Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Эксклюзивная спец-модель 30-летней давности: Mercedes-Benz 500 GE V8

  • Премьера восьмицилиндрового двигателя в G-классе
  • Прототип всех более поздних высокопроизводительных G-классов.
  • В 1993 и 1994 годах построено всего 446 автомобилей 500 GE V8.

Эксклюзивная спец-модель 30-летней давности: Mercedes-Benz 500 GE V8

30 лет назад Mercedes-Benz впервые оснастил модель G восьмицилиндровым двигателем. Благодаря этому чрезвычайно прочный и надежный внедорожник, выпущенный в 1979 году, открывает новые горизонты с точки зрения ходовых качеств, оснащения и цены. Планируется выпуск небольшой серии не более 500 экземпляров премьерного автомобиля на базе модельного ряда W 463, выпущенного в 1989 году. В итоге построено 446 машин.

Мощные двигатели, вплоть до версий AMG, теперь являются прочно установившейся чертой G-класса. Эти варианты сделали G во всем мире роскошным внедорожником. Редкий 500 GE V8 был чем-то вроде законодателя моды еще в 1993 году и предвестником высококлассных внедорожников в классе автомобилей класса люкс. С 2023 года 500 GE V8 в хорошем состоянии могут быть классифицированы как исторические культурные ценности и, при условии успешной оценки классического автомобиля, получат желанный номерной знак H. Это подчеркивает классический статус эксклюзивной специальной модели.

Сильный, роскошный и быстрый: Mercedes-Benz 500 GE V8

На автосалоне в Женеве с 4 по 14 марта 1993 года Mercedes-Benz представляет 500 GE V8 в качестве нового топового двигателя для модели G. На данный момент он существует уже 14 лет и заслужил отличную репутацию надежного компаньона для пересеченной местности. Инициатива создания 500 GE V8 исходит от подразделения по производству внедорожных автомобилей Mercedes-Benz. Первые тестовые автомобили производятся на заводе AMG в Аффальтербахе.

500 GE V8 оснащен проверенным восьмицилиндровым двигателем из линейки легковых автомобилей марки. Двигатель M 117 с двухклапанной технологией развивает мощность 177 кВт (240 л.с.) и крутящий момент 375 Нм при рабочем объеме 4973 кубических сантиметра. Максимальная скорость была 180 км/ч,при этом разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 11,4 секунды. Простое увеличение мощности — это еще не все: автомобиль оснащен шинами Bridgestone новой размерности 265/70 R 16 H на алюминиевых дисках. Это единственные внедорожные шины, одобренные для скоростей до 210 км/ч. Тормозная система настроена для такого уровня ходовых качеств с ABS и дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией спереди. Разработчики спроектировали подвеску с упором на комфорт. Трансмиссия с ее постоянным полным приводом осталась неизменной, за исключением блокировки переднего дифференциала, которой здесь не предлагается. Кроме того, здесь немного меньшая глубина брода. Эти тонкости едва ли уменьшают внедорожные качества. Специальная модель доступна исключительно в кузове универсал с длинной колесной базой (2850 мм).

Стандартное оснащение 500 GE V8, интерьер которого был переработан, обширно. Включен черный кожаный салон с контрастными элементами: подушки сиденья и спинки, окантовка сидений и дверные панели отделаны средне-серым цветом. Ореховый шпон используется для деревянной отделки центральной консоли, частей рычага ручного тормоза, двух рычагов переключения передач и элементов отделки дверей. Специальная аметистово-голубая краска металлик распространяется на бамперы, расширители крыльев и корпуса зеркал. Автоматическая коробка передач, кондиционер, круиз-контроль, сдвижной люк, кожаный руль и подогрев сидений всегда на борту. Эксклюзивность и оснащение имеют свою цену: 178 250 немецких марок. Две сравнительные цифры: G 320 с шестицилиндровым двигателем стоит в то время 88 500 немецких марок, а 500 SE в S-классе 140-й серии,

Одной из причин ограниченной серии в 446 автомобилей является количество доступных двигателей М-117. В других автомобилях силовой агрегат уже заменен на четырехклапанный М 119. Однако из-за своих габаритов он не помещается в подкапотное пространство G-класса.

