Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Еще более стильные новые EQV и V-Класс от Mercedes-Benz

  • Минивэны Mercedes-Benz следуют переориентированной бизнес-стратегии
  • Новый EQV и новый V-Класс с еще более стильным внешним видом. 
  • Новый дизайн, дополнительное комфортабельное оборудование, а также интеллектуальные цифровые сети и усовершенствованные системы помощи водителю составляют основу его привлекательности.

Еще более стильные новые EQV и V-Класс от Mercedes-Benz

В будущем Mercedes-Benz будет придерживаться дифференцированного стратегического подхода к своим фургонам. Как было показано в прошлом году (2023 г.), компания стремится к премиальной стратегии для своих коммерческих фургонов. В будущем стратегия, ориентированная на роскошь, будет применяться ко всем недавно разработанным частным фургонам, как и ко всем легковым автомобилям Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы полностью реализовать это стратегическое изменение с введением будущей модульной и масштабируемой архитектуры Van Electric (сокращенно VAN.EA) с 2026 года. Новые частные фургоны среднего размера EQV и V-Class являются важной вехой на этом пути. Оба получили новый внешний и внутренний дизайн. Также повышается комфорт и безопасность, особенно благодаря более интеллектуальным цифровым сетям. Модели доступны для заказа у торговых партнеров Mercedes-Benz и онлайн с января 2024 года. Стандартное оборудование было полностью модернизировано и, таким образом, более точно адаптировано к требованиям клиентов. Стартовая цена нового V-класса начинается с 59 470,25 евро [1] , нового EQV — с 75 281,78 евро 1 . Новый V-Класс также является основой для кемпера V-Класса Marco Polo, который предлагается с завода. Он начинается с 80 004,89 евро 1 и практически полностью повторяет привлекательность модели.

«Мы хотим предложить самые желанные фургоны и услуги. Для этого мы тщательно проанализировали пожелания наших клиентов. Новые модели теперь имеют еще большую внешнюю привлекательность и предлагают еще больше цифровых опций. Стандартное оборудование наших минивэнов было значительно улучшено: многие ранее востребованные дополнительные функции теперь входят в стандартную комплектацию: это комплексный общий пакет».
Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга фургонов Mercedes-Benz

Мост в будущее

Минивэны Mercedes‑Benz EQV и V‑Class очень популярны в Европе и на азиатском рынке. Спектр клиентов варьируется от семей и любителей отдыха до VIP-персон и бизнесменов. Модели всегда впечатляли своим большим пространством в сочетании с высоким уровнем комфорта, а также качественным и уникальным дизайном. Они также предлагают многочисленные варианты индивидуальной настройки с несколькими привлекательными линиями оборудования. Для EQV существует линейка AVANTGARDE, а V‑Class доступен как модель начального уровня, а также в линейках STYLE и AVANTGARDE и как топовая версия EXCLUSIVE. Также доступны дополнительные пакеты дизайна, такие как AMG Line и Night Package для V-Class, а также пакеты дизайна EQV для экстерьера и интерьера. Все эти качества были дополнительно отточены.

Делая их более привлекательными, Mercedes‑Benz Vans хочет укрепить позиции своих минивэнов на рынке. Это задает курс на дальнейший прибыльный рост в верхнем сегменте сегмента. В ближайшие несколько лет новые автомобили станут мостом не только к расширенному опыту использования минивэнов, но и к полностью электрическому будущему. Ключевым элементом этого будущего является предстоящая инновационная архитектура VAN.EA, работающая только на электромобилях, которая будет представлена ​​с 2026 года. В будущем все вновь разрабатываемые фургоны среднего и большого размера будут основаны на ней. Внедрение VAN.EA также является важной вехой на пути к созданию нового парка автомобилей с нулевым выбросом углерода к 2039 году, что позволит достичь одной из наиболее важных целей трансформации в стратегии устойчивого бизнеса Mercedes-Benz AG.

