Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Автомобильное совершенство: Mercedes-Benz 600 W100 рожденный в 1963 году.

  • Высочайший уровень комфорта и безопасности пассажиров и выдающиеся характеристики
  • Эксклюзивный представительский автомобиль, а также модели Pullman Saloon и Landaulet.
  • Продуманная гидравлика для многочисленных функций комфорта
  • Испытайте «Гранд Мерседес» 1963 года в юбилейном 2023 году

Автомобильное совершенство: Mercedes-Benz 600 «Grand Mercedes» (W 100) празднует свою премьеру в 1963 году.

«Гранд Мерседес 600 — эксклюзивный и очень престижный автомобиль». С таким заголовком в пресс-релизе 1963 года, посвященном премьере Mercedes-Benz 600, автомобиль с внутренним обозначением модельного ряда W 100 позиционировался в самом начале мировой группы лидеров отрасли. 60 лет назад документ продолжал описывать: «Mercedes-Benz продолжает довоенную традицию компании быть представленным в небольшой группе сенсационных престижных автомобилей мира роскошно оснащенным автомобилем, который чрезвычайно безопасен в управлении».

В юбилейный год Mercedes-Benz 600 можно испытать по-разному: Mercedes-Benz Classic будет демонстрировать легендарную серию в Studio Odeonsplatz в Мюнхене с 11 апреля 2023 года. Салон представлен там в футуристической атмосфере 1960-х годов и наступила эпоха «космической эры». «Гранд Мерседес» снова появится в 2023 году на крупнейшей в мире выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене, которая пройдет с 12 по 16 апреля 2023 года. Музей Бенца в Штутгарте: в постоянную экспозицию входит бронированный государственный лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman из парка компании, построенный в 1965 году. Посетители могут найти его в зале «Коллекция 4 – Галерея имен». Модель 600 даже возвращается к подписчикам журнала Mercedes-Benz Classic Magazine — представительский седан не только украшает обложку; следующий выпуск, который выйдет 12 мая 2023 года, будет подробно посвящен юбилейному автомобилю.

Необыкновенный автомобиль для необыкновенных знаменитостей

«600» удерживал позицию международного эталона автомобильного высшего класса в течение почти двух десятилетий — до конца 17-летнего периода производства в 1981 году. Это положение было обеспечено выдающимися технологиями, исключительным комфортом, отличной управляемостью и более чем впечатляющий внешний вид. Покупатели престижного лимузина приехали со всего мира. Среди них были члены королевской семьи, главы государств и знаменитости из индустрии и шоу-бизнеса. Автомобили серии W 100 производились на заводе в Зиндельфингене. Mercedes-Benz реализовывал индивидуальные и необычные пожелания клиентов, при условии, что они не изменяли основной характер автомобиля и не шли в ущерб безопасности. Это придавало каждому из 2677 построенных Mercedes-Benz 600, 487 из которых версии Pullman, характер уникальной модели.

Высокопрестижные автомобили глубоко уходят корнями в истоки бренда. Одним из первых примеров является Mercedes-Simplex мощностью 60 л.с., представленный в 1903 году. Топ-модель того времени существует в коллекции Mercedes-Benz Classic как особый экспонат: как элегантный и роскошный туристический автомобиль из поместья Эмиля Еллинека, который сформировали и оказали решающее влияние на первые дни марки Mercedes, не только дав ей название. В последующие годы программа продаж марок Mercedes и Benz всегда включала несколько моделей в высшей сфере автомобилестроения. Daimler-Benz AG, возникшая в 1926 году из компаний-предшественников, без особых усилий продолжила эту традицию, например, с моделью 770 «Grosser Mercedes» (W 07 и W 150). С 1951 г. компания продолжила с того места, где остановилась, с моделью 300 (W 186 и W 189), прежде чем Mercedes-Benz 600 стал новым эталоном автомобильного совершенства. После окончания производства в 1981 году компания предложила своим взыскательным клиентам версии S-класса Pullman, а также Maybach (модельный ряд 240), который производился на заводе в Зиндельфингене с 2002 по 2012 год. С 2014 года имя Mercedes-Maybach ассоциируется с самыми эксклюзивными и престижными автомобилями группы Mercedes-Benz.

Было доступно четыре варианта кузова

Mercedes-Benz 600 выпускался с сентября 1964 года. С самого начала предлагался седан с нормальной колесной базой 3200 миллиметров и седан Pullman с 3900 миллиметрами. С 1965 года выпускались версии со специальной защитой. Позже были добавлены версии кузова Pullman Landaulet и Pullman Limousine с шестью дверями. Больше всего Mercedes-Benz 600, 743 автомобиля, было поставлено в США. Затем последовали Германия с 589, Франция с 151 машиной и Великобритания с 126 машинами. Двумя специальными моделями, изготовленными на заказ, были Landaulet с длинной колесной базой для Папы Павла VI и Landaulet с короткой колесной базой для графа Беркхейма. Двухдверное купе, построенное в Зиндельфингене в 1965 году, осталось в единственном экземпляре. Он служил для изучения потенциала большого купе в качестве преемника 300 Sc (W 188 II).

