Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Больше премиум-класса для бизнеса: новые среднеразмерные и большие фургоны Mercedes-Benz

  • Vito, eVito, Sprinter и eSprinter обеспечивают больше комфорта, безопасности, функциональности и цифровых возможностей подключения.
  • Современный дизайн в сочетании с расширенным стандартным оборудованием и упрощенной логикой предложения.
  • С электрическим или традиционным приводом – подходящий автомобиль для коммерческого использования для каждого клиента

Больше премиум-класса для бизнеса: новые среднеразмерные и большие фургоны Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vans хочет и дальше расширять свои позиции в качестве ведущего производителя фургонов премиум-класса. При этом компания консолидирует решающее конкурентное преимущество: индивидуальное разнообразие своего портфолио для коммерческого и частного использования, предлагая линейку полностью электрических и традиционных автомобилей в сегментах фургонов малого, среднего и большого размера. Внедрение модульной и масштабируемой архитектуры Van Electric Architecture (VAN.EA) с 2026 года знаменует собой постепенный переход к целенаправленной стратегии премиум-класса для коммерческих фургонов. Новые легкие коммерческие автомобили Vito, eVito, Sprinter и eSprinter станут ключевым шагом на этом пути. Они предлагают больше комфорта, безопасности и функциональности, особенно благодаря интеллектуальным цифровым сетям. Это задает курс на дальнейший рост в верхних сегментах соответствующих сегментов.

Новые Vito и eVito выводят возможности подключения и комфорт на новый уровень.

Vito — универсальный универсал среди фургонов среднего размера с полной массой от 2,8 до 3,2 тонны. Он доступен в вариантах фургон, Mixto и Tourer. Как единственная модель в своем классе, она предлагается в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и двумя системами привода. Также имеется три линейки оборудования. Благодаря такому разнообразию он также отвечает требованиям различных отраслей промышленности – от специалистов по техническому обслуживанию и обслуживанию клиентов, а также операторов автопарков до специалистов по переоборудованию специальных транспортеров для перевозки продуктов питания или служб неотложной медицинской помощи. С 2018 года аккумуляторно-электрический вариант eVito зарекомендовал себя как альтернатива местному вождению без выбросов CO₂. Он доступен в двух вариантах длины кузова: фургон и Tourer для коммерческого пассажирского транспорта.

И новый Vito, и новый eVito сделали большой шаг вперед, особенно в плане возможностей подключения. Впервые они оснащены мультимедийной системой MBUX. Теперь коммерческие клиенты в сегменте фургонов среднего размера также могут воспользоваться современными цифровыми возможностями подключения, включая широкий спектр цифровых дополнительных устройств [1] , которые еще больше повышают комфорт. Благодаря MBUX eVito стал частью экосистемы электромобильности Mercedes-Benz. Благодаря интеллектуальной навигации и активному управлению запасом хода он обеспечивает спокойное вождение и максимально безопасное планирование.

Кроме того, новые коммерческие фургоны среднего размера также заслуживают внимания благодаря новому внешнему и внутреннему дизайну, новым расширенным вспомогательным системам и функциям комфорта, таким как задняя дверь EASY-PACK с электроприводом, светодиодные фары MULTIBEAM и новая центральная консоль, которые теперь являются частью продуктового портфеля. Стандартное оборудование новых среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz было подвергнуто комплексной модернизации, а логика ассортимента была еще более точно адаптирована к требованиям клиентов. Есть также новости по поводу привода: в течение года к линейке автомобилей с традиционным приводом добавится бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией. В электрическом eVito, среди прочего, была оптимизирована система терморегулирования.

Новый Sprinter еще безопаснее и умнее: новый eSprinter предлагает триаду эффективности, запаса хода и объема загрузки.

Sprinter, давший название целому сегменту, является флагманом портфолио с долей продаж около 50 процентов. Он обеспечивает максимально допустимую полную массу автомобиля до 5,5 тонн. В своей базовой форме Sprinter уже доступен в виде фургона, бортового автомобиля, шасси и Tourer в трех вариантах длины и с передним, задним или полным приводом на выбор. Он также доступен в качестве силового агрегата для специалистов по модернизации, например, в качестве автодома. Благодаря такой универсальности большой фургон допускает множество вариантов и является идеальной основой для различных решений по модернизации. Около 75 процентов всех производимых Sprinters модифицируются специалистами.

