- CLA, пионер нового инновационного семейства электромобилей от Mercedes-Benz, запущен в серийное производство.
- Новый полностью электрический CLA уже снижает выбросы CO₂ на 40 процентов по всей цепочке создания стоимости по сравнению с его неэлектрифицированным предшественником.
- Реализация дополнительных мер по сокращению выбросов CO₂ в цепочке поставок и во время зарядки аккумуляторов может привести к экономии до двух третей.

Для нового CLA Mercedes-Benz Cars впервые определила количественные цели по сокращению выбросов CO₂ в цепочке поставок производственных материалов. Основное внимание здесь уделяется материалам и компонентам, которые имеют высокие выбросы CO₂ во время производства. При оценке жизненного цикла CLA 250+ (комбинированное потребление энергии: 14,1–12,2 кВт·ч/100 км | комбинированные выбросы CO₂: 0 г/км | класс CO₂: A) [1] в начале производства учитываются количества алюминия и стали с пониженным уровнем CO₂, аккумуляторных элементов с пониженным уровнем CO₂ и переработанного пластика, используемых в новом CLA. Кроме того, в качестве основы используется тяговый ток из возобновляемых источников энергии.
При разработке CLA особое внимание уделялось использованию как можно большего количества вторичных материалов. Доля вторичного материала в CLA 250+ в отношении термопластика была увеличена до 42 кг. Около 50% вторичного материала для термопластика поступает из источников постпотребительского использования. Например, точки крепления домкрата полностью изготовлены из переработанных бамперов отслуживших свой срок автомобилей.
Нажмите здесь для проведения комплексной экологической проверки Mercedes-Benz CLA с технологией EQ .
[1] Указанные значения были определены в соответствии с методом измерения WLTP (Worldwide harmonised Light vehicles Test Procedure). Указанные диапазоны относятся к рынкам ЕЭК. Потребление энергии и выбросы CO₂ автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива или источника энергии автомобилем, но и от стиля вождения и других нетехнических факторов.