Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Бренд Mercedes-Benz остается самым дорогим брендом автомобилей класса люкс в мире.

  • Седьмой год подряд Mercedes-Benz сохраняет позицию единственного европейского бренда и единственного бренда класса люкс в автомобильном секторе в топ-10 из 100 «Лучших мировых брендов».
  • В текущем рейтинге известного американского консультанта по брендам Interbrand бренд со звездой снова занимает восьмое место — и, таким образом, без изменений с 2018 года.
  • Стоимость бренда увеличилась на 10% до 56,103 млрд долларов с 2021 года.

Бренд Mercedes-Benz стал дороже на 10% и остается самым дорогим брендом автомобилей класса люкс в мире.

По данным исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды 2022», в прошлом году Mercedes-Benz повысил стоимость своего культового одноименного бренда на 10%. Это подчеркивает успешный переход компании к электрическому и программному будущему. Mercedes-Benz инициировал реорганизацию бренда в 2021 году, выделив Daimler Truck и обновив стратегию. Цель состоит в том, чтобы еще больше сосредоточиться на сегменте предметов роскоши и постоянно использовать возможности роста и прибыльности. Mercedes‑Benz стремится производить самые желанные автомобили в мире и занимать лидирующие позиции в области электропривода и программного обеспечения для автомобилей. Чтобы достичь структурно более высокого позиционирования бренда, модельный ряд будет перестроен, как компания объявила в мае 2022 года.2 -нейтральный к 2039 году еще больше укрепляет связь между роскошью и экологичностью.

«Мерседес-Бенц, устойчиво занимающий восьмое место, а также двузначное увеличение стоимости бренда до более чем 56 миллиардов долларов США подтверждают наш стратегический курс. Это должно определить устойчивую роскошь будущего, сделать наших клиентов еще более центральными во всем, что мы делаем, и сделать каждую точку контакта с нашим брендом уникальным опытом. Я горжусь тем, что работа всей нашей команды на благо нашего бренда окупается и отражается в таком замечательном результате», — говорит Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes‑Benz AG.

Клиент в центре внимания: уникальный опыт бренда для новых целевых групп

В дополнение к продуктовому портфелю вся бизнес-модель будет еще более последовательно ориентирована на роскошь. Коммуникации и продажи все больше ориентируются на потребности и желания клиентов. «Мерседес-Бенц» придает большое значение тому, чтобы привлечь своих клиентов и потенциальные целевые группы непосредственно в их собственное окружение и надежно и аутентично вписаться в него с помощью уникального и индивидуального опыта бренда. С этой целью компания открыта для сотрудничества с личностями и брендами из самых разных отраслей — от технологий до моды, музыки, кино и спорта. Такое совместное творчество открывает совершенно новые перспективы. Они позволяют вступить в контакт с целевыми группами, которые в противном случае мало или совсем не связаны с автомобильной промышленностью. Каналы продаж постоянно адаптируются к реальным потребностям клиентов и дополняются инновационными форматами и возможностями присутствия бренда как в онлайне, так и в офлайне. Примеры включают частные салоны Mercedes-AMG и Mercedes-Benz G-Class, а также магазин Mercedes-AMG в Дубае. Недавно открытое в Шанхае ателье Mercedes-Maybach также является частью общей стратегии.

«Лучшие глобальные бренды»: сфокусируйтесь на лучших мировых брендах с 1999 года.

Американское бренд-консалтинговое агентство Interbrand занимается исследованием и анализом самых ценных мировых брендов с 1999 года. Топ-100 включены в ежегодное исследование «Лучшие глобальные бренды», которое рассматривает всех кандидатов по трем критериям: «Финансовые показатели продукции бренда или услуг», «Роль бренда в процессе принятия решения о покупке» и «Сила бренда в отношении обеспечения будущих доходов корпорации». Interbrand стала первой компанией, разработавшей метод оценки брендов, сертифицированный в соответствии со стандартом ISO 10668. Этот международный стандарт устанавливает ориентиры для оценки и отвечает требованиям точной денежной классификации брендов.

Статистика сайта