Новый внешний дизайн для неповторимого внешнего вида

Отличительной чертой новых EQV и V-Класса является новый внешний вид. Усовершенствованный дизайн придает им более отличительную и уникальную визуальную позицию в своем сегменте. Новый дизайн передней части характеризуется эффектной решеткой радиатора различной формы и выразительным бампером. В зависимости от комплектации решетка радиатора окружена светодиодной полосой. Топовый V-Класс EXCLUSIVE также впервые получил престижную вертикальную звезду Mercedes на капоте. Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM элегантного дизайна, доступные в стандартной комплектации или в качестве опции в зависимости от линейки оборудования, добавляют еще один стильный штрих всем моделям. Сзади новая хромированная декоративная планка с надписью Mercedes-Benz и светодиодные фонари нового дизайна обеспечивают неповторимый внешний вид [2] . Контур задних фонарей затемнен, создавая более точную световую подпись. Модернизированный внешний вид дополняют новые легкосплавные диски аэродинамически оптимизированного дизайна размером 43,2, 45,7 и 48,3 см (17, 18 и 19 дюймов), а также четыре новых цвета окраски.

Новый дизайн кабины с высокотехнологичным внешним видом и дополнительными функциями комфорта.

Дизайн интерьера также впечатляет обновленным внешним видом, ориентированным на цифровые технологии. Кабина в первую очередь отличается обновленной приборной панелью с двумя широкоэкранными дисплеями диагональю 31,24 см (12,3 дюйма), стильными новыми вентиляционными дефлекторами и рулевым колесом нового поколения с емкостной системой распознавания автоматического отключения рук. Современный высокотехнологичный дизайн поднимает стиль и воспринимаемую ценность минивэнов на новый уровень.

Центральная консоль, дизайн которой также был изменен, при желании поддерживает беспроводную зарядку смартфонов [3] . Другие новые удобные функции, некоторые из которых являются дополнительными, включают функцию запуска без ключа, подогрев рулевого колеса и приглушенное освещение задней части салона для вождения в ночное время. Благодаря 64 цветам окружающее освещение создает еще более индивидуальную и домашнюю атмосферу. Для более удобного доступа назад V-Класс и EQV теперь в стандартной комплектации имеют сдвижную дверь с левой стороны автомобиля.

Информационно-развлекательная система MBUX: интеллектуальная, интерактивная и индивидуальная

Новые минивэны в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой текущего поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience), предлагающей несравненные цифровые и интерактивные возможности. Благодаря расширенному MBUX водители V‑Class и EQV могут воспользоваться дополнительными функциями, такими как комфортное управление ENERGIZING и навигация с дополненной реальностью.

Интуитивно понятный дисплей и концепция управления обеспечивают персонализированные предложения по многочисленным информационно-развлекательным, комфортным и автомобильным функциям. Управление осуществляется с помощью центрального дисплея, сенсорной панели управления на рулевом колесе, сенсорной панели на центральной консоли или посредством диалога с обучаемым голосовым помощником «Эй, Мерседес», который также был оптимизирован. Дополнительные преимущества нового поколения MBUX включают повышенную вычислительную мощность, дополнительные функции, специфичные для электромобилей, и представления для EQV, а также функции поддержки парковки, которые отображаются на центральном дисплее.

Клиенты могут создать свой личный профиль прямо в своем автомобиле и синхронизировать его с существующими данными профиля в своей учетной записи Mercedes me [4] ,[5] . Для каждого автомобиля можно сохранить до семи различных профилей, каждый из которых содержит индивидуальную информацию, например, последний пункт назначения навигации или любимую радиостанцию. Путем сканирования QR-кода с помощью приложения Mercedes me автомобиль автоматически подключается к учетной записи Mercedes me.

Разнообразные цифровые дополнения от Mercedes-Benz

В информационно-развлекательной системе MBUX доступно большое количество цифровых дополнений. Они делают EQV и V-Класс еще более интеллектуальными, а повседневную жизнь — еще проще и эффективнее. Дополнительные функции можно использовать до и после поездки или даже в дороге. К ним относятся бесплатные услуги, такие как техническое обслуживание, управление авариями и поломками, а также дистанционные услуги, включая запирание и разблокировку дверей, а также открытие и закрытие окон через приложение Mercedes me. Другие полезные услуги включают навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, связь Car-to-X и расширенные функции MBUX с голосовым помощником «Привет, Мерседес». При желании можно, например, выполнить поиск близлежащих ресторанов или отелей в Интернете. Кроме того, клиенты могут впервые использовать вид со спутника. Теперь у них также есть возможность поделиться своим местоположением или предполагаемым временем прибытия со своими контактами благодаря социальной навигации.

