Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Комфорт автобуса Mercedes-Benz для футболистов чемпионата мира 1974 года

  • Все 16 национальных команд, участвовавших в турнире, 48 лет назад получили автомобили Mercedes-Benz O 302 в своих национальных цветах.
  • Кондиционер, стереосистема и напитки были современными удобствами.
  • Крупный план музея Mercedes-Benz: автомобили, архитектура и выставка — № 8/2022

Комфорт автобуса Mercedes-Benz для футболистов чемпионата мира 1974 года

«Крупный план» — название этой серии музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительную, захватывающую или закулисную историю, освещая детали автомобиля, экспоната, архитектурного или дизайнерского элемента. На этот раз в центре внимания: тренер Mercedes-Benz O 302 с чемпионата мира по футболу 1974 года.

№ 8/2022: автобус Mercedes-Benz O 302 1974 года выпуска.

Привлекательный: этот автобус O 302 из коллекции 4: Галерея знаменитостей выделяется среди других. Эффектный дизайн с логотипом «WM 74» (Чемпионат мира 74), надписью «BR Deutschland» (FR Германия) и нанесенными национальными цветами черного, красного и золотого цветов намекают на прежнее использование. Это автобус сборной Западной Германии во время десятого чемпионата мира по футболу 48 лет назад. Турнир проходил с 13 июня по 7 июля 1974 года в Западной Германии и Западном Берлине. Участвовали шестнадцать стран, и каждая из них имела в своем распоряжении O 302 для всех поездок с названием и цветами своей страны. На крыше развевались на ветру флаги соответствующей команды.

Современная роскошь: Двери автобуса Кубка мира всегда открыты для посетителей Музея. Прогулка по автобусу подобна путешествию в прошлое, к уровням комфорта автобусов 1970-х годов. Красно-оранжевая ткань чехла сиденья ярко светится. На каждом кресле есть чехол на подголовник. В индивидуальное оборудование также входят пепельницы на каждом сиденье, бортовой туалет и даже кран для свежего пива. Да, времена были другие — безалкогольный ячменный сок получил широкое распространение гораздо позже, а курение по-прежнему было социально приемлемым, даже для спортсменов.

Совершенно особенное рабочее место: на своем хорошо подвешенном сиденье водитель поворачивал большой черный руль и через большое панорамное окно нацеливался на следующее место. На сиденье рядом с ним? Вероятно, национальный тренер Хельмут Шен, возможно, также помощник тренера Юпп Дервалл или капитан Франц Беккенбауэр. Известно, что у каждого игрока было свое закрепленное место. Песня чемпионата мира «Fußball ist unser Leben», безусловно, довольно часто звучала на стереомагнитоле Blaupunkt. Игроки взрослой сборной DFB (Немецкой футбольной ассоциации) спели ее лично в студии звукозаписи перед турниром. Песня также играет, как только посетители музея садятся в автобус.

Дизайн: логотип чемпионата мира 1974 года на внешней стороне автобуса представляет собой стилизованный футбольный мяч. С тыла нас приветствуют талисманы западногерманской команды: Тип и Тап – два смеющихся мальчика с красными щеками в черно-белой форме DFB. Их создал саарбрюккенский художник-график Хорст Шефер. Талисманы были доступны в виде мягких игрушек и брелоков, а также на галстуках, детских пижамах, пивных кружках и баночках из-под горчицы, среди прочего.

Взаимоотношения: Почему на автобусе снаружи написано «BR Deutschland» (FR Германия)? В то время Германия была еще разделена, и в турнире также принимала участие сборная ГДР с другой стороны «железного занавеса». На их автобусе было написано «ГДР» (ГДР). ГДР выбыла во втором туре.

Комфорт в путешествии: автобус O 302 производился с весны 1965 года. С его помощью Mercedes-Benz удовлетворил самые высокие требования к скорости, комфорту подвески и простоте использования. Доступно впервые в качестве специального оборудования: кондиционер. Им оснащались автобусы чемпионата мира 1974 года — система «Термо Кинг» располагалась сзади на крыше.

Успешная модель: к 1976 году Mercedes-Benz произвел более 32 000 автомобилей модели O 302. Пневматическая подвеска, изначально являвшаяся специальным оборудованием, с 1971 года устанавливалась в стандартной комплектации. Автобус был доступен с четырьмя шестицилиндровыми рядными безнаддувными дизельными двигателями мощностью от 93 до 176 кВт (от 126 до 240 л.с.). Следующее поколение O 303 было запущено в производство в 1974 году, что подняло планку комфорта в путешествии на еще более высокий уровень.

Дом на колесах: В течение трех с половиной недель футболисты ездили на матчи по всей Западной Германии на «своем» O 302. В финале 7 июля 1974 года в Мюнхене немецкая команда встречалась со своими голландскими коллегами. Через 25 минут после начала матча счет был 1:1. Герд Мюллер забил гол и сделал счет 2:1 благодаря умелому развороту перед перерывом после хорошей работы Райнера Бонхофа во время расстановки. Так закончилась игра после второго тайма. Германия отпраздновала победу на чемпионате мира во второй раз, первый раз в 1954 году. Предполагается, что много праздничного пива вылилось из крана в автобусе на обратном пути в гостиницу команды.

Реплика: после чемпионата мира вагоны шестнадцати команд использовались в обычных поездках, только без специального внешнего оформления. В какой-то момент их следы исчезли, в том числе и автомобиль O 302, которым пользовались западногерманские футболисты. Так что популярный автобус в музее Mercedes-Benz является точной копией и одним из самых популярных экспонатов.

Статистика сайта