Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Инженеры легковых автомобилей Mercedes-Benz начали дорожные испытания твердотельных аккумуляторов

  • Безопаснее, легче, эффективнее и на 25% дольше в первом транспортном средстве: химия твердотельных элементов означает более высокую плотность энергии и снижение веса, а также улучшенную эффективность вождения и безопасность элементов.
  • Компания Mercedes-Benz совместно с компанией Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) из Бриксворта, Великобритания, разработала и запатентовала новый инновационный твердотельный аккумулятор.
  • Mercedes-Benz интегрировал твердотельную батарею с ячейками от американского лидера в производстве твердотельных батарей Factorial Energy в слегка модифицированную систему EQS.
  • Дорожные испытания новой твердотельной батареи на тестовом автомобиле EQS с пробегом «1000 км» начались в феврале 2025 года.

Инженеры легковых автомобилей Mercedes-Benz начали дорожные испытания твердотельных аккумуляторов

Инженеры Mercedes-Benz, работающие на дорогах и гоночных трассах, и инженеры Factorial Cell работали вместе над созданием совершенно новой программы испытаний твердотельных аккумуляторов, которая вывела на дорогу первый автомобиль с литий-металлическим твердотельным аккумулятором. Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP), 100% дочерняя компания Mercedes-Benz Group, специализирующаяся на передовых технологиях Формулы 1, и Центр компетенции Mercedes-Benz по аккумуляторным системам спроектировали и разработали совершенно новую и инновационную аккумуляторную систему. Помимо своего мастерства на гоночной трассе, HPP способна быстро переносить технологии и ноу-хау F1 в высокопроизводительные автомобильные проекты.

После интенсивных испытаний на различных испытательных стендах прототип твердотельной батареи был интегрирован в EQS в конце 2024 года. Полностью электрический автомобиль от Mercedes‑Benz был немного модифицирован для установки твердотельной батареи и был оснащен всеми аксессуарами для ее эксплуатации. Первые лабораторные испытания автомобиля уже были проведены в Штутгарте в конце 2024 года для подготовки к дорожным испытаниям, которые начались в феврале 2025 года.

«Разработка твердотельной батареи автомобильного масштаба подчеркивает нашу приверженность инновациям и устойчивому развитию. Поэтому мы рады объявить, что начали дорожные испытания прототипа транспортного средства, оснащенного этой передовой технологией. Мы получим важные сведения о возможной серийной интеграции этой передовой технологии аккумуляторов». 
Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG. Главный технический директор, разработка и закупки

Технология

Твердотельные батареи являются перспективной технологией в области электромобильности. Они используют твердый электролит вместо жидкого, что повышает безопасность ячеек и позволяет использовать новые аноды, такие как литий-металлические, тем самым значительно превосходя обычные литий-ионные ячейки. Они также обеспечивают плотность энергии следующего уровня в сочетании с литий-металлическим анодом. Твердотельная технология имеет потенциал для увеличения гравиметрической плотности энергии для автомобильных батарей до 450 Вт·ч/кг на уровне ячейки и, таким образом, увеличения дальности поездки. Гравиметрическая плотность энергии относится к количеству энергии, хранящейся в ячейке батареи на единицу массы. Этот показатель имеет решающее значение для оценки эффективности и производительности ячеек батареи, особенно в приложениях, где вес является критическим фактором, например, в электромобилях. Технология твердотельных батарей снижает вес батареи, одновременно повышая безопасность ячеек.

«Быть ​​первым, кто успешно интегрировал литий-металлические твердотельные батареи в платформу серийного автомобиля, знаменует собой историческое достижение в области электромобильности. Этот прорыв демонстрирует, что технология твердотельных батарей вышла за рамки лаборатории и вошла в реальное применение, установив новый стандарт для всей автомобильной промышленности. Наше сотрудничество с Mercedes-Benz доказывает, что будущее электромобилей — это не просто видение, а реальность, которую мы реализуем сегодня». 
Сию Хуан, генеральный директор и соучредитель Factorial Energy

Совместно с экспертами по автоспорту из HPP Центр компетенции Mercedes-Benz по аккумуляторным системам разработал прототип твердотельной батареи с ячейками от Factorial, которую можно интегрировать в автомобиль для дорожных испытаний. Твердотельная батарея от Mercedes-Benz отличается инновационным плавающим держателем ячеек, на который уже получен патент. Когда батарея заряжается, материалы расширяются, а когда она разряжается, она сжимается. Изменение объема в твердотельных ячейках относится к расширению и сжатию материалов внутри батареи во время зарядки и разрядки. Для поддержки ячеек во время этих изменений объема твердотельная батарея Mercedes-Benz оснащена пневматическими приводами, которые взаимодействуют с изменением объема ячейки во время зарядки и разрядки, что влияет на производительность и срок службы батареи.

