет его, обнаружит новаторскую систему привода: это одноцилиндровый двигатель Готлиба Даймлера, «дедушкины часы» («Standuhr»). Блок питания полностью заключен в филигранно выглядящий корпус. Купол из проволочной сетки выгибается вверху, на котором блестит золотая ручка. Только ручка дроссельной заслонки и рукоятка стартера незаметно выступают из нижней части отделки. С суши небольшой корабль с двигателем внутреннего сгорания действительно был бы визуально почти неотличим от электрического катера.

Винтовой привод: в 1886 году было построено три лодки для испытаний двигателя внутреннего сгорания. Два других назывались «Ремс» и «Швабен». По размерам и оборудованию «Неккар» напоминает «Мари», построенную двумя годами позже. Однако лодке Даймлера 1886 года не хватало великолепного орнамента ее бисмарковского преемника. Однако то же самое относится и к системе привода: двигатель воздействует на вал, который приводит в движение жесткий винт в корме. Управляется рулем. Сегодня лодка такого размера обычно приводится в движение подвесным мотором.

Портфолио: Серийное производство моторных лодок началось на Daimler в 1888 году. Корпуса поставлялись верфями, а двигатели производились в Каннштате. «Мария» семьи фон Бисмарк относится к этому раннему периоду. Daimler больше не нужно было скрывать свой успешный двигатель. Тем не менее, машина так и осталась скрытой под его кожухом, как и двигатель в машине позже остался под капотом. Таким образом, пассажиры лодки могли наслаждаться водной вечеринкой, практически не отвлекаясь на рабочий шум и тепло двигателя внутреннего сгорания.

Традиция:После успешного внедрения одноцилиндрового двигателя в качестве лодочного привода Daimler и Maybach постоянно совершенствовали его применение. Daimler поставил первые четырехцилиндровые двигатели для лодочных приводов еще в 1890 году. До 20 века. Daimler, Daimler-Motoren-Gesellschaft, а с 1926 года Daimler-Benz AG производили лодочные двигатели. Среди прочего швертбот императорской яхты «Гогенцоллерн» получил двигатель Даймлера. Помимо высокопроизводительных судовых дизелей, для автоспорта на воде выпускались и скоростные приводы. В 1950-х годах две рекордные лодки, принадлежавшие бывшему основному акционеру Daimler-Benz Герберту Квандту, были даже оснащены шестицилиндровым двигателем спортивного автомобиля 300 SL (W 198). 

Статистика сайта