Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Больше, чем вокруг света за восемь с половиной дней на Mercedes-Benz

  • 40 лет назад Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 установил рекорд пробега более 50 000 километров.
  • Круглосуточно на трассе Нардо при наружной температуре 40 градусов C
  • Впечатляющее доказательство надежности нового двигателя с четырехклапанной технологией
  • Полный сервис на горячем двигателе и замена шин всего за пять минут

Больше, чем вокруг света за восемь с половиной дней на Mercedes-Benz

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительную, захватывающую или закулисную историю, освещая детали автомобиля, экспоната, архитектурного или дизайнерского элемента. На этот раз в центре внимания: рекордсмен Nardò Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 (W 201) 1983 года.

№ 9/2023: Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 (W 201) «Рекордный автомобиль Нардо» 1983 г.

Мнение: Презентация впечатляет. В конце экскурсии можно увидеть семь автомобилей-рекордсменов, установленных на вертикальной стене музея Mercedes-Benz. Они образуют конец кривой в Legend Room 7: Races and Records. На четвертой позиции находится автомобиль-рекордсмен Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 (W 201) Nardò 1983 года. Один из автомобилей, установивших 40 лет назад новое мировое лучшее время на дистанции более 50 000 километров.

Оригинал: По этому случаю компания отправила три идентичных 190 E 2.3-16 на трассу в Нардо. Все они пересекли финишную черту. Чтобы надежно идентифицировать команды в любое время во время заезда, автомобили были окрашены в разные цвета (зеленый, красный и белый). Автомобиль «зеленой» команды выставлен в музее Mercedes-Benz. Он сохранился, но не восстановлен: при ближайшем рассмотрении обнаруживаются следы использования того времени.

Спортивная модель: 40 лет назад Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 был новой топ-моделью в серии W 201. Его четырехклапанный двигатель был совершенно новой особенностью: четырехцилиндровый агрегат имел два впускных и два выпускных клапана на камеру сгорания. Он развивал мощность 136 кВт (185 л.с.) при рабочем объеме 2299 кубических сантиметров. Стандартная версия этого спортивного «Малыша-Бенца» разгонялась с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость достигала 235 км/ч. Это сделало шестнадцатиклапанную модель звездой 1983 года.

Восемь с половиной дней на скорости 250 км/ч: три автомобиля установили несколько мировых рекордов на скоростной трассе в Нардо, на юге Италии, с 13 по 21 августа 1983 года. Самый быстрый 190 E 2.3-16 преодолел расстояние в 50 000 километров. за 201 час 39 минут 43 секунды. Средняя скорость составила 247,9 км/ч. В дополнение к этому достижению трио установило еще два мировых рекорда на дистанции более 25 000 километров и девять рекордов в своем классе.

Надежность: Эти рекорды явились впечатляющим доказательством надежности автомобилей на экстремальных расстояниях, особенно четырехклапанного двигателя «Baby Benz». Таким образом, Mercedes-Benz смог сделать новую технологию двигателя популярной. Примерно через четыре недели после рекордного заезда компания впервые представила публике 190 E 2.3-16 на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне.

Модифицировано: автомобили-рекордсмены, способные развивать скорость около 260 км/ч, во многом соответствовали серийной версии с точки зрения технологий и внешнего вида. Особенно это касалось четырехцилиндровых двигателей М 102: это были стандартные силовые агрегаты с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами, стандартной мощностью 136 кВт (185 л.с.). Только система впрыска и зажигание были адаптированы к особым условиям эксплуатации, т.е. езде с постоянной высокой нагрузкой и частотой вращения двигателя около 6000 об/мин. Кроме того, был распределительный вал «производительности», радиатор меньшего размера и отсутствовал вентилятор, потому что при таких высоких скоростях движения нормального воздушного потока было достаточно для хорошего потока через радиатор.

Аэродинамика: Решетка радиатора была закрыта быстросъемной сеткой от насекомых для предотвращения засорения воздуховодов. Чтобы рабочая температура двигателя не падала при более низких ночных температурах, была также установлена ​​​​решетка радиатора, позволяющая закрывать до двух третей радиатора с места водителя. Это еще больше уменьшило аэродинамическое сопротивление. Другие меры по оптимизации аэродинамики включали сплошные колесные диски и занижение подвески на 30 миллиметров, а также облицовку моторного отсека и днища.

