Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

C-класс для нового тысячелетия: 25 лет модельному ряду Mercedes-Benz 203

  • Премьера в марте 2000 года – множество технических новшеств от S-класса
  • Модельный ряд Mercedes-Benz, сформировавший поколение миллениалов
  • Mercedes-Benz Genuine Classic Parts предлагает широкий ассортимент запасных частей
  • Разнообразие: три варианта кузова, три линии оснащения, двигатели мощностью до 270 кВт (367 л.с.)

C-класс для нового тысячелетия: 25 лет модельному ряду Mercedes-Benz 203

Первое десятилетие нового тысячелетия изобилует новаторскими технологическими инновациями. Музыка из MP3-плеера, появление смартфонов, общение в новых социальных сетях, игры на консолях: вот как росло поколение Y — поколение, которое переживало свою юность в то время. В начале десятилетия состоялась премьера Mercedes-Benz C-Class 203 — 25 лет назад, 21 марта 2000 года в Зиндельфингене. Так что это определяющий момент в ранней жизни многих Y. Время действительно летит: дети того времени теперь прочно обосновались в жизни — и модельный ряд 203 теперь является «молодой классикой».

С новым поколением C-класса Mercedes-Benz спровоцировал взрыв технологий. Многие функции произошли от S-класса. Например, система управления и индикации COMAND, которая настраивала широкий спектр цифровых функций задолго до современных сенсорных экранов кабины. LINGUATRONIC реализовала голосовые команды. Что касается двигателя, C-класс открыл широкий спектр возможностей. Нагнетатель в бензиновых двигателях повысил эффективность и производительность, в то время как технология CDI проложила путь для экономичных дизельных двигателей.

От различных моделей с обширным индивидуальным оборудованием до топовых вариантов двигателей — C 32 AMG с двигателем V6 с наддувом и C 55 AMG с двигателем V8: поклонники технологий и сегодня получают массу удовольствия от серии моделей 203. Будь то седан, универсал или спортивное купе, в этой серии есть много привлекательных автомобилей, которыми можно гордиться. Тот факт, что это второе поколение C-класса наверняка останется молодым в будущем, во многом обусловлен Mercedes-Benz Genuine Classic Parts с обширным ассортиментом запасных и изнашиваемых деталей.

Оригинальные классические детали Mercedes-Benz

Ассортимент доступных оригинальных классических деталей Mercedes-Benz включает в себя полные двигатели, такие как M 112 E 32 ML AMG от C 32 AMG (A 112 010 09 44 80, €17,766.37). Кроме того, доступны детали для капитального ремонта и изнашиваемые детали, фары, масляные насосы, датчики кислорода, дисплеи приборной панели и многое другое.

Техническое совпадение серии моделей 203 с S-классом того времени (серия моделей 220) также отражается в доступности деталей. Доступные оригинальные детали для серии моделей 203 с родословной S-класса варьируются от уплотнительного кольца за €3,07 (номер детали A 022 997 25 48) до пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач за €7 039,28, как в S 500 (A 220 270 11 00 80). Все указанные цены являются розничными ценами в Германии, включая НДС.

Оригинальные классические детали Mercedes-Benz производятся точно по спецификациям производителя. Высокая надежность и долговечность играют ключевую роль в поддержании работоспособности и подлинного состояния классических автомобилей звездных марок в течение длительного времени.

Большинство оригинальных классических запчастей Mercedes-Benz могут быть доставлены клиентам в течение 24 часов через всемирную сеть дистрибьюторов.

Настоящая модель успеха

Модельный ряд 203 вскоре покорил рынок 25 лет назад как динамичная модель среднего класса. После «190» (W 201) и первого C-класса (модельный ряд 202) он был стилистически и технически переработан по всем направлениям и произвел впечатление как на публику, так и на отраслевую прессу. К сентябрю 2006 года было продано уже два миллиона автомобилей. Никогда ранее бренд не достигал этой вехи за столь короткое время с одним модельным рядом.

Mercedes-Benz намеренно включил в дизайн определяющие элементы из модельного ряда S-класса 220 1998 года. Это заметно в дизайне передней части, а также в уверенно скульптурированной задней части с характерными треугольными задними фонарями. Модельный ряд 203 отличается от своих предшественников более длинной колесной базой и отчетливо короткими свесами, а также более наклонным ветровым стеклом. Сложная аэродинамика придает седану превосходный коэффициент лобового сопротивления (c w ) 0,26 и чрезвычайно низкий уровень шума внутри салона. Здесь C-класс установил высокую планку в своем сегменте рынка.

Помимо седана, модельный ряд 203 включал в себя еще два варианта: спортивное купе (CL 203), которое было запущено в конце 2000 года, а затем в 2001 году — универсал (S 203). С тремя линиями оснащения, CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE, Mercedes-Benz задал индивидуальные тенденции в своем модельном ряду 203. В качестве двигателей использовались четырех- и пятицилиндровые рядные двигатели, а также V6, развивающие мощность до 260 кВт (354 л. с.) в топовой модели C 32 AMG с двигателем V6 и нагнетателем. После модернизации 2004 года C 55 AMG с двигателем V8 мощностью 270 кВт (367 л. с.) переместился на вершину модельного ряда. Система полного привода 4MATIC была доступна по запросу с осени 2002 года в сочетании с различными типами двигателей.

Широкий выбор опций

Инженеры наделили модельный ряд 203 большой маневренностью. Новая сложная трехрычажная передняя ось и усовершенствованная пространственная задняя ось задали новые стандарты динамики вождения. Этому способствовало и новое реечное рулевое управление, которое своей точностью идеально дополняло амбициозное шасси. Несмотря на все эти меры, Mercedes-Benz никогда не терял из виду выдающийся комфорт езды и качения, характерный для марки. Высокопрочный листовой металл, дополнительная жесткость и усиление оптимизировали прочность кузова, что также повлияло на маневренность.

Динамичный стиль особенно заметен в моделях AMG. В современных тестах различные модели серии 203 впечатлили на легендарной северной петле гоночной трассы Нюрбургринг своей превосходной управляемостью. Спортивные и практичные сильные стороны этого C-класса проявились даже на этапе Формулы-1: в гонках Гран-при с 2004 по 2007 год универсал Mercedes-Benz C 55 AMG служил в качестве медицинского автомобиля F1, взяв на себя роль автомобиля экстренного реагирования. Потрясающая устойчивость стандартной высокопроизводительной технологии AMG в подвеске и трансмиссии сделала это возможным. Как и его предшественники, C 55 AMG модельного ряда 202 и C 32 AMG модельного ряда 203, медицинский автомобиль обеспечивал быструю медицинскую помощь в случае несчастных случаев на гоночной трассе.

Статистика сайта