Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Годовщина производства в Дюссельдорфе: 5 000 000 фургонов с трехконечной звездой

Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе в апреле этого года отпраздновал свое 60-летие, а вместе с ним 5 октября очередная веха: производство 5-миллионного фургона. В качестве завода по производству фургонов первого часа «Бремер» и «Дюссельдорфер» сошли с конвейера здесь еще в 1965 году. Пятимиллионным фургоном является eSprinter, который производится в Дюссельдорфе с конца 2019 года.

Годовщина производства в Дюссельдорфе: 5 000 000 фургонов с трехконечной звездой

«Выпуском 5-миллионного фургона мы отмечаем особую веху на заводе в Дюссельдорфе. В этот производственный юбилей я тепло поздравляю завод и всю команду, без инновационной силы, профессионализма и ежедневной приверженности которой мы бы не существовали сегодня. «Я с нетерпением жду будущего Дюссельдорфа и особенно следующих вех, таких как следующее поколение eSprinter, начиная с 2023 года», — говорит Михаэль Хеллманн, руководитель завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе.

Место с историей

С поглощением Auto-Union и интеграцией в Daimler-Benz AG в 1960-х годах был основан завод в Дюссельдорфе, который является одним из крупнейших в мире заводов семейства Mercedes-Benz Vans. С тех пор здесь производятся фургоны для подразделения фургонов Mercedes-Benz AG, в том числе культовый фургон Sprinter, который доступен более чем в 130 странах, а также исторические легенды, такие как «Bremer» и «Düsseldorfer». С 1965 года здесь сходят с конвейера закрытые модели Mercedes Benz Sprinter, которые помимо безопасности также отличаются эргономикой, эффективностью и комфортом. За прошедшие годы производственная площадка стала одним из крупнейших промышленных работодателей и тренеров в регионе. Сейчас это около 5900 сотрудников и стажеров, а также 690 000 квадратных метров производственных площадей, включая изготовление корпусов, покраску и сборку. С перспективой нового поколения eSprinter в Дюссельдорф было инвестировано 50 миллионов евро, которые будут использованы для адаптации производства и повышения квалификации сотрудников.

Для более устойчивого будущего: eSprinter следующего поколения

С выпуском eSprinter компания Mercedes-Benz Vans не только предлагает устойчивое решение для местных перевозок без вредных выбросов, но и устанавливает новые стандарты для городских перевозок. В тесном сотрудничестве с клиентами из сектора CEP (курьерская служба, служба экспресс-доставки и доставки посылок), а также с производителями кузовов, требования к следующему поколению eSprinters, которые будут запущены в производство во второй половине 2023 года сначала в Чарльстоне (Южная Каролина) а затем в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. «Устойчивое производство — еще один важный шаг на пути к нейтральности выбросов CO2. Мы уже приняли различные меры и будем продолжать последовательно развивать наши производственные и логистические процессы в направлении устойчивого развития», — объясняет Майкл Хеллманн.

Переход к мобильности: переход на производство с нейтральным выбросом CO2

Подход целостной устойчивой мобильности также используется в Mercedes-Benz Vans. С этого года производство уже было переведено на производство с нейтральным выбросом CO2, что постепенно приближает нас к цели устойчивого перехода на транспорт и более эффективной защиты климата. Для достижения этой цели компания делает ставку на использование возобновляемых источников энергии, а также на новые системы мобильности на заводских площадях, снижающие выбросы вредных веществ, такие как заводские шаттлы и беспилотные транспортные системы, а также покупка электроэнергии исключительно из возобновляемых источников. Эти меры также активно направлены на достижение целей программы Ambition 2039, согласно которой частные и коммерческие фургоны должны стать нейтральными по отношению к выбросам углекислого газа на протяжении всего своего жизненного цикла. Это включает в себя все подэтапы от разработки до производства.

Статистика сайта