- От горы Шёкль до Беверли-Хиллз: Mercedes-Benz представляет совершенно новый электрический G-Класс (потребление энергии в смешанном цикле: 30,3–27,7 кВтч/100 км | выбросы CO₂ в смешанном цикле: 0 г/км | класс CO₂: A) [1] в Лос-Анджелес, США.
- Премьеру в парке Франклин-Каньон, посвященную новому рассвету культового внедорожника, посетили ведущие деятели музыки, моды, кино и культуры.
- Совершенно новый электрический G-Класс может похвастаться исключительными характеристиками, внедорожными качествами и поистине безграничными возможностями индивидуализации.
- Всемирное усилие: одновременно в Пекине, Китай, был представлен электрический G-Класс.

Лишь немногие другие автомобили оказали такое влияние на поп-культуру в последние годы, как Mercedes-Benz G-Class. Благодаря своему прямоугольному силуэту, который невозможно не заметить, он никогда не терял своих прочных корней и внедорожных качеств, став при этом иконой для творчески мыслящих клиентов и поклонников по всему миру. Mercedes-Benz выбрал город Лос-Анджелес — очаг образа жизни и культуры — для празднования совершенно нового электрического G-Класса .
Полностью электрический внедорожник был представлен сообществу влиятельных энтузиастов бренда на эксклюзивной премьере в парке Франклин-Каньон. Мероприятие, посвященное иконе G-класса в музыке, моде, искусстве и культуре, посетили представители Mercedes-Benz и друзья бренда, в том числе Трэйси Эллис Росс, Сельма Блэр, Сиара, Зак Биа, Джозеф Ли, Мадлен Петш, Тревор. Ной, Савити, Шивон Белл, Венеда Картер, Риз Купер, Кейси Хилл, Амине, Ивэн Росс, Найджел Сильвестр, Брэндон Томас Ли, Джойс Райс, Джордж Рассел, Чейз Би, Жюстин Скай, Брент Файаз, Майлз Чемли-Уотсон, Зейн Лоу , Майкл Узовуру, Фахри Ярдым, Бакар и многие другие. Также сюрпризом стал выступление известного мирового музыканта Трэвиса Скотта.
Впервые представленный 45 лет назад, G-Класс, получивший свое название от Geländewagen, что означает внедорожник, сформировал себе всемирную репутацию востребованного символа бренда. Благодаря своей долговечности 80 процентов всех когда-либо построенных автомобилей G-Класса продолжают использоваться на дорогах и бездорожье.
Geländewagen Electrified: незабываемые впечатления от G-класса
Эксклюзивное мероприятие, доступное только по приглашениям, перевезло гостей через парк Франклин-Каньон через очаровательный вход, на котором были освещены исторические модели G-класса, в том числе личный кабриолет G 500 Кендалла Дженнера, а также последнее поколение G-класса, представленное только в прошлом месяце. Внутри гостей встречал впечатляющий вид на берегу озера, соответствующий наследию G-Класса, где можно ездить куда угодно.
На протяжении всего мероприятия гости продолжали погружаться в уникальную вселенную G-класса: совершенно новый Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ EDITION ONE появился из воды среди световых проекций и мистического дыма. Неожиданное выступление всемирно известного музыканта Трэвиса Скотта дополнило постановку, а гостей угостили эксклюзивным сетом. Затем был представлен второй электрический Geländewagen , предлагающий гостям возможность увидеть совершенно новый электрический G-класс вблизи. Вечером гости веселились под звуки Chase B и Zack Bia.
«Лос-Анджелес — это место, известное своими легендами, поэтому мы решили представить наш новый электрический G-класс прямо здесь, в Беверли-Хиллз. На протяжении более четырех десятилетий G-Класс демонстрировал свою способность путешествовать практически по любой точке планеты, и сегодня ситуация изменилась. Мы очень благодарны, что многие из нашей любимой семьи G, такие как Кендалл Дженнер, Брэдли Купер или Трэвис Скотт, присоединились к нам, чтобы отпраздновать перезапуск нашей иконы сегодня вечером. И если этого было недостаточно, электрическая G была одновременно представлена на другом конце света в Пекине».
Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes Benz AG
«G-Class — настоящая легенда, и мы очень рады отметить долгожданный дебют полностью электрической модели в Лос-Анджелесе. G чувствует себя здесь так же как дома, как и на свежем воздухе. Наш новый электрический G-Класс может делать все, что, как мы знаем, может делать G, и даже больше. Он может пробираться глубже и, благодаря потрясающему G-TURN, продолжает удивлять. Благодаря этим новым возможностям и уникальным характеристикам электрический G-Класс открывает важную главу для Mercedes-Benz как лидера в области электропривода».
Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG и глава бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach
Легендарный язык дизайна сочетается с уникальной технологией привода: Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ
Совершенно новый электрический G-Класс обладает новыми внедорожными качествами, которые демонстрируют практически безграничные возможности автомобиля. В новый автомобиль вошли уникальные ходовые качества и эксклюзивные функции. Например, с помощью G-TURN [2] водители могут развернуть совершенно новый электрический G-класс практически на месте. Автомобиль совершает до двух полных поворотов в нужном направлении на грунтовых или рыхлых поверхностях. G-STEERING обеспечивает значительно меньший радиус поворота при движении по бездорожью, а G-ROAR привносит в новую модель уникальный звук, в остальном электрический G ездит очень тихо. Четыре индивидуально управляемых электродвигателя способствуют инновационным концепциям и характеристикам привода — что бы ни происходило под его колесами.
Помимо новизны, автомобиль остается верным характеру модельного ряда, сочетая в себе неповторимый внешний вид прочного внедорожника с избранными типичными элементами электрического дизайна. Экстерьеру придается поразительный электрический вид благодаря опциональной черной решетке радиатора, среди других отличительных факторов, в том числе: рестайлинговый, приподнятый капот; и воздушные шторки в расширителях задних колесных арок. Интерьер сочетает в себе впечатляющее качество с классическим языком дизайна и типичными элементами G-класса. Более подробную информацию, а также технические данные об электрическом G-классе можно найти здесь .
[1] Указанные значения были определены в соответствии с предписанным методом измерения WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний автомобилей малой грузоподъемности). Приведенные диапазоны относятся к рынкам ЕЭК. Потребление энергии и выбросы CO₂ автомобиля зависят не только от эффективного использования топлива или источника энергии автомобилем, но также от стиля вождения и других нетехнических факторов.
[2] Использование G-TURN и G-STEERING на дорогах общего пользования запрещено. Используйте G-TURN и G-STEERING только на рыхлых или мягких поверхностях, например, гравии или снеге.