Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

25 лет Mercedes-Benz CL: лидер инноваций

  • Бруно Сакко отвечал за дизайн роскошного купе модельного ряда C 215.
  • Премьера системы активной подвески Active Body Control
  • Мощные двигатели V8 и V12.
  • Легкая конструкция и многочисленные технические инновации.

25 лет Mercedes-Benz CL: лидер инноваций

Новое большое купе Mercedes-Benz CL модельного ряда C 215 без особых усилий завоевало всеобщее признание 25 лет назад. Публика с энтузиазмом отреагировала уже во время премьеры на Женевском автосалоне в марте 1999 года. Осенняя презентация для прессы на юге Франции усилила это впечатление. Впервые в мире купе получило активную систему подвески Active Body Control (ABC) – разработку Mercedes-Benz, обеспечивающую максимальную динамику и комфорт. За дизайн отвечал руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Бруно Сакко и его команда. Модельная серия C 215 была одной из последних моделей бренда, носящих подпись этого выдающегося стилиста.

Новаторская подвеска с Active Body Control

«Активный контроль кузова был, пожалуй, величайшим нововведением в этом автомобиле», — говорит Фрэнк Нот, оглядываясь назад. Инженер и менеджер модельного ряда Mercedes-Benz S-Class, SL и SLK вместе со своей командой выполнил общую техническую настройку. «С ABC CL становится не просто роскошным купе, он демонстрирует спортивные гены и по своим общим характеристикам очень близок к эксклюзивным автомобилям GT».

Благодаря гидравлике высокого давления 200 бар, а также мощным датчикам и средствам управления система ABC сводит к минимуму движения тела по крену, наклону и приседанию, тем самым улучшая физическую форму водителя. Исследовательский отдел компании разработал систему в 1990-х годах. Ввиду большой эффективности его перенесли непосредственно на серийную модель С 215. «С помощью Active Body Control мы открыли новую главу комфорта в сочетании с активными характеристиками управляемости. Разработка до зрелости производства была большой проблемой из-за сжатых сроков. Но результат того стоил», — говорит Кноте.

Изысканный дизайн и легкая конструкция

Дизайн CL также впечатлял. Он обозревал мир четырьмя фарами, а вытянутый силуэт и изогнутая линия крыши подчеркивали динамичность купе. Результат стал настоящим подвигом дизайнеров: кузов C 215 стал на 72 миллиметра короче, на 55 миллиметров уже и на 54 миллиметра ниже, чем у его предшественника C 140, а колесная база стала короче на 60 миллиметров. Тем не менее, имея внутренние размеры на уровне S-класса, CL оправдал самые высокие ожидания с точки зрения пространственного комфорта. Концепция облегченной конструкции с использованием высокопрочной стали, алюминия, магния и пластика снизила вес автомобиля на 340 килограммов по сравнению с C 140.

Его положение на вершине модельного ряда Mercedes-Benz отразилось в назначениях CL, который собирался на отдельной линии на заводе в Зиндельфингене. Приборная панель, сиденья, двери и боковые панели, а также подлокотник на центральной консоли в стандартной комплектации были обтянуты кожей. Изюминкой интерьера стало щедрое использование деревянной отделки. С весны 2001 года для интерьера CL стала доступна отделка камнем designo.

Топовая модель AMG с битурбированным двигателем V12.

Модель CL 500 с двигателем V8 мощностью 225 кВт (306 л.с.) была выпущена в октябре 1999 года. Модель CL 600 мощностью 270 кВт (367 л.с.) с недавно разработанным двигателем V12 с автоматическим отключением цилиндров последовала в 2000 году. Расход топлива снизился примерно на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью модельного ряда C 140. Деактивация цилиндров также была доступна для CL 500 в качестве опции.

Помимо CL 500 и CL 600, в модельном ряду C 215 были две высокопроизводительные версии AMG: поздней осенью 1999 года был представлен V8 CL 55 AMG ( 265 кВт /360 л.с.), за которым последовал двенадцатицилиндровый двигатель. CL 63 AMG ( 324 кВт /444 л.с.) в 2001 году. Топ-моделью, появившейся в 2003 году, была CL 65 AMG с битурбированным двигателем V12 мощностью 450 кВт (612 л.с.) и крутящим моментом 1000 Ньютон-метров. В то время высокопроизводительное купе было одним из двух самых мощных автомобилей в истории AMG и Mercedes-AMG – наряду с представленным в то же время седаном S 65 AMG.

Инновации в спортивном и роскошном модельном ряду

Active Body Control была не единственной технологической инновацией автомобиля. Кроме того, купе люкс-класса в стандартной комплектации оснащалось электронной программой стабилизации ESP®, противобуксовочной системой ASR, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой помощи при торможении BAS. Он также имел такие функции, как инновационные биксеноновые фары с системой очистки дальнего и ближнего света, а также систему PARKTRONIC. Многочисленные подушки безопасности защищали пассажиров, а встроенные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией удобного входа повышали комфорт.

Новая дверная петля с четырьмя шарнирами обеспечила легкий вход и выход. «Он выглядит неприметно, но над шарниром была проделана большая инженерная работа. Это было очень сложное решение, поскольку целью было добиться неизменно малых зазоров в дверном проеме», — вспоминает Фрэнк Нот. Электронная система контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC и другие решения, такие как система авторизации движения Keyless Go на основе чип-карты, были доступны по запросу