Твердотельная батарея в автомобиле на базе EQS обеспечивает до 25 % больше дальности хода по сравнению с тем же весом и размером батареи соответствующей стандартной батареи EQS. Дополнительная эффективность веса и энергопотребления достигается за счет пассивного охлаждения батареи. Ожидается, что разрабатываемый автомобиль будет иметь запас хода более 1000 км (620 миль). Для сравнения: при емкости батареи 118 кВт·ч текущий EQS 450+ (комбинированное потребление энергии: 19,9–16,3 кВт·ч/100 км | комбинированные выбросы CO₂: 0 г/км | класс CO₂: A) [1] уже предлагает запас хода более 800 км (497 миль).

В течение следующих нескольких месяцев Mercedes-Benz продолжит испытания твердотельной батареи и ее общей производительности в электромобиле с помощью обширных лабораторных и дорожных испытаний.

Mercedes-Benz объединил усилия с Factorial в 2021 году для разработки нового поколения аккумуляторных технологий. Летом 2024 года Factorial поставила литий-металлические твердотельные аккумуляторные элементы с фирменными твердотельными платформами FEST® (Factorial Electrolyte System Technology) для Mercedes‑Benz, что стало первой поставкой образца литий-металлического твердотельного аккумулятора B глобальному OEM-производителю.

О компании Mercedes AMG High Performance Powertrain Ltd.

Mercedes AMG High Performance Powertrains базируется в Бриксворте, Нортгемптоншир. Ее талантливая и амбициозная команда из более чем 1000 человек отвечает за проектирование, производство, тестирование и гонки силовых агрегатов Формулы 1, пользующихся огромным успехом с ее партнерской командой Mercedes-AMG F1 и Customer Teams. Кроме того, ее новаторская команда Advanced Technologies Team переносит технологии и ноу-хау F1 в высокопроизводительные автомобильные проекты и продукты, такие как Mercedes‑AMG ONE (потребление энергии в смешанном цикле: 47,5 кВт·ч/100 км плюс 11 л/100 км | расход топлива в смешанном цикле с разряженной батареей: 15,8 л/100 км | выбросы CO₂ в смешанном цикле: 250 г/км | Класс CO₂ в смешанном цикле: G | Класс CO₂ с разряженной батареей: G) [2] и Mercedes-Benz Vision EQXX. Корни ее бизнеса уходят в 1984 год и к основанию Ilmor Engineering. С 1995 года команда, базирующаяся в Бриксворте, Нортгемптоншир, отвечала за проектирование и разработку каждого двигателя Формулы-1, носящего значок Mercedes‑Benz. Переименованная в Mercedes-Ilmor Ltd в 2002 году, она стала дочерней компанией Mercedes‑Benz Group AG в 2005 году (в то время Daimler AG), работающей под названием Mercedes‑Benz High Performance Engines — позднее перешедшей на High Performance Powertrains.

О компании Factorial Inc.

Компания Factorial, головной офис которой находится в США, находится на переднем крае технологий твердотельных аккумуляторов, разрабатывая решения, которые обеспечивают более длительный срок службы на одной зарядке, повышенную безопасность и конкурентоспособность по цене по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. Фирменные твердотельные платформы компании FEST® (Factorial Electrolyte System Technology) и Solstice TM используют инновации в области электролитов, которые обеспечивают безопасную и надежную работу ячеек с использованием высокоемкостных катодных и анодных материалов. Твердотельные аккумуляторы FEST® компании Factorial разработаны для бесшовной интеграции с существующими производственными процессами, обеспечивая масштабируемость и эффективность. Компания заключила соглашения о совместной разработке с ведущими мировыми автопроизводителями, включая Mercedes-Benz. 

Статистика сайта