Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Глоток свежего воздуха в 1990-х: оригинальный SLK Roadster от Mercedes-Benz

  • Популярный родстер является частью специальной выставки «Youngtimer» в музее Mercedes-Benz.
  • До 2 ноября 2025 года в общей сложности десять культовых молодых классиков
  • Купе и родстер: электрогидравлическая крыша Vario стала творением инженерного гения
  • Модель SLK была специально ориентирована на молодых покупателей в рамках наступательной кампании того времени.

Глоток свежего воздуха в 1990-х: оригинальный SLK Roadster от Mercedes-Benz

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительные, захватывающие и интересные истории о транспортных средствах с выставки. В центре внимания на этот раз: SLK 230 Kompressor (серия R 170) на специальной выставке «Youngtimer», зал коллекции 5. До 2 ноября 2025 года на этой выставке будут представлены десять транспортных средств 1990-х и 2000-х годов в красочной и живой презентации. 

№ 4/2025: Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor

Демонстрация своих цветов: Он стоит там, как солнечный луч на колесах. Ярко-желтый, или, точнее, желтостоуновый (цветовой код Mercedes-Benz 685), Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из модельного ряда R 170 доминирует на тематическом острове «Легкая жизнь» текущей специальной выставки «Youngtimer» в музее Mercedes-Benz. 

Цветной восклицательный знак: этот желтый отказывается затаиться. И именно для этого он и был разработан: цвет желтого камня стал коммуникационным цветом для запуска на рынок SLK весной 1996 года; он послал мощный сигнал о новом направлении. Концепция сработала блестяще, родстер привлек огромное внимание на своей премьере — и ознаменовал трансформацию всего бренда. В рамках наступления на продукцию Mercedes-Benz SLK стал пионером для ряда новых автомобилей премиум-класса с трехконечной звездой, которые должны были навсегда изменить имидж бренда. И сегодня желтый камень подходит SLK серии R 170 так же хорошо, как и в 1996 году. Но SLK был популярен и во многих других цветах в то время. 

Родстер с изюминкой: модельный ряд R 170 был купе и родстером в одном — благодаря варио-крыше. Электрогидравлическая складная крыша из стали была гениальным инженерным ходом. При нажатии кнопки она плавно складывалась в багажник в захватывающей хореографии. И, эй, вуаля, родстер с открытым верхом. Эта система сделала Mercedes-Benz пионером в сегменте и определила новый стандарт для круглогодичного удовольствия от вождения. Важно для повседневного использования: багажник все еще сохранял некоторую грузоподъемность при открытой крыше. 

Производительность с принципом: SLK 230 Kompressor был самой продаваемой моделью в серии. Его четырехцилиндровый двигатель с механическим нагнетателем развивал 142 кВт (193 л. с.) — мощное заявление в классе компактных спортивных автомобилей. Он обеспечивал превосходную мощность с низких оборотов двигателя, оставаясь при этом утонченным и эффективным. С технической точки зрения силовой агрегат взял свое начало от великих образцов для подражания. Знаменитая серия Mercedes-Benz S 1920-х годов также имела нагнетатель для повышения производительности. И он вернулся в современной интерпретации в 1990-х годах. Меньше значит больше: меньший расход топлива, больший крутящий момент. 

Форма следует за страстью: дизайн SLK — это заявление. Родстер, кажется, был отлит из одной формы. Его четкие линии, короткий, четкий силуэт, подчеркнутый горизонтальный передок с классической решеткой Mercedes-Benz SL — все это придает автомобилю вневременную спортивность. Никаких лишних уловок, никаких модных излишеств. SLK не кричащий — но на специальной выставке он уверенно представляет себя на своем помосте с розовыми элементами дизайна. 

Связывая внутреннее с внешним: Интерьер следует той же логике, что и внешний вид, с аккуратным и высококлассным внешним видом. С большими циферблатными приборами, четко расположенными органами управления и высококачественными материалами, кабина имеет вневременной, классический вид даже почти через 30 лет после премьеры серии R 170. 

Выход на рынок с ошеломляющим эффектом: Mercedes-Benz впервые представил концепт-кары SLK на автосалонах 1994 года в Турине и Париже. Эти автомобили отражали дух времени, и реакция была очень позитивной. Серийная модель была запущена в 1996 году. Огромный спрос был показателем того, как много людей хотели водить этот компактный родстер. Открытый, спортивный, свежий — ценности, которые действительно вдохновляли. И SLK быстро стал эмоциональным и ощутимым элементом имиджа бренда. К 2004 году было выпущено более 310 000 единиц. 

Автомобильная культура в переходном состоянии: для многих миллениалов SLK был первым Mercedes-Benz, который источал солнечный свет и веселье выходного дня. Он стал плакатным автомобилем для нового поколения клиентов. Автомобиль, который меньше излучал роскошь, но все еще по своей сути нес в себе достоинства бренда, такие как дизайн и безопасность. 

Назад в будущее: желтый SLK 230 Kompressor в музее Mercedes-Benz является частью текущей специальной выставки «Youngtimer». Он будет экспонироваться в зале коллекции 5 до 2 ноября 2025 года. Десять знаковых автомобилей 1990-х и 2000-х годов специально выставлены в красочной и развлекательной презентации. Тематические острова варьируются от «Легкой жизни» до «Изысканности» и «Космоса». Они встраивают автомобили в образ жизни своей эпохи. Интерактивные станции с темами от генеративного создания изображений (с помощью искусственного интеллекта) до ретро-игр сопровождают выставку, а также переносят рубеж тысячелетий в настоящее.

Статистика сайта