Сохраняя максимальную гибкость, новый Sprinter обеспечивает значительное повышение безопасности, комфорта и возможностей подключения к цифровым сетям. Он имеет расширенные и дополнительные системы помощи при вождении, такие как информационная система трогания с места [2] и система помощи при движении по бокам. В стандартной комплектации он также оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с интеллектуальным голосовым помощником.

Второе поколение электрического фургона, новый eSprinter, основано на новой модульной концепции с задним приводом. Она состоит из трех модулей (переднего, центрального и заднего), которые позволяют легко адаптировать платформу к широкому спектру вариантов транспортных средств. Новый eSprinter обеспечивает более высокую полезную нагрузку при полной массе автомобиля до 4,25 тонн и более широком диапазоне модификаций. Клиенты могут выбирать между двумя типами кузова и длиной, тремя емкостью аккумулятора (полезная емкость аккумулятора 56 кВтч, 81 кВтч и 113 кВтч) и пиковой мощностью двигателя 100 кВт или 150 кВт. Запас хода на электротяге составляет до 478 километров. [3] Помимо отработанного тепла аккумулятора, тепловой насос, установленный в eSprinter, также утилизирует отработанное тепло электродвигателя. Это позволяет экономить запас хода при кондиционировании салона.
Впервые новый eSprinter имеет опциональное сцепное устройство и буксировочную способность до двух тонн. Объем загрузки – до 14 кубических метров.
Благодаря своей модульности eSprinter уже в качестве базового автомобиля демонстрирует высокий уровень практичности. Это делает его привлекательным для множества новых приложений и отраслей. За панельным фургоном вскоре последует шасси. Это открывает для многих специалистов по модернизации новые возможности для вождения местных специальных транспортных средств без выбросов CO₂.
В дополнение к широкому спектру систем безопасности и помощи водителю в стандартную комплектацию входит новейшая мультимедийная система MBUX. Это дает коммерческим клиентам в сегменте больших фургонов доступ к современным цифровым возможностям, включая широкий спектр цифровых дополнительных возможностей, таких как интеллектуальная навигация (навигация с помощью Electric Intelligence) с активным управлением дальностью полета.

Расширенное стандартное оборудование, упрощенная логика предложения в сочетании с привлекательными и прозрачными ценами.

Внедрив в прошлом году агентскую модель в Германии, Mercedes-Benz как производитель запустил новый канал продаж – с многочисленными преимуществами для клиентов. «Продажи будущего» обеспечивают полную прозрачность цен и затрат по всем каналам продаж. Он основан на стандартизированной цене за модель автомобиля и за группу клиентов по всей Германии в любой момент времени благодаря централизованному ценообразованию. Это дает клиентам полную прозрачность предложений и всегда гарантирует лучшую цену. Больше нет необходимости в трудоемком сравнении цен.

Таким образом, покупатели новых среднеразмерных и больших фургонов Mercedes-Benz получат выгоду не только от обновленного стандартного оборудования и логики предложения, упрощающей процесс настройки, но также от привлекательных и обязательных цен на автомобили. Цены на новый Vito начинаются от 36 557 евро [4] в версии фургон и 45 888 евро³ в версии Tourer. Новый eVito доступен в виде фургона по цене от 49 441 евро³, а eVito Tourer — по цене от 63 549 евро 3 . Цены продажи нового Sprinter начинаются с 43 504 евро 3 в варианте фургон и 31 896 евро 3 в варианте шасси. Новый eSprinter доступен в виде фургона по цене от 47 591 евро³.

Идеальные базовые автомобили для нужд различных коммерческих клиентов.