Мерседес-Бенц G-Класс

G-Класс на сегодняшний день является самой длинной модельной серией Mercedes-Benz и прародителем всех внедорожников с трехконечной звездой. Он выпущен в 1979 году. Первоначальная и просто оборудованная модельная серия W 460 спроектирована и сконструирована для жесткого повседневного использования, например, лесниками, фермерами, военными или на грунтовых дорогах по всему миру. «G» сочетает в себе превосходные внедорожные качества с полными дорожными возможностями и безопасностью. Полный привод и блокировка дифференциала со 100-процентным эффектом являются такой же неотъемлемой частью этого автомобиля, как и жесткая рама лестничного типа.

Эта надежность также приносит пользу команде Джеки Икса и Клода Брассера в 1983 году: гонщик и актер выигрывают изнурительное ралли Париж-Дакар в пустыне на автомобиле Mercedes-Benz 280 GE, представленном Mercedes-Benz France и аэродинамически и технически оптимизированном инженерами из Штутгарта. . Около 80 процентов всех когда-либо выпущенных автомобилей все еще существуют, что является ярким доказательством выдающегося качества этого внедорожника, который с 1993 года носит имя G-класса.

Серийное производство моделей G происходит в Граце. Спектр мощности четырех дизельных и бензиновых двигателей, доступных изначально, колеблется от 53 кВт (72 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Покупатели могут выбирать между моделями Cabriolet и Station Wagon с короткой или длинной колесной базой, а также с другими вариантами кузова. Серия моделей W 463, представленная в 1989 году, знаменует собой начало эволюции, которая постоянно адаптирует до сих пор очень функциональную серию моделей G к техническому прогрессу. Такие изменения изначально включают в себя более комфортный дизайн автомобиля, более качественный интерьер и постоянный полный привод вместо выбираемого вручную полного привода, который до этого был стандартным.

От внедорожника с характером внедорожника до автомобиля для жизни

500 GE V8 1993 года знаменует собой начало пути G-класса к тому, чтобы стать изысканным автомобилем для жизни. В том же году AMG выпускает AMG 500 GE 6.0. Увеличение диаметра цилиндра и хода поршня М 117 приводит к рабочему объему 5959 кубических сантиметров, мощность увеличивается до 220 кВт (300 л.с.). В 1998 году G 500 становится частью регулярного модельного ряда. В дополнение к версии с длинной колесной базой предлагается также короткая версия в виде кабриолета. Двигатель M 113 V8 развивает мощность 218 кВт (296 л.с.), а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Год спустя AMG представляет G 55 AMG в ознаменование 20-летия G-класса. Безнаддувный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 л с трехклапанной технологией и двойным зажиганием развивает мощность 260 кВт.(354 л.с.), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. В 2002 году Аффальтербаху удалось установить двенадцатицилиндровый двигатель на G 63 AMG. Его выходная мощность: 326 кВт (444 л.с.).

В 2012 году различные вспомогательные системы, такие как DISTRONIC Plus и PARKTRONIC, значительно расширяют оснащение G-класса. Следующий G 63 AMG с 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 и мощностью 400 кВт (544 л.с.) оказался популярной моделью. G 65 AMG с 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 и мощностью 450 кВт (612 л.с.) является исключительным. Он развивает максимальный крутящий момент в 1000 ньютон-метров — рекорд в сегменте бездорожья. Летом 2017 года в Граце с конвейера сходит 300-тысячный G-Класс.

В январе 2018 года новый G-класс дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Он по-прежнему носит обозначение модельного ряда W 463. Технически эта буква «G» снова устанавливает стандарты. Родство с предшественником остается безошибочным. А в ассортименте еще есть «500».

Статистика сайта