- 2,0-литровый двигатель AMG с турбонаддувом мощностью 310 кВт (421 л.с.) и спонтанным откликом.
- Задний привод и удачное распределение веса обеспечивают динамичное поведение при вождении.
- Элегантная визуальная дифференциация внешнего дизайна

Mercedes-AMG расширяет линейку нового купе AMG GT моделью AMG GT 43 (расход энергии в смешанном цикле 10,3 л/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле 235 г/км, класс CO₂ G) [1] . Сочетание относительно легкого четырехцилиндрового двигателя на передней оси и чистого заднего привода делает новую модель маневренным мастером прохождения поворотов, чрезвычайно динамичной управляемостью и доставляющим массу удовольствия от вождения.
2,0-литровый турбодвигатель AMG развивает мощность 310 кВт (421 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Нм. Особенностью является электрический турбокомпрессор выхлопных газов, технология Формулы 1™. Такая форма зарядки гарантирует особенно спонтанную реакцию во всем диапазоне скоростей. Новый AMG GT 43 предлагает еще более динамичное вождение и в то же время повышенную эффективность. Турбокомпрессор приводится в действие через 48-вольтовую бортовую электрическую систему, которая также питает стартер-генератор с ременным приводом. На короткое время это обеспечивает дополнительный прирост мощности в 10 кВт (14 л.с.). Второе поколение также функционирует как мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой электрической системой, которая, помимо временного повышения производительности, также обеспечивает такие функции, как выбег и рекуперация, для еще большей эффективности. 48-вольтовая технология также повышает комфорт, поскольку переходы между функциями старт-стоп и движение накатом практически незаметны.
«Семейство AMG GT занимает лидирующие позиции в нашем портфолио и воплощает дух нашего бренда: производительность вождения. Поэтому мы рады, что это семейство теперь пополняется и включает в себя GT 43. Он явно узнаваем как GT, но явно отличается от других моделей. Он понравится клиентам, которые любят дизайн и ценят элегантность, но не желают идти на компромисс в отношении удовольствия от вождения и динамики движения. Концепция заднего привода делает GT 43 очень маневренным автомобилем, который заставит вас улыбнуться на извилистых дорогах».
Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach
Динамика соответствует своему статусу: AMG GT 43 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Электрический турбокомпрессор выхлопных газов улучшает реакцию двигателя
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом в AMG GT 43 достигает максимальной мощности 310 кВт (421 л.с.) при 6750 об/мин. Максимальный крутящий момент 500 Нм доступен в диапазоне от 3250 до 5000 об/мин. В зависимости от ситуации система также гарантирует кратковременное дополнительное повышение мощности на 10 кВт (14 л.с.) от стартера-генератора с ременным приводом (RSG).
Принцип действия электрического турбонагнетателя выхлопных газов основан на той же технологии, которая также используется командой Mercedes-AMG Petronas F1. Электродвигатель шириной примерно четыре сантиметра встроен непосредственно в вал турбонагнетателя, между колесом турбины со стороны выпуска и колесом компрессора со стороны свежего воздуха. Управляемый электроникой, он напрямую приводит в движение вал турбонагнетателя и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток выхлопных газов возьмет на себя обычный привод.
Это значительно улучшает реакцию двигателя начиная с холостого хода и во всем диапазоне скоростей. Двигатель внутреннего сгорания еще более спонтанно реагирует на команды педали акселератора, и общее впечатление от вождения становится более динамичным. Кроме того, электрификация турбокомпрессора обеспечивает более высокий крутящий момент на низких скоростях. Это также повышает маневренность и оптимизирует способность ускоряться с места. Даже когда водитель отпускает педаль газа или тормоза, технология электронного турбокомпрессора постоянно поддерживает давление наддува. Это обеспечивает непрерывный и прямой ответ.
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым пусковым сцеплением и задним приводом
В трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission) гидротрансформатор заменяет муфта мокрого запуска. Он снижает вес и благодаря меньшей инерции массы оптимизирует реакцию на команды педали акселератора, особенно при спринте и при изменении нагрузки. Тщательно согласованное программное обеспечение обеспечивает короткое время переключения и быстрое многократное переключение на пониженную передачу. Кроме того, функция двойного выключения сцепления в программах вождения «Спорт» и «Спорт+» обеспечивает особенно эмоциональное переключение передач. Также применяется функция RACE START, гарантирующая оптимальное ускорение с места.