На коммерческие фургоны приходится около 80 процентов продаж Mercedes-Benz Vans. Сюда входят большие фургоны Sprinter и eSprinter, средние фургоны Vito и eVito, а также небольшие фургоны Citan и eCitan. Компания обслуживает широкий круг специалистов – от малых ремесленных предприятий до средних компаний и крупных автопарков. В частности, основное внимание уделяется девяти отраслям. К ним относятся, например, поставщики курьерских, экспресс-услуг и услуг доставки посылок (CEP), а также логистика, торговля и электронные продукты, ремесла, услуги и производство, развертывание и муниципальные службы (например, полиция и пожарные), люди, перевозящие людей, и автофургоны. Каждая отрасль имеет свои специфические требования, которые в некоторых случаях выходят за рамки базовых транспортных средств. Вот почему около 50 процентов проданных фургонов переоборудуются специалистами по модернизации в индивидуальные решения. Разнообразие предлагаемых вариантов транспортных средств соответственно велико.

Mercedes-Benz VanPartner является основой для индивидуальных решений в сделках с двумя счетами. Эти проверенные решения по переоборудованию от сертифицированных партнеров Mercedes-Benz VanPartners представлены конечным клиентам на выставке Mercedes-Benz Conversion World . Эта цифровая платформа позволяет напрямую сравнивать кузовные и конверсионные решения для различных отраслей и связываться с монтажниками. С другой стороны, совместно с партнерами Mercedes-Benz VanSolution наиболее востребованные отраслевые решения предлагаются на условиях франко-завода непосредственно в рамках транзакции Mercedes-Benz с единым счетом-фактурой. Кроме того, портал специалистов по модернизации действует как интерфейс для обмена информацией и данными между Mercedes-Benz и примерно 5800 зарегистрированными специалистами по модернизации по всему миру (за исключением США).

Ожидается, что к 2030 году более 50 процентов фургонов будут электрическими.

Благодаря систематической электрификации всего своего портфолио Mercedes-Benz Vans взял курс на чисто электрическое будущее. У клиентов уже есть полностью электрическая альтернатива на выбор для каждой модели фургона. Mercedes‑Benz Vans — ведущий производитель электрических фургонов. Только в прошлом году продажи выросли на 51 процент. С 2026 года, с появлением модульной и масштабируемой архитектуры транспортных средств VAN.EA, все вновь разрабатываемые фургоны среднего и большого размера будут исключительно электрическими. Ожидается, что к 2030 году доля eVans во всем модельном портфеле превысит 50 процентов. В то же время Mercedes-Benz Vans будет последовательно адаптировать свои фургоны с двигателями внутреннего сгорания к технологическим достижениям, особенно в отношении цифровых подключений, безопасности, и комфорт. Новые среднеразмерные и большие фургоны Vito и Sprinter предлагают для этого идеальные условия.

«Наш ассортимент продукции в основном ориентирован на нужды и отраслевые требования наших клиентов. Поскольку мы обслуживаем наши фургоны во многих отраслях, связанных с системой, после 2030 года наше портфолио будет включать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические приводы. Поэтому стратегически мы концентрируемся на последовательная электрификация нашей продуктовой архитектуры, но мы также можем очень гибко удовлетворить спрос на автомобили с традиционными двигателями на разных рынках по всему миру».
Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга фургонов Mercedes-Benz

Расширение инфраструктуры быстрой зарядки за счет собственных зарядных парков Mercedes-Benz.

Чтобы облегчить клиентам переход на электромобильность, в прошлом году Mercedes-Benz начал создавать собственную сеть зарядных станций. Он будет охватывать более 10 000 точек быстрой зарядки в Северной Америке, Европе, Китае и на других основных рынках, которые можно будет использовать как для частных, так и для коммерческих автомобилей. Первый зарядный парк в Германии открылся в Мангейме в ноябре 2023 года. Он устанавливает новые стандарты быстрой, безопасной и экологичной зарядки мощностью 300 кВт. Каждая точка зарядки имеет только одно соединение. Это гарантирует, что каждое транспортное средство может быть заряжено максимальной энергией. Начиная с 2024 года Mercedes-Benz откроет новые зарядные станции в Европе, в том числе в Италии, Испании и Франции, а также дополнительные станции в Германии. К концу 2024 года Mercedes‑Benz расширит свою глобальную сеть быстрой зарядки до более чем 2000 зарядных станций, в том числе более 200 в Европе.

