Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

30 лет назад: серия 202 появилась как первый Mercedes-Benz C-класса

  • В мае 1993 года Mercedes-Benz представил преемника серии 201.
  • Осенью 1993 года C 36 AMG продемонстрировал спортивный характер и динамику вождения.
  • Модель Estate (S 202) последовала в 1996 году.
  • Classic, Elegance, Esprit и Sport – четыре линейки были нацелены на широкую целевую аудиторию.

30 лет назад: серия 202 появилась как первый Mercedes-Benz C-класса

Компактный, безопасный и востребованный — Mercedes-Benz C-Class 202-й серии имел оглушительный успех: с 1993 по 2001 год с конвейера сошло почти 1,9 миллиона седанов и универсалов. По сумме своих качеств первый C-Класс закрепил успех своего яркого предшественника Mercedes-Benz 190 (W 201), широко известного как «Малыш-Бенц». Новые дизельные и бензиновые двигатели с четырехклапанной технологией имели большую мощность при сниженном расходе топлива и оптимизированных характеристиках выхлопа. Особенно спортивной версией был C 36 AMG мощностью 206 кВт.(280 л.с.), первый проект сотрудничества с AMG. Mercedes-Benz также последовательно ввел новую номенклатуру с серией 202: в соответствии с S-классом, который обозначался так с 1972 года, буква теперь использовалась для общего обозначения класса автомобиля — отсюда и название «C-класс». Обозначение модели следовало новой логике. Соответствующая буква теперь помещалась перед числовой комбинацией, обозначающей кубатуру. Летом 1993 года Mercedes-Benz перенес этот принцип на другие легковые автомобили марки.

C-Класс впечатляет своим вневременным дизайном и большим внутренним пространством.

Дизайн 202-й серии был вневременным и элегантным: «Дизайн первого C-Класса был призван привлечь внимание широкой публики своей гладкой, эстетичной и неподвластной времени формой», — говорит профессор Питер Пфайффер, руководитель отдела дизайна с 1999 по 1999 год. 2008, объясняя технические характеристики того времени. «Он естественным образом вписался в язык дизайна бренда. Его успех показал, что эта консолидация, запланированная с самого начала, была правильным путем. Серия 202 имела ошеломительный успех».

По сравнению со своим предшественником C-Класс предлагал значительно больше внутреннего пространства: «Мы отреагировали на тот факт, что население Центральной Европы растет с каждым годом», — говорит профессор Герман Гаус, в то время руководитель отдела разработки автомобилей. Больше внутреннего пространства при чуть больших внешних размерах было достигнуто, с одной стороны, за счет расположения таких компонентов, как двигатель, мосты и трансмиссия. В C-классе перемещение топливного бака также дало значительные преимущества. В модели 190 он по-прежнему устанавливался за задним многоместным сиденьем. В новом компактном седане впервые был использован пластиковый топливный бак. Он был легким, свободно формируемым и располагался под задним многоместным сиденьем перед задней осью. Поэтому в С-классе можно было немного отодвинуть заднее многоместное сиденье для увеличения пространства.

Безопасность и сохранение ресурсов

Помимо повышения безопасности при лобовом и заднем столкновении, инженеры уделили большое внимание защите от бокового удара. Пакет мер был обширным. Он включал цельную боковую стенку. Это давало очень высокий уровень прочности. Кроме того, трубчатая конструкция усилила двери. Центральная стойка с тройной обшивкой имела широкое прочное основание на переходе к боковому порогу. Массивные поперечины под передними сиденьями передавали силы центральному тоннелю и неповрежденной стороне автомобиля. Переборки в бортовых юбках препятствовали их короблению и сминанию. Сиденья также были рассчитаны на жесткость, чтобы передавать силы без разрушения. Кроме того, при проектировании 202-й серии разработчики помнили об экономии ресурсов. Цель состояла в том, чтобы гарантировать, что 85 процентов вышедших из эксплуатации транспортных средств могут быть переработаны.

Новые двигатели для большей мощности и снижения выбросов

На момент выхода на рынок C-Class был доступен в четырех бензиновых и трех дизельных моделях. C 180 имел мощность 90 кВт (122 л.с.). C 200 развивал 100 кВт (136 л.с.). C 220 выдавал 110 кВт (150 л.с.). C 280 вырабатывал 142 кВт (193 л.с.) от своего рядного шестицилиндрового двигателя. Среди моделей с воспламенением от сжатия C 200 Diesel мощностью 55 кВт (75 л.с.) был моделью начального уровня, за ним следовали C 220 Diesel мощностью 70 кВт (95 л.с.) и C 250 Diesel мощностью 83 кВт (113 л.с.). .

Новые бензиновые двигатели имели больший крутящий момент и более высокую номинальную мощность, чем у W 201, а качество выхлопных газов было значительно улучшено. Инженеры добились этого с помощью таких инноваций, как четырехклапанная технология, регулировка распределительного вала в более крупных двигателях, дальнейшее усовершенствование управления двигателем и снижение трения в клапанном механизме. Mercedes-Benz был первым в мире производителем, внедрившим четырехклапанную технологию для дизельных двигателей. В сочетании с дальнейшими техническими усовершенствованиями, такими как новые электронные системы впрыска, достигнутый прогресс также привел к более высокой номинальной мощности и более высокому крутящему моменту. Рециркуляция отработавших газов в стандартной комплектации и дизельный каталитический нейтрализатор значительно снижают выбросы твердых частиц.

