- Радикальная концепция дизайна положила начало выпуску эксклюзивной серии Mythos.
- Концепт Mercedes-AMG PureSpeed отсылает к языку дизайна легендарных гоночных автомобилей.
- Эксклюзивная мировая премьера на воде в рамках Гран-при Формулы 1™ в Монако.
- Модель малой серии дебютирует в следующем году
- Ощущение Формулы 1™ для двоих

Захватывающий, заряжающий энергией и захватывающий дух – концепт Mercedes‑AMG PureSpeed стал ярким событием в преддверии Гран-при Формулы 1™ в Монако. Радикальный дизайн полностью открытого двухместного автомобиля без крыши и лобового стекла – дань автоспорту. Концепт-кар представляет собой предварительный просмотр первой модели из крайне ограниченной серии Mercedes-Benz Mythos. Мировая премьера концепта Mercedes‑AMG PureSpeed состоялась в эксклюзивной обстановке на полях Гран-при Формулы 1™ в Монако. Автомобиль был представлен на плавучем понтоне в гавани княжества и также произвел впечатление на гонщиков команды Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела.
«Концепт Mercedes-AMG PureSpeed предлагает взгляд на то, что, вероятно, является самым прямым способом ощутить динамику и удовольствие от вождения. Радикально открытый, ни крыша, ни лобовое стекло не отделяют двух пассажиров от непогоды. Вы можете ощутить свет, воздух и страсть без фильтрации всеми своими органами чувств. Концепция нашего первого автомобиля Mythos воплощает в себе высочайший уровень эксклюзивности. Элементы дизайна, такие как HALO, также создают ощущение Формулы 1. Поэтому нет лучшего места для его мировой премьеры, чем Монако».
Михаэль Шибе, председатель правления Mercedes-AMG GmbH и глава подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes Maybach
Концепт Mercedes‑AMG PureSpeed прославляет уникальные традиции Mercedes‑Benz с чистым и бескомпромиссным дизайном гоночного автомобиля, инновационными материалами и современными технологиями. Строго ограниченная серия в 250 экземпляров будет доступна только самым преданным энтузиастам и коллекционерам Mercedes-Benz. Вдохновленный легендарными гоночными автомобилями, сочетание непревзойденной гоночной эстетики и высоких динамических характеристик делает концепт Mercedes‑AMG PureSpeed уникальной машиной для ценителей. Он воплощает «вершину эксклюзивности» Mercedes-Benz в высшем сегменте.
Система HALO вместо передней стойки
Одним из ярких моментов является система HALO, которая заменяет традиционную переднюю стойку автомобиля. Этот элемент является прямым производным от высшего класса автоспорта и с 2018 года является частью каждого автомобиля Формулы 1™. Он защищает голову водителя в случае аварии. Название HALO описывает его форму. Как и в Формуле 1™, система безопасности в концепте Mercedes‑AMG PureSpeed состоит из кронштейна, который крепится к кузову автомобиля. Этот аэродинамически оптимизированный компонент служит для защиты пассажиров, как в Формуле 1™. В комплект входят два аэродинамически оптимизированных шлема, специально разработанные и изготовленные для концепта Mercedes‑AMG PureSpeed. Поле зрения, как в Формуле 1™, становится реальностью для двух человек. Ни крыша, ни лобовое стекло, ни боковые окна не отделяют их от окружающей среды. Интерьер добавляет еще больше ярких моментов благодаря уникальному цвету и концепции оснащения, а также часам, разработанным IWC Schaffhausen на приборной панели.
Дизайн, вдохновленный гиперкаром Mercedes-AMG ONE.
Концепт Mercedes‑AMG PureSpeed — это настоящий мощный автомобиль с чрезвычайно низким силуэтом. Многие элементы дизайна были вдохновлены гиперкаром Mercedes‑AMG ONE: технологичные, резко вырезанные видимые детали из углеродного волокна в нижней части автомобиля создают сильный контраст с чувственными округлыми формами верхней части автомобиля.
Дизайн колес отличается уникальной облицовкой из углеродного волокна на передних и задних колпаках. Крышки задних колес полностью закрыты для улучшения аэродинамики. Крышки передних колес открыты, чтобы оптимизировать поток воздуха в передней части для охлаждения тормозов и прижимной силы.
Типичными для спортивного автомобиля являются длинный капот и очень низкая передняя часть с ярко выраженным «акульим носом». Дизайн передней части аналогичен Mercedes‑AMG ONE с широким нижним воздухозаборником с надписью AMG и темной хромированной звездой Mercedes на мягком носу. К этому добавляется аэродинамически оптимизированный спортивный капот с дополнительным воздуховыпускным отверстием. Маленькие прозрачные дефлекторы спереди и по бокам направляют ветер в кабину.
Тщательную работу команды дизайнеров можно также увидеть в обшивке боковых порогов с аэродинамическими элементами. Мускулистые плечи над задними колесами с широкой колеей переходят в элегантную крышку багажника и подчеркивающий ширину задний фартук.
Дань уважения легендарным моделям Mercedes
Многие другие детали дизайна также отдают дань автоспорту. Два контрфорса за сиденьями напоминают легендарные гоночные автомобили, такие как 300 SLR, на котором Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia 1955 года в Италии – с рекордной средней скоростью на дорогах общего пользования, составлявшей невероятные 157 км/ч.
Привлекательное лакокрасочное покрытие — цветовой градиент от красного Ле-Мана до графитово-серого с черным узором AMG — отсылает к цветовой гамме автомобиля Mercedes, победившего на гонках Targa Florio 1924 года на Сицилии. Он был окрашен в красный цвет, который обычно характерен для итальянских автомобилей. Немецкие гоночные автомобили в то время традиционно окрашивались в белый цвет. Красная краска была призвана удержать местных болельщиков от препятствования продвижению машины в гонке. Переворот сработал. После 6:32:37,4 часов и дистанции гонки в 432 километра победный 2-литровый гоночный автомобиль Mercedes под номером 10 пересек финишную черту первым с Кристианом Вернером за рулем. Число 10 также можно найти на передних крыльях концепта Mercedes‑AMG PureSpeed и оно отсылает к победе Targa Florio 100 лет назад.