В прайс-листе 1964 года указано 56 500 немецких марок за седан и 63 500 немецких марок за седан Pullman. Для сравнения: роскошный седан Mercedes-Benz 300 SE long (W 112) с автоматической коробкой передач стоит 27 800 немецких марок. Mercedes-Benz 600 в последний раз появился в прайс-листе в 1979 году. Теперь седан стоил 144 368 немецких марок, седан Pullman 165 760 немецких марок, а шестидверный лимузин Pullman 175 728 немецких марок. Здесь тоже сравнение: высокопроизводительный седан Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (модельный ряд 116) был доступен в 1979 году по цене 78 999,20 немецких марок.

Ключевые данные для выдающегося автомобиля

Концепция 600 сформировалась за восемь лет до его мировой премьеры. В середине 1955 года главный инженер Фриц Наллингер определил ключевые данные для строительной группы C, для «будущей группы больших туристических и престижных автомобилей». Наллингер описал этот будущий престижный автомобиль так: «В стандартную комплектацию входит автоматическая коробка передач, усилитель рулевого управления и тормоза с усилителем. Обычно это шестиместный автомобиль. Каркасная система пола предназначена для создания автомобиля с тремя рядами сидений за счет удлинения колесной базы, если это необходимо».

Автомобиль был оснащен двигателем V8, первым в легковом автомобиле Mercedes-Benz. Первый образец прошел на испытательном стенде в конце 1959 года. Серийный двигатель, получивший обозначение М 100, в конечном итоге получил рабочий объем 6,3 литра и мощность 183 кВт (250 л.с.). Он также использовался в Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W 109) с неизменной выходной мощностью.

Культовый дизайн и непревзойденный комфорт

Дизайн Mercedes-Benz 600 создавался под руководством Фридриха Гейгера. Поль Брак сыграл главную роль. Главный технический директор профессор Фриц Наллингер активно участвовал в разработке нового первоклассного продукта Mercedes-Benz во время разработки. Дизайн ясно давал понять, что автомобиль предназначен для особых людей в качестве клиентов: внешний вид был современным заявлением о престиже. Внутри пассажиры могли ожидать атмосферу культивируемой роскоши и особой культуры, которая максимально использовала каждую возможность для повышения комфорта.

В конце 1950-х большой кузов или хорошие ходовые качества были не единственными уникальными преимуществами «Гранд Мерседес». От Mercedes-Benz ожидали большего. Бренд принял вызов сделать невозможное возможным. Вернер Брайтшвердт, впоследствии ставший председателем совета директоров, сказал в ретроспективе о Type 600 в конце 1980-х годов: «В то время мы хотели построить автомобиль, который мог бы делать все, что было возможно, и мы хотели, чтобы он быть в состоянии сделать больше, чем любой другой автомобиль, для водителя и пассажира».

Простота использования была образцовой. Гидравлическая система комфорт-класса использовалась для следующих функций: закрывание дверей (комфортное закрывание); привод сдвижного люка; оконные подъемники; эксплуатация перегородки; загрузочная операция; открытие и закрытие заслонок отопления и вентиляции; регулировка передних и задних сидений; регулировка амортизаторов; отпускание стояночного тормоза. Для достижения оптимума инженеры сравнили электрическую систему, разработанную Breitschwerdt, с гидравлической системой, разработанной Эрнстом Фиала. Победила гидравлика. Breitschwerdt по этому поводу: «В то время вы не могли реализовать многие функции, которые мы хотели выполнять с помощью электрики. Это была проблема места и веса, потому что нам, помимо прочего, понадобился бы второй аккумулятор. Благодаря высокому давлению разработанная гидравлика высокого давления имела то преимущество, что обходилась небольшими элементами.

Руководитель отдела разработки легковых автомобилей Рудольф Уленхаут определил для этого современного, престижного автомобиля в своем классе три ключевых момента: высочайший комфорт для пассажиров, максимальная безопасность и выдающиеся ходовые качества. Слияние пневматической подвески с передними поперечными рычагами и одношарнирной качающейся оси с дополнительными заниженными тягами с поддержкой тормозного момента, а также двух поперечных стоек и двойной подвески в сочетании с регулируемыми амортизаторами привело к управляемости, которая была оценена на эйфорическом уровне. время. Особое внимание инженеры уделили тормозной системе. Модель 600 имела двухконтурные дисковые тормоза спереди и сзади. На каждый из передних 291-миллиметровых дисков действовало по два тормозных суппорта. Поперечные шины размером 9,00 x 15 были специально разработаны компаниями Fulda и Continental для престижного седана.

Значение C d 0,458 удивительно хорошо для угловатого 600. Для сравнения, Mercedes-Benz 230 SL «Pagoda» (W 113) с жесткой крышей достиг C d = 0,515, а модель  190 SL (W 121) с жесткой крышей достигла C д  = 0,461. Ходовые качества были на высоком уровне: престижный седан разгонялся от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Максимальная скорость составляла 205 км/ч.

Клиенты и отраслевая пресса были полны энтузиазма

Mercedes-Benz 600 считался лучшим автомобилем в мире. Многие клиенты использовали его в течение многих лет для мобильности, соответствующей их статусу, будь то шофер или сами за рулем. Торговая пресса также была полна энтузиазма. В качестве репрезентативного примера здесь цитируется «Motor Revue» 3/1965: «Результатом является уровень комфорта при езде, который, несомненно, является оптимальным, достигнутым в автомобилестроении на сегодняшний день». И резюмируя: «Вы можете […] управлять 600 по горным перевалам, как спортивным автомобилем — тогда спортивному автомобилю с хорошим управлением будет очень трудно не отставать».

Статистика сайта