Активная аэродинамика для повышения динамики и эффективности.
Активная система управления воздухом AIRPANEL является техническим достижением для улучшения аэродинамики. Горизонтальные ламели за верхним воздухозаборником можно открывать и закрывать с помощью электронного управления. Это означает, что поток воздуха направляется по мере необходимости и, таким образом, улучшается аэродинамика.
Обычно предкрылки закрыты – даже на максимальной скорости. Такое положение уменьшает сопротивление воздуха. Только когда определенные температуры достигнуты на предварительно заданных компонентах и потребность в охлаждающем воздухе особенно высока, ребра открываются и позволяют максимальному количеству охлаждающего воздуха поступать в теплообменники. Это требует высокоинтеллектуального и быстрого управления.
То же самое касается и другого активного компонента аэродинамики: выдвижного заднего спойлера, органично интегрированного в силуэт автомобиля. Он меняет свое положение в зависимости от условий движения. Управляющее программное обеспечение учитывает множество параметров: при расчете оно включает в себя скорость движения, продольное и поперечное ускорение, а также скорость рулевого управления. Начиная со скорости 80 км/ч, спойлер принимает пять различных угловых положений, чтобы оптимизировать устойчивость движения или уменьшить сопротивление воздуха.
Шасси с многорычажной передней осью и облегченной конструкцией.
В стандартной комплектации AMG GT 43 оснащен стальной рессорной подвеской AMG с высокоэффективными алюминиевыми амортизаторами и легкими винтовыми пружинами. Особенностью является многорычажная передняя ось с пятью рычагами, полностью расположенными внутри обода. Это существенно улучшает кинематику. Пятирычажная пространственная конструкция также направляет колеса задней оси.
Для уменьшения неподрессоренной массы все рычаги подвески, поворотные кулаки и кронштейны колес на передней и задней оси нового GT изготовлены из кованого алюминия. Концепция пространственного контроля управляет каждым колесом малейшими упругими движениями.
Высокий развал и жесткость гусеницы не только обеспечивают высокую скорость прохождения поворотов, но и обеспечивают водителю оптимальный контакт с дорогой в зоне высокого предела поворота. Это отражается в превосходной поперечной динамике и устойчивости движения на высоких скоростях, а также в добродушной реакции на внешние воздействия, такие как боковой ветер, неровности или изменение коэффициента трения.
Легкие винтовые пружины уменьшают вес шасси без снижения производительности. В процессе изготовления к пружине приклеивается подушечка пружины. Это прочное соединение предотвращает износ, вызванный грязью, например песком, в течение всего срока службы автомобиля. Пружина не подвергается коррозии в течение всего срока службы, а максимальную нагрузку на компоненты можно увеличить при меньшем весе. Это экономит около 0,2 килограмма за пружину.
Еще одна мера по облегчению конструкции касается торсионных стабилизаторов на передней и задней оси AMG GT 43. Благодаря переменной толщине стенок их вес можно уменьшить. Максимальная толщина стенки используется только там, где это необходимо из-за максимальной нагрузки – в данном случае в зоне резиновых опор.
Последнее поколение адаптивного демпфирования AMG RIDE CONTROL доступно в качестве опции для AMG GT 43. Блок управления шасси использует анализ данных, в том числе от датчиков ускорения и движения колес, чтобы всего за несколько минут адаптировать силу демпфирования для каждого колеса в соответствии с ситуацией. несколько миллисекунд. Водитель может предварительно выбрать базовую настройку с помощью программ вождения AMG DYNAMIC SELECT: нажатием кнопки поведение вождения меняется, например, от полной динамики в режиме «Спорт+» до тихого скольжения в настройке «Комфорт». Кроме того, настройку шасси AMG RIDE CONTROL можно регулировать в три этапа с помощью специальной кнопки независимо от программы движения.
Высокоэффективная композитная тормозная система AMG для короткого тормозного пути.
