Говорят, «Мерс» есть «Мерс». А как в таком случае определить классический Mercedes? Легендарный автомобиль с комфортом, уровень которого стал общедоступным спустя десятилетие после выхода модели? Или старый, но дорогой седан, который вытягивает деньги, даже оставив позади свои годы популярности и статуса? Для поиска ответов на эти вопросы на нашей «Автобарахолке» существует возможность оставлять отзывы о модели или читать их тем, кто сейчас пребывает в поиске.
Mercedes E-Class (W123)

Легенде среди немецкого бизнес-класса уже перевалило за «сорокет». Первые модели сошли с конвейера в 1975 году. Выпускали и седаны, и универсалы, и купе, и даже лимузины. В 1984 году серия заднеприводная W123 уступила место W124, ставшей официальным первым поколением нового E-класса. Всего же за время производства Mercedes продал 2,7 миллиона экземпляров модели. То есть она является наиболее успешной в истории немецкой марки. Модификаций было в свое время масса, сейчас в продаже чаще всего можно найти седаны с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Цены — более чем приемлемые.
Mercedes E-Class (W124)

Модель впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. На сей раз выпустили и заднеприводную, и полноприводную версии. Вновь у любителей марки была возможность выбрать из нескольких типов кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный седан. Очевидно, сегодня на вторичке чаще всего встречаются первые два варианта. В топе — версии с двухлитровым дизельным мотором и бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Средняя цена — 2,5—3,5 тысячи у. е. в эквиваленте.
Mercedes E-Class (W210/S210) Рестайлинг

Второе поколение «ешек» выпускали до 2003 года. Так же, как и упомянутые выше модели, эта стала не менее легендарной. Особенно на постсоветском пространстве. Но общеизвестна самая главная проблема как универсалов, так и седанов W210 — коррозия, в буквальном смысле подъевшая репутацию E-Class. Поговаривали, что виной тому были эксперименты компании с красками на водной основе. Тем не менее «живые» экземпляры можно встретить на вторичном рынке. В ходу — 2,2-литровые дизельные версии. Средняя цена — 4—5 тысяч долларов.