Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Где поклонники автоспорта Mercedes-Benz могут полюбоваться «Голубым чудом»

  • Высокоскоростной гоночный автовоз сезона 1955 года.
  • Скульптурный внешний вид и высокая крейсерская скорость
  • Быстрая перевозка гоночных и гоночных спортивных автомобилей между заводом и гоночными соревнованиями
  • Эффективное использование компонентов серийных автомобилей того времени.

Где поклонники автоспорта Mercedes-Benz могут полюбоваться «Голубым чудом»

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительную, захватывающую или закулисную историю. Привлекая внимание к деталям транспортного средства, экспоната, архитектурного или дизайнерского элемента. На этот раз в центре внимания: скоростной гоночный автовоз сезона 1955 года.

№ 5/2023: Транспортер для скоростных гоночных автомобилей.

Произведение искусства: посетители музея Mercedes-Benz могут увидеть «Голубое чудо» в Коллекционном зале 2: Галерея перевозчиков. Скоростной гоночный автовоз Mercedes-Benz 1955 года представлен здесь посетителям музея почти как скульптурная интерпретация скорости. Плавные формы обволакивают автомобиль насыщенным синим цветом. Автомобиль представляет собой подлинную реконструкцию.

Быстроходный грузовой автомобиль: Первоначально он был построен в испытательном цеху Mercedes-Benz в 1954 году для гоночного сезона следующего года. Здесь нет разделения между кабиной водителя и грузовой платформой, как в случае с обычными коммерческими автомобилями. Вместо этого корпус транспортера, похоже, был отлит из единой формы. Силуэт явно спортивный: кабина, расположенная впереди передней оси, пригибается к дороге. А задние брызговики гордо провозглашают «Макс. скорость 105 миль в час». Это соответствует максимальной скорости 170 км/ч, что для того времени было более чем прилично. Максимальная скорость, видимо, была зафиксирована на лакокрасочном покрытии в конце сезона 1955 года — о чем свидетельствуют исторические фотографии.

Эксклюзивный груз: Назначение скоростного гоночного автовоза демонстрирует экспонат в Коллекционном зале 2 – Галерея перевозчиков музея Mercedes-Benz: к грузовой платформе привязан 300 SLR (W 196 S). Именно на этих гоночных спортивных автомобилях компания Mercedes-Benz выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1955 году. Высокоскоростные транспортеры гоночных автомобилей использовались для перевозки 300 SLR, а также гоночных автомобилей Формулы-1 W 196 R по всей Европе. время года. Это было быстрое и важное звено в критической по времени логистике между заводом в Штутгарте и гоночными трассами.

Номер 1 с пневматическим тормозом: гоночный спортивный автомобиль на высокоскоростном гоночном автовозе, выставленный в музее Mercedes-Benz, был первым выпущенным образцом этой серии моделей. Его особенностью является воздушный тормоз за сиденьем водителя. Это было увеличено при торможении на высоких скоростях, что снизило нагрузку на барабанные тормоза. 300 автомобилей SLR, участвовавших в 24-часовой гонке Ле-Мана и Гран-при Швеции, были оснащены этим пневматическим тормозом.

«Голубое чудо»: поклонники автоспорта Mercedes-Benz еще в 1955 году были в восторге от транспортера. В отличие от хорошо зарекомендовавших себя гоночных автовозов на базе грузовиков Mercedes-Benz, этот экземпляр выделялся из толпы благодаря уникальному внешнему виду, элегантности и скорости. Эти атрибуты вместе с синим цветом, характерным для служебных автомобилей Mercedes-Benz, вскоре принесли автомобилю прозвище «Синее чудо».

Семейное сходство: к сезону автогонок 1955 года был построен только один экземпляр высокоскоростного гоночного автовоза. Тем не менее, единичный экземпляр был тесно связан с серийными автомобилями того времени. Это связано с тем, что инженеры и дизайнеры использовали множество компонентов, заимствованных у легковых автомобилей середины 1950-х годов: подвеска, например, была взята от эксклюзивного 300 S (W 188). Седан «Ponton» (W 120) в верхнем среднем классе имел множество частей кузова. С другой стороны, шестицилиндровый двигатель M 198 рабочим объемом 2996 куб. см был взят от суперспортивного автомобиля 300 SL «Gullwing» (W 198). В этом автомобиле двигатель развивал мощность 158 кВт (215 л.с.) при 5800 об/мин, а в скоростном гоночном автомобиле-транспортере — 141 кВт.(192 л.с.) при 5500 об/мин. Решетка радиатора с центральной звездой Mercedes напоминает о серийных спортивных автомобилях, гоночных спортивных автомобилях и гоночных автомобилях того времени.

Отличительная форма: различные стандартные компоненты были гармонично объединены в собственный дизайн. Плавный дизайн кабины продолжается и в закругленной задней части. Дизайн подчеркивается хромированной отделкой, от бамперов до окантовки окон и фар. Особо органичное впечатление производит двухсекционное заднее стекло. Его стеклянные поверхности повторяют форму кабины, изгибаясь одновременно вокруг кабины и внутрь.

Комфортное рабочее место: Интерьер транспортера рассчитан на комфортные поездки на дальние расстояния. Типичная клетчатая ткань, используемая в гоночных и спортивных автомобилях того времени, украшает поверхности сиденья и спинки, а также дверные панели. Приборная панель отделана кожей, центральный тоннель – тканью. За большим рулевым колесом тахометр и спидометр оптимально расположены в поле зрения водителя. Заявленная максимальная скорость: 140 км/ч

Ручная погрузка и разгрузка: Однако комфорт экипажа при погрузке и разгрузке заканчивался. Потому что нет никаких механических средств, таких как гидроборт. Вместо этого на транспортном средстве между направляющими для колес гоночного автомобиля уложены четыре легких рельса. Они были заперты сзади и поддерживались примерно на полпути вниз, образуя пандус для драгоценного груза. На крупных шоссейных гонках без собственных боксов рельсы также служили импровизированной рампой для мастерских — например, на Targa Florio 1955 года на Сицилии.

Аутентичная реконструкция: оригинального скоростного гоночного транспортера длиной 6,75 м и колесной базой 2,9 м больше не существует. После ухода бренда из автомобильных гонок в конце сезона 1955 года он использовался отделом дорожных испытаний, а затем был списан в 1967 году. Бывший Daimler-Benz AG воссоздал этот уникальный автомобиль как подлинную реконструкцию на основе исторических документов. классический архив Mercedes-Benz. Проект был успешно завершен в 2001 году. С тех пор поклонники Mercedes-Benz Silver Arrows вновь смогли полюбоваться «Голубым чудом».

Статистика сайта