Высокоэффективная композитная тормозная система AMG гарантирует превосходные показатели замедления и точный контроль. На передней оси установлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски размером 390 х 36 мм с шестипоршневыми фиксированными суппортами, а на задней оси — размером 360 х 26 мм с однопоршневыми плавающими суппортами. Система впечатляет коротким тормозным путем, чуткой реакцией и, что не менее важно, высокой стабильностью и сроком службы – даже в условиях экстремальных нагрузок. Удобные функции включают помощь при трогании на подъеме, а также предварительное заполнение и торможение на сухом покрытии во влажных условиях. Когда зажигание выключено и автомобиль неподвижен, также активируется положение парковки «P». При трогании с места электрический стояночный тормоз автоматически отключается.
Композитные тормозные диски особенно легкие: динамика движения и управляемость улучшаются за счет уменьшения неподрессоренных масс. Тормозной диск (из литой стали) и тормозной бак (из алюминия) соединены специальными штифтами. Такая конструкция экономит место и поддерживает охлаждение тормозов. Направленная перфорация дает дополнительные преимущества: она снижает вес и улучшает отвод тепла. Кроме того, это решение отличается более быстрым откликом во влажных условиях и лучшей очисткой колодок после торможения.
Опциональное рулевое управление задней осью сочетает в себе маневренность и устойчивость.
При желании AMG GT 43 можно оснастить активным рулевым управлением задней осью (HAL). В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются либо в противоположную сторону (до 100 км/ч), либо в ту же сторону (быстрее 100 км/ч), что и передние колеса. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Передача рулевого управления передними колесами более прямая, что означает, что автомобилем можно легче управлять на пределе, прилагая меньше усилий на рулевом управлении.
Шесть программ вождения и AMG DYNAMICS: от комфортного к динамичному
Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT «Smooth», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual», а также «RACE», включенные в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS, обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля: от комфортный и динамичный. Индивидуальные программы вождения обеспечивают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения. В рамках программ вождения AMG DYNAMIC SELECT модели GT также имеют AMG DYNAMICS. Этот интегрированный контроль динамики автомобиля расширяет стабилизирующие функции ESP® за счет гибкого вмешательства в характеристику рулевого управления и дополнительных функций ESP®. Например, при динамичном прохождении поворотов кратковременное торможение внутреннего заднего колеса создает определенный момент отклонения от вертикальной оси для спонтанного и точного рулевого управления.
Пакет AMG DYNAMIC PLUS для максимального удовольствия от вождения
Для AMG GT 43 в качестве опции доступен пакет AMG DYNAMIC PLUS, который объединяет множество высокопроизводительных компонентов:
- Динамические опоры двигателя AMG более жестко или более гибко соединяют двигатель с кузовом в зависимости от дорожной ситуации. В любой дорожной ситуации это обеспечивает наилучший баланс между динамикой движения и комфортом.
- Блокируемый дифференциал заднего моста AMG с электронным управлением еще более оперативно и точно распределяет необходимую мощность на колеса при динамичном прохождении поворотов и резком ускорении, гарантируя тем самым максимальную тягу.
- Программа вождения «RACE» обеспечивает гоночную динамику одним нажатием кнопки с еще более спонтанным откликом двигателя и более прямой характеристикой педали акселератора. Можно выбрать в качестве дополнительной программы движения с помощью кнопок AMG на рулевом колесе.
- Активный аэродинамический элемент, спрятанный в днище перед двигателем, способствует более спортивному поведению вождения. Этот карбоновый профиль является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Он реагирует на положение программ движения AMG и автоматически выдвигается вниз примерно на 40 миллиметров на скорости 80 км/ч. При этом создается так называемый эффект Вентури, который дополнительно засасывает машину на дорогу и снижает подъемную силу на передней оси.
- Тормозные суппорты AMG, окрашенные в желтый цвет, визуально подчеркивают возросший потенциал динамики движения.
- Жесткое заднее антикрыло можно заказать в качестве опции. Он установлен на крышке багажника и обеспечивает еще большую прижимную силу на задней оси.
Пуристическая модель с элегантными отличительными чертами внешнего дизайна.
Внешний дизайн AMG GT 43 отличается от остальных представителей семейства AMG многими деталями. Особенно впечатляет новый передний фартук с большими воздухозаборниками по всей ширине автомобиля. Более узкие передние и задние крылья и уменьшенная ширина колеи подчеркивают элегантный характер. Также появилась новая деталь отделки передних крыльев. Задний фартук, который также был модифицирован, а также круглые вместо трапециевидных двойные насадки выхлопных труб слева и справа характеризуют вид сзади.