Меньший вес: автомобили также были несколько легче. Не было, например, задней передачи — поскольку она и не требовалась. Рулевое управление было механическим. Это связано с тем, что езда по крену практически исключала боковые силы, т. е. почти всегда ехала «прямо вперед», а это означало, что усиление мощности, предусмотренное для стандартной версии, не требовалось. Вместо заднего сиденья, в соответствии с регламентом, автомобили-рекордсмены перевозили набор наиболее важных сменных и изнашиваемых деталей, например, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания, кабели зажигания и генератор переменного тока. Ремонт разрешался только с использованием этих деталей.

Пугающий момент: рычаг распределителя был исключен из бортовой поставки деталей, потому что, в конце концов, это компонент, который обычно держится очень надежно. Но в случае с автомобилем «зеленой» команды, выставленным в музее, именно этот компонент сломался во время рекордного заезда. Это был страшный момент для команды под руководством Герхарда Леплера; но с большим импровизационным мастерством техникам и инженерам удалось снова запустить зажигание. Даже повреждение днища, вызванное столкновением с лисой, не смогло остановить «зеленый» 190 Е 2.3-16. В итоге все три автомобиля успешно добрались до финиша в порядке «красный», «белый» и «зеленый».

Знакомая местность: уже тогда трасса Нардо на кончике итальянского ботинка ни в коем случае не была незнакомой для команд пилотов и пит-бригад испытательного отдела Mercedes-Benz. Все новые модели на пути к серийному производству должны были пройти такие же жесткие и обширные тест-драйвы, и они также проводились там. В 1976, 1978 и 1979 годах в Нардо также были установлены десять мировых рекордов на дистанции и два временных рекорда на различных дизельных и бензиновых версиях C 111. Условия в Нардо в 1983 году были очень тяжелыми для автомобилей и водителей. Рекордные заезды на 12,6-километровой тестовой трассе прошли при дневной температуре 40 градусов по Цельсию на улице и более 50 градусов по Цельсию в салоне автомобиля. Круг за кругом, круг за кругом, круглосуточно.

Узнаваемость: чтобы команда постоянно информировалась о количестве пройденных кругов, пройденном расстоянии и средней скорости, независимо от официального хронометража, три автомобиля были оснащены передатчиками на разных частотах и ​​маяками разных цветов, чтобы различные транспортные средства можно было четко идентифицировать днем ​​и ночью, а время их проезда надежно измерять с помощью двойного светового барьера. В светлое время суток съемные пластиковые колпачки трех цветов защищали фары от загрязнения насекомыми или повреждения.

Экспресс-сервис: В ходе дальней поездки автомобили неоднократно заезжали в боксы для смены водителя. Эти остановки также использовались для дозаправки и очистки окон. Каждые 17 000 километров пит-стоп удлинялся. В течение столь же рекордных пяти минут горячие двигатели автомобилей были полностью обслужены: заменены все шины и моторное масло, масляный фильтр и свечи зажигания. Также были отрегулированы зазоры клапанов.

Исследование: в дополнение к чистому тестированию материалов берлинская исследовательская группа тогдашнего концерна Daimler-Benz AG использовала этот дистанционный тест для изучения психологии вождения. Впервые они смогли получить значимые данные о стрессе водителя в точно определенных условиях.

Технологическая платформа: 190 E 2.3-16 в конце виража в музее Mercedes-Benz — вечно молчаливое свидетельство средней скорости около 250 км/ч, которую он когда-то достиг. И в то же время молчаливо приветствует другое транспортное средство, которое недавно присоединилось к музею: специальный туристический автомобиль Benz «Принц Генрих» 1910 года. Он представлен в самом начале «Легенды 7». Это один из двух оставшиеся в мире оригинальные автомобили Benz & Cie., участвовавшие в ралли Принца Генриха 1910 года. Передовые технологии того времени включали двухискровое зажигание и четырехклапанную технологию.

Статистика сайта