- Пятисоттысячный G-класс сошел с конвейера в Граце спустя 44 года после выхода на рынок.
- Исторические элементы дизайна юбилейного автомобиля напоминают о ранних годах
- Электрификация обеспечивает многообещающее будущее иконе внедорожника.

Годовщина производства иконы бренда: 500-тысячная модель легендарного Mercedes‑Benz G-Class сегодня сошла с конвейера в Граце, Австрия. Этот ветеран-внедорожник, завоевавший множество наград как «лучший внедорожник в мире», пишет свою собственную историю успеха с 1979 года. Своим культовым статусом среди растущего сообщества поклонников G-Класс обязан, прежде всего, уникальное сочетание оригинального дизайна и выдающихся внедорожных качеств. Юбилейный автомобиль напоминает о происхождении иконы внедорожника: моделью для винтажного вида единственного в своем роде является 280 GE 1986 модельного года, от которого 500-тысячный потомок включает в себя знаковые элементы дизайна, такие как цвет кузова и узор сиденья. G-Класс приближается к своему 45-летнему юбилею производства, который наступит в 2024 году. Он также останется верен себе в соответствующем обновлении модели. Девиз по-прежнему будет: техническое развитие с неизменным характером.
«По случаю 500-тысячного юбилея мы хотели бы поблагодарить как наших постоянных клиентов и давних поклонников, так и наших сотрудников и нашего производственного партнера Magna Steyr в Граце. Мы гордимся этой цифрой, которая также подчеркивает эксклюзивность G-класса. Ведь к этому знаменательному юбилею шли целых четыре десятилетия. Это делает G-класс чем угодно, но только не массовым продуктом. С запуском полностью электрического G-класса в 2024 году, который раздвинет границы внедорожного сектора, мы с нетерпением смотрим в будущее внедорожной иконы».
Д-р Эммерих Шиллер, председатель и главный исполнительный директор Mercedes-Benz G GmbH и руководитель подразделения продуктов для внедорожников в Mercedes-Benz AG
Уникальный серийный юбилейный автомобиль: оригинал, вдохновленный оригиналом
Модель, которую Mercedes-Benz представляет в ознаменование годовщины производства, является безупречным в единственном экземпляре. 500-тысячный «G» вдохновлен G-классом ранних лет. Он отличается некоторыми особенно яркими конструктивными особенностями от своего исторического предшественника, который уже давно пользуется статусом автомобильной классики. Исторический цвет агавы — один из первых цветов, доступных для G-Класса, — по-настоящему привлекает внимание. Среди более тонких деталей внешнего дизайна — поворотники.
Их форма сохранилась до сих пор, но не цвет: на юбилейном автомобиле крышки указателей поворотов имеют уже не используемый сегодня оттенок оранжевого цвета, т. е. вид, характерный для автомобилей 1970-х годов. Историческая крышка запасного колеса со звездой Mercedes, которая значительно больше, чем на современных моделях, Значок бренда на задней двери и 5-спицевое колесо из стерлингового серебра также напоминают о первых днях G-класса. Интерьер 500-тысячного автомобиля также вдохновлен 280 GE. Например, средняя часть сиденья обтянута типичной для того времени клетчатой тканью, а на ручке со стороны пассажира есть надпись «No. 500 000 дюймов цвета агавы.
С другой стороны, отделка порогов Schöckl является неотъемлемой частью текущего ассортимента индивидуализации G manufaktur. Это относится и к дверной ручке с тиснением логотипа: в доступной сегодня комплектации с логотипом она доступна в серебристом цвете — в юбилейной модели она черная. средняя часть сиденья обтянута клетчатой тканью, типичной для того времени, а на поручне со стороны пассажира есть надпись «No. 500 000 дюймов цвета агавы. С другой стороны, отделка порогов Schöckl является неотъемлемой частью текущего ассортимента индивидуализации G manufaktur.
Это относится и к дверной ручке с тиснением логотипа: в доступной сегодня комплектации с логотипом она доступна в серебристом цвете — в юбилейной модели она черная. средняя часть сиденья обтянута клетчатой тканью, типичной для того времени, а на поручне со стороны пассажира есть надпись «No. 500 000 дюймов цвета агавы. С другой стороны, отделка порогов Schöckl является неотъемлемой частью текущего ассортимента индивидуализации G manufaktur. Это относится и к дверной ручке с тиснением логотипа: в доступной сегодня комплектации с логотипом она доступна в серебристом цвете — в юбилейной модели она черная.
Топовая модель роскошных внедорожников устанавливает новые стандарты с 1979 года.
Наряду с S-классом и E-классом, G-класс является одной из серий легковых автомобилей, выпускаемых и применяющихся дольше всех в истории Mercedes-Benz. Даже с первой моделью G команда разработчиков разработала автомобиль, сочетающий превосходные внедорожные качества с комфортом вождения на дороге и типичными для Mercedes высокими стандартами безопасности. При выходе на рынок весной 1979 года покупатели могли выбирать между четырьмя вариантами двигателей с диапазоном мощности от 53 кВт/72 л.с. до 110 кВт/150 л.с. Были доступны как кабриолеты с короткой колесной базой, так и универсалы с короткой или длинной колесной базой.
За последние четыре десятилетия G-Класс превратился из чисто коммерческого автомобиля в объект образа жизни. Однако свой самобытный характер и типичный внешний вид он сохранил и по сей день. Полный привод, блокировка дифференциала со 100-процентным эффектом блокировки и прочная лестничная рама были характерны для G-Класса с самого начала. Культовые элементы дизайна, такие как круглые фары, открытое запасное колесо на задней двери с боковыми петлями и четкий угловатый силуэт, гарантируют, что икона внедорожника по-прежнему узнаваема сегодня как прямой наследник первой модели G.
С точки зрения производительности и технологий, G-Класс постоянно совершенствовался на протяжении многих лет. Величайший технологический скачок в истории модели произошел с новой серией G-класса, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте в 2018 году: фары со светодиодной технологией, современные системы помощи водителю, кардинально переработанный современный интерьер и Новое шасси обеспечивает большую безопасность и комфорт, а также улучшенные ходовые качества как на дороге, так и вне ее.
Девиз текущего поколения, запущенного в 2018 году, — «Сильнее времени», и он будет актуален как никогда в будущем: с полностью электрическим G-классом, который сойдет с конвейера в 2024 году вместе с моделями с двигателем внутреннего сгорания, Значок внедорожника делает шаг в будущее. Полностью электрическая версия, которая остается полностью в традициях дизайна серии, установит новые стандарты благодаря своим внедорожным возможностям: четыре электродвигателя с индивидуальным управлением, расположенные рядом с колесами, обеспечивают уникальные ходовые качества, а батареи, встроенные в раму лестницы. обеспечить низкий центр тяжести. Электродвигатели выдают свой максимальный крутящий момент практически с первого оборота и выдают огромную мощность, управляемость и приемистость.