Для EQV также доступен цифровой сервис Mercedes me Charge [6] . Он предлагает клиентам доступ к одной из крупнейших общедоступных сетей зарядки в Европе с более чем 620 000 зарядными точками, включая европейскую сеть быстрой зарядки IONITY. Mercedes me Charge позволяет заряжать электричеством из возобновляемых источников на всех станциях [7] . Поскольку полностью электрический минивэн оснащен технологией Plug & Charge, водители могут особенно быстро и удобно заряжать и платить на совместимых зарядных станциях. Ручная аутентификация не требуется, поскольку зарядная станция подключается напрямую к автомобилю через зарядный кабель.

Благодаря MBUX EQV также интегрирован в экосистему электрической мобильности интеллектуальной навигации с активным управлением радиусом действия и облачными сервисами и приложениями. Это обеспечивает спокойное вождение, прозрачность и максимально возможную безопасность планирования. Всеми дисплеями и настройками, специфичными для электромобилей, можно управлять через центральный дисплей высокого разрешения в MBUX. Примеры включают индивидуальные настройки предварительного кондиционирования салона и зарядки автомобиля, а также навигацию с функциями Electric Intelligence и Mercedes me Charge.

Системы помощи при вождении: еще лучшая поддержка в любых ситуациях

Системы безопасности и помощи [8] с расширенными и дополнительными функциями еще больше повышают общую привлекательность. Например, Active Brake Assist теперь включает функцию перекрестного движения. Она может предупредить водителя об ортогональном переезде или встречных транспортных средствах и об опасных маневрах обгона, а также вмешаться, чтобы затормозить в экстренной ситуации и помочь при повороте.

Стандартное оборудование EQV и V-Class обширно: ATTENTION ASSIST, система помощи фарами, включая датчик дождя, активная система контроля дистанции DISTRONIC, активная система помощи при торможении с функцией перекрестного движения, система контроля слепых зон, активная система удержания полосы движения, интеллектуальная система контроля скорости и система парковки. Упаковка.

Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM с системой управления дальним светом PLUS доступны впервые. Благодаря 84 индивидуально управляемым светодиодам они позволяют чрезвычайно быстро и точно регулировать свет фар в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Система Highbeam Assist PLUS постоянно освещает дорогу впереди, не ослепляя других участников дорожного движения.

Дополнительные системы включены в новый пакет помощи при вождении. Он включает в себя активную систему помощи при движении по дистанции DISTRONIC с регулировкой скорости в зависимости от маршрута и расширенным автоматическим перезапуском в пробках, активную систему помощи при рулевом управлении и активную систему ограничения скорости. Для удобной и быстрой парковки доступен новый парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов. Он обеспечивает 360-градусную визуализацию парковки с помощью камеры с использованием 3D-изображений. Пакет парковки включает в себя активную систему помощи при парковке, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему экстренного торможения пешеходов и систему помощи при трогании с места. Он также включает в себя помощник по маневрированию прицепа в сочетании с прицепным устройством и автоматической коробкой передач.

Широкий портфель приводов

Покупатели полностью электрической модели EQV могут выбирать между аккумуляторами двух размеров (90 и 60 кВтч) с пиковой мощностью 150 кВт (204 л.с.) и постоянной мощностью 70 кВт (95 л.с.) (WLTP: комбинированное энергопотребление: 29,43). -27,04 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле: 0 г/км) [9] . Запас хода EQV на электротяге по WLTP составляет до 277–365 километров 9, [10] – в том числе благодаря эффективной рекуперации и оптимизированному терморегулированию; последний еще больше увеличивает реальную эффективность и дальность действия. Полностью электрический минивэн поддерживает как зарядку переменным током (AC) дома или на общественных зарядных станциях мощностью до 11 кВт, так и зарядку постоянным током (DC) на станциях быстрой зарядки мощностью до 110 кВт в стандартной комплектации [11] . На станции быстрой зарядки время зарядки составляет около 40 минут при уровне заряда 10–80 процентов (состояние заряда) [12] .