Удобная и экологичная зарядка с помощью Mercedes me Charge [5]

Собственные зарядные парки компании дополнят зарядную сеть Mercedes me Charge. В настоящее время он объединяет более 1,6 миллиона точек зарядки от более чем 1300 поставщиков по всему миру. Около 680 000 таких зарядных станций расположены в Европе, включая сеть быстрой зарядки IONITY. Mercedes me Charge предлагает удобную услугу зарядки независимо от оператора зарядной станции. Пользователи могут получить доступ к точкам зарядки с помощью RFID-карты Mercedes me Charge, через приложение Mercedes me или через мультимедийный дисплей MBUX автомобиля. Клиенты пользуются преимуществами простой аутентификации со встроенной функцией оплаты. [6] Каждый процесс зарядки автоматически списывается через Mercedes me Charge и выставляется счет ежемесячно. Mercedes Benz обеспечивает прозрачное ценообразование на зарядных станциях. Пользователи могут видеть конкретные затраты за киловатт-час или минуту, а также предполагаемую общую стоимость полной зарядки на дисплее MBUX или в приложении Mercedes me, прежде чем начать процесс зарядки. Еще одним преимуществом Mercedes me Charge является возможность зарядки электроэнергией из возобновляемых источников в Европе. Там, где экологически чистая электроэнергия отсутствует, Mercedes-Benz использует сертификаты экологически чистой электроэнергии, чтобы гарантировать, что эквивалентное количество электроэнергии из возобновляемых источников подается в электросеть для каждого процесса зарядки.
В будущем для нового eSprinter также появится специальное B2B-решение. Оно предложит корпоративным клиентам и автопаркам возможность стандартизированного управления транспортными средствами и водителями, а также выставления счетов для всей компании.

Описания и данные в этом пресс-релизе относятся к международной модельной программе Mercedes Benz. Возможны отклонения в зависимости от страны.

[1] Использование Digital Extras требует постоянного принятия Условий использования Digital Extras и Условий использования Mercedes me ID в их текущей действующей версии, постоянной связи автомобиля с учетной записью пользователя Mercedes me и, если применимо – активация Digital Extras. После истечения срока действия цифровых дополнительных услуг можно за дополнительную плату продлить в магазине Mercedes me Store при условии, что на тот момент они все еще предлагаются для соответствующего автомобиля. Кроме того, могут существовать дополнительные требования или ограничения на использование некоторых цифровых дополнительных возможностей, в частности, отдельный договор с третьими лицами, ориентированный на конкретного клиента (например, потоковая передача данных, заключение контракта на передачу данных для удобного объема данных), отдельные продукты третьих сторон. (например, смартфон, умные часы) или они доступны только для определенных групп клиентов. В качестве альтернативы комфортному объему данных, в зависимости от поколения вашей мультимедийной системы, в автомобиле должен быть доступен объем данных через Интернет или, если возможно, должен использоваться собственный объем данных через модем. Информацию о персональных данных, обрабатываемых для использования Digital Extras, можно найти в декларации о защите данных Mercedes me Connect. Подключение модуля связи к мобильной сети, включая систему экстренного вызова, зависит от покрытия соответствующей сети и доступности оператора сотовой связи.

[2] Стандарт для комплектаций транспортных средств с полной массой более 3,5 тонн. Если столкновение с пешеходом или велосипедистом неизбежно, подается предупреждающий сигнал (визуальный и звуковой, через комбинацию приборов). Функция активна до скорости 10 км/ч; на более высоких скоростях активная система экстренного торможения поддерживает водителя.

[3] Указанные значения были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения WLTP (Всемирные гармонизированные процедуры испытаний автомобилей малой грузоподъемности). Приведенные цифры относятся к рынку Германии. Фактический диапазон также зависит от индивидуального стиля вождения, дорожных условий и дорожного движения, температуры наружного воздуха, использования кондиционера/отопления и т. д. и может варьироваться.

[4] Покупная цена для индивидуальных клиентов в Германии, вкл. 19% НДС / статус цены 3 марта 2024 г.

[5] Для использования услуги Mercedes me Connect «Mercedes me Charge» требуется отдельный договор о зарядке с выбранным сторонним поставщиком, который используется для оплаты и выставления счетов за процессы зарядки. Для использования услуг Mercedes me Connect требуется личный идентификатор Mercedes me и согласие с условиями использования услуг Mercedes me Connect.

Статистика сайта