Подвеска, созданная для комфорта

Современные конструкции осей способствовали значительному повышению комфорта и безопасности вождения по сравнению с предыдущей моделью. Два поперечных рычага передней оси — отсюда и название оси с двойным поперечным рычагом — оптимизируют ведение колес. Независимая многорычажная задняя подвеска, знакомая по «Baby Benz», была модифицирована и снабжена упругой опорой трансмиссии заднего моста. Новая конфигурация пружин и амортизаторов, а также удлиненная колесная база и широкая колея также способствовали повышению комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Правильный выбор для каждого. Четыре линии оборудования

Стандартное оборудование включало подушку безопасности водителя, встроенную защиту от бокового удара, антиблокировочную тормозную систему ABS, гидроусилитель руля, пятиступенчатую коробку передач и центральный замок. В дополнение к так называемой классической версии, позже названной Classic, Mercedes-Benz предлагал C-Class в линиях оснащения Esprit, Elegance и Sport. Марка охарактеризовала их как «по-юношески дерзкие» (Esprit), «формально элегантные» (Elegance) и «динамично-техничные» (Sport). Esprit отличался заниженной на 25 мм подвеской и ярким, свежим интерьером. Элегантность выделялась внешними молдингами под цвет лакокрасочного покрытия и хромированными вставками на торпедах и дверных ручках. Деревянная отделка задавала атмосферу в интерьере. У Sport также была заниженная на 25 миллиметров подвеска и более жесткая настройка подвески. В оснащение входили более широкие шины и легкосплавные диски в дизайне с пятью отверстиями. «Нам удалось привлечь внимание еще более широкой публики с помощью этих строк», — объясняет профессор Питер Пфайффер. «Благодаря Esprit и Sport мы смогли убедить покупателей, которые сочли дизайн W 202 слишком уравновешенным». На линейки Classic и Elegance приходится по одной трети поставленных автомобилей. Esprit и Sport заняли оставшуюся треть.

Запуск модели Estate

На раннем этапе проектирования седана, который начался в 1986 году, совет директоров тогдашней Daimler-Benz AG также решил разработать модель Estate с собственным обозначением S 202. Она была запущена в производство в 1996 году и стала первый универсал в компакт-классе. Это космическое чудо блистало целым рядом практических достоинств, в том числе дизайном. «Автомобили должны очаровывать, — говорит профессор Питер Пфайффер. «Автомобили, основанные на чистой причине, терпят неудачу на рынке».

Мощные модели AMG

Пиком производительности в серии 202 изначально был C 36 AMG, представленный осенью 1993 года. Это был первый автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и AMG. Он был основан на C 280 в линейке оборудования «Sport». AMG увеличила диаметр цилиндра и ход поршня 2,8-литрового двигателя V6 до 3,6-литрового рабочего объема. Благодаря специальным поршням, модифицированному коленчатому валу и более высокой степени сжатия мощность двигателя составила 206 кВт (280 л.с.). По сравнению с вариантом Sport подвеска была занижена еще на десять миллиметров. Модифицированный передний и задний фартук, боковые юбки и колеса большего размера визуально отличали вариант AMG.

К разработке были привлечены стилисты из Зиндельфингена. «C 36 AMG естественным образом вписывается в общий стиль дизайна серии», — говорит профессор Питер Пфайффер. Это был большой успех: с осени 1993 года по июнь 1997 года было произведено 5221 единица C 36 AMG. В сентябре 1997 года восьмицилиндровый двигатель дебютировал в С-классе. C 43 AMG развивал мощность 225 кВт (306 л.с.). В C 55 AMG, выпущенном в 1998 году, этот показатель увеличился до 255 кВт (347 л.с.).

C-Класс побеждает в DTM с первой попытки

В DTM, очень популярной гоночной серии по всей Европе, C-Класс продолжил большой успех гоночного автомобиля на базе 190 E 2.5-16 с 1994 года. В 1994 году Клаус Людвиг выиграл титул на автомобиле AMG Mercedes C-Class DTM с двигателем V6 мощностью 294 кВт (400 л.с.). С обновленной версией и мощностью 324 кВт (440 л.с.) Бернд Шнайдер завоевал чемпионские титулы в DTM и Международном чемпионате по кузовным гонкам ITC в 1995 году. Автомобиль-победитель выставлен в Legend Room 7: «Гонки и рекорды» в Mercedes. -Музей Бенца.

Новые двигатели V6 и CDI с обновлением модели

В период производства с 1993 по 2000 год (седан) и с 1996 по 2001 год (универсал) в производство были внесены многочисленные технические и визуальные улучшения. В 1995 году, например, C 230 Kompressor снова был оснащен воздуходувкой Рутса. Это привело к значительно более высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов и более быстрой подаче мощности. «Из-за отсутствия турбозапаздывания мы решили в то время отдать предпочтение компрессору и отказаться от турбонагнетателя», — объясняет разработчик автомобиля профессор Герман Гаус. Начиная с обновления модели 1997 года, C 240 и C 280 предлагались с новыми двигателями V6. Электронная программа стабилизации ESP® изначально была доступна только для этих моделей, но за ней последовали и другие. В рамках обновления в стандартную комплектацию вошли боковые сумки в передних дверях,

Mercedes-Benz также представил дизельный двигатель с турбонаддувом. C 250 Turbodiesel был первым турбодизельным легковым автомобилем с четырехклапанной технологией и промежуточным охлаждением. Он развивал мощность 110 кВт (150 л.с.). в 1997 году принцип Common-Rail стал применяться в С-классе. Четырехцилиндровый дизель C 220 CDI развивал мощность 92 кВт (125 л.с.). Этот двигатель не только обладал самым высоким крутящим моментом в своем классе рабочих объемов, но и устанавливал стандарты по расходу топлива и выбросам загрязняющих веществ. В 1998 году к нему присоединился C 200 CDI мощностью 75 кВт (102 л.с.).

С 1993 по 2000 год было выпущено 1 626 383 седана серии 202. С 1996 по 2001 год к этой цифре добавилась 243 871 модель Estate.

Статистика сайта