- Стартовые места на трех 300 SL из легендарной коллекции автомобилей Mercedes-Benz.
- Следуйте по следам сэра Стирлинга Мосса и Рудольфа Караччиолы примерно за 150 000 евро.
- Автогонщик в роли штурмана на пассажирском сиденье
- В том числе техническая поддержка в официальной заводской команде специалистами Mercedes-Benz Classic Center.
- Mille Miglia: уникальная гонка по исключительному маршруту с 1927 года.

Вряд ли может быть более интенсивный способ ощутить очарование тысячи миль от Брешии до Рима и обратно: Mercedes-Benz Classic предлагает эксклюзивные стартовые позиции на 1000 Miglia 2024 энтузиастам бренда и исторического автоспорта. Не в автомобиле поддержки, а за рулем оригинального купе Mercedes-Benz 300 SL из коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic. В наличии три автомобиля. Ограниченное предложение включает участие в мероприятии в составе заводской команды Mercedes-Benz на принадлежащем компании автомобиле 300 SL (W 198), включая тест-драйв на выходных в Штутгарте, участие автогонщика в качестве штурмана на пассажирском сиденье, а также комплексные технические и организационная поддержка. Цена – в зависимости от точной конфигурации пакета – начинается от 150 000 евро плюс НДС.
Любой желающий может подать заявку здесь прямо сейчас на одно из трех стартовых мест (до 31 января 2024 г.) Если спрос превысит наличие мест, решение будет принято жеребьевкой.
Пакет технической поддержки также для участников с собственным классическим автомобилем Mercedes-Benz.
Водители, принимающие участие в гонке «1000 Милья» на собственном автомобиле Mercedes-Benz, имеют возможность заказать пакет услуг по технической поддержке у специалистов Mercedes-Benz Classic Center. Цена на это начинается от 15 000 евро плюс НДС.
По следам сэра Стирлинга Мосса и Рудольфа Караччиолы
Впервые организованная в 1927 году как гонка на скорость, гонка 1000 Miglia в настоящее время является одной из самых популярных в мире регулярных гонок для исторических автомобилей. Mercedes-Benz и Mille Miglia были тесно связаны с самого начала. Бренд снова и снова входил здесь в историю. В 1931 году Рудольф Караччиола на
Mercedes-Benz SSKL (W 06) стал первым гонщиком из-за пределов Италии, выигравшим общий зачет. В 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон выиграли гонку 300 SLR (W 196 S), показав лучшее время, когда-либо достигнутое на Милле Милья. Также в 1955 году серийные спортивные автомобили Mercedes-Benz 300 SL Coupé одержали тройную победу в классе GT для автомобилей с рабочим объемом более 1,3 литра.
Мерседес-Бенц 300 SL купе (W 198)
300 SL с характерными дверями Gullwing — один из самых захватывающих автомобилей в истории. Он был получен в 1954 году с одноименного гоночного спортивного автомобиля с 1952 года. Этот первый 300 SL дебютировал в мае 1952 года — в Милле Милья.