Для V-Класса проверенный и эффективный дизельный двигатель OM654 доступен в трех уровнях мощности: 120 кВт (163 л.с.), 140 кВт (190 л.с.), 174 кВт (237 л.с.) (WLTP: расход топлива в смешанном цикле: 8,7‑6,9). л/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле: 229‑182  г/км)[13]. Кроме того, в течение года (2024 г.) будет доступен новый бензиновый двигатель M254 в виде мягкого гибрида мощностью 170 кВт (231 л.с.) (предварительные значения WLTP: расход топлива в смешанном цикле: 11,3–8,9 л/100 км). ; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 257-204 г/км) [14] – новинка для Европы и особенно актуальна на многих азиатских рынках, где V-Класс зарекомендовал себя, особенно в Китае.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, а также различные варианты шасси и программ движения обеспечивают одинаково маневренность и комфорт во всех моделях. Варианты с двигателем внутреннего сгорания являются заднеприводными; дизельные модели также имеют дополнительный полный привод. Электрические модели имеют передний привод. Дополнительные технические данные и значения доступны в главе «Технические данные».

[1] Рекомендованная розничная цена в Германии, включая НДС 19%.

[2] В сочетании с отдельно открывающимся задним стеклом.

[3] Функция «беспроводная зарядка» требует, чтобы используемый смартфон имел соответствующую функциональность (стандарт Qi 1.2).

[4] Для использования услуг Mercedes me Connect необходимы личный идентификатор Mercedes me и согласие с условиями использования услуг Mercedes me Connect. Кроме того, соответствующий автомобиль должен быть привязан к учетной записи пользователя. После истечения первоначального срока услуги могут быть продлены за плату при условии, что они все еще будут предлагаться для соответствующего транспортного средства. Услуги могут быть активированы впервые в течение одного года с момента первоначальной регистрации или ввода в эксплуатацию клиентом, в зависимости от того, что наступит раньше.

[5] Доступно только на рынках, где Mercedes me был представлен для моделей Mercedes-Benz Vans.

[6] Чтобы иметь возможность использовать услугу Mercedes me Connect Mercedes me Charge, необходимо заключить отдельный договор о взимании платы с выбранным сторонним поставщиком услуг.

[7] «Зеленая зарядка» использует гарантии происхождения, чтобы гарантировать, что эквивалентное количество электроэнергии из возобновляемых источников энергии подается в сеть для процессов зарядки.

[8] Системы помощи водителю и безопасности Mercedes-Benz являются вспомогательными средствами и не освобождают водителя от ответственности.

[9] Потребляемая мощность и дальность действия были определены на основании Регламента Комиссии (ЕС) № 2017/1151.

[10] Фактический запас хода также зависит от индивидуального стиля вождения, дорожных и дорожных условий, температуры наружного воздуха, использования кондиционера/отопления и т. д. и может варьироваться.

[11] Максимальная мощность зарядки на зарядной станции постоянного тока с напряжением питания 400 В, силой тока 300 А; Максимальная мощность зарядки зависит от различных факторов, таких как температура окружающей среды и аккумулятора, а также состояние заряда аккумулятора в начале зарядки.

[12] Минимальное время зарядки от 10 до 80% при оптимальных условиях на зарядной станции постоянного тока с напряжением питания 400 В, током 300 А; время зарядки может варьироваться в зависимости от различных факторов, например, температуры окружающей среды и аккумулятора, а также использования дополнительных вспомогательных потребителей, например, обогрева.

[13] Указанные значения представляют собой определенные значения CO₂ WLTP в соответствии со ст. 2 № 3 Имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153. На основе этих значений были рассчитаны значения расхода топлива.

[14] Расход топлива и выбросы CO₂ являются предварительными и были определены внутри компании в соответствии с методом сертификации «Процедура испытаний WLTP». На сегодняшний день отсутствуют ни подтвержденные значения официально признанной испытательной организации, ни одобрение типа ЕС, ни сертификат соответствия официальным значениям. Возможны отклонения между указанными значениями и официальными значениями.

Статистика сайта