К характерным чертам формы кузова AMG GT можно отнести длинную колесную базу, короткие свесы, длинный капот, заднюю часть салона с круто наклоненным лобовым стеклом и мощную заднюю часть. Это приводит к типичным пропорциям GT. Они придают купе мощный и динамичный вид – вместе с колесами, расположенными на одном уровне с внешней обшивкой. AMG GT 43 в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции доступны другие варианты диаметром 19 или 20 дюймов. Также есть кованые диски размером 21 дюйм.
Большая задняя дверь EASY PACK с функцией HANDSFREE ACCESS упрощает погрузку и разгрузку. Опциональное предложение 2+2 мест повышает удобство повседневного использования и предлагает очень много места для путешественников и их багажа. При необходимости багажное отделение можно заметно расширить, используя складную спинку заднего сиденья.
Ассортимент комплектации AMG GT: большое разнообразие для индивидуального внешнего вида
Благодаря подробностям обширного стандартного оборудования, а также множеству доступных дополнительных опций, AMG GT 43 предлагает широкий спектр настроек для различных требований клиентов — от спортивного и динамичного до элегантного. На выбор предлагаются три пакета внешнего дизайна, которые сделают внешний вид еще более элегантным или динамичным:
- Пакет внешней хромировки AMG включает элегантные хромированные акценты на переднем фартуке, передних крыльях и боковых панелях порогов.
- В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера, такие как передний сплиттер, накладки на боковых порогах, корпуса наружных зеркал и накладки по линии окон, окрашены в глянцевый черный цвет. Также имеются круглые двойные выхлопные трубы из черного хрома и теплоизоляционные темные стекла задних окон. В зависимости от выбранной краски получаются яркие контрасты или плавные переходы.
- Пакет AMG Night Package II также включает в себя дополнительные элементы с черным хромом, в том числе стойки радиатора, типографику и звезду Mercedes сзади.
Интерьер с «гипераналоговой» кабиной и комфортабельными сиденьями в стандартной комплектации.
Интерьер Mercedes-AMG GT 43 также представляет собой захватывающее сочетание аналоговой геометрии и цифрового мира. Дизайнеры называют это «гипераналогом». Примером тому является полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в трехмерный козырек. Внешний вид можно персонализировать с помощью индивидуально выбираемых основных видов. Несмотря на свою симметрию, дизайн кабины четко фокусируется на водителе.
Центральная консоль переходит в нижнюю часть приборной панели. Функционально-визуальным центром является 11,9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран. Портретный формат предлагает явные преимущества, особенно в плане навигации, а также большую эргономическую свободу. Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятна в использовании и способна к обучению. Он предлагает обширный контент, специфичный для AMG, в пяти стилях отображения. Эксклюзивные пункты меню, такие как «AMG Performance» или «AMG TRACK PACE», подчеркивают спортивный характер.
AMG GT 43 в стандартной комплектации оснащен различными спортивными сиденьями AMG с электрической и ручной регулировкой, обтянутыми кожей Nappa. То же самое касается и опциональных сидений AMG Performance со скульптурным дизайном, встроенными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой. Опциональная обивка из программы персонализации MANUFAKTUR придает салону особую эксклюзивность. Здесь есть три цвета на выбор. Пакет интерьера MANUFAKTUR доступен в семи цветовых сочетаниях.
Помимо стандартного глянцевого черного цвета, декоративные элементы также доступны из алюминия или карбона, а также из черного хрома MANUFAKTUR. Также имеются две декоративные детали: серая береза с открытыми порами и коричневый корабельный ясень с открытыми порами с алюминиевыми полосами. Рулевое колесо AMG Performance с опциональным подогревом рулевого колеса доступно в отделке кожей Nappa, кожей Nappa/микроволокном MICROCUT или карбоном/микроволокном MICROCUT.
[1] Указанные значения были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения WLTP (Всемирные гармонизированные процедуры испытаний автомобилей малой грузоподъемности). Указанные диапазоны относятся к рынку Германии. Потребление энергии и выбросы CO₂ автомобилем зависят не только от эффективного использования топлива или источника энергии автомобилем, но также от стиля вождения и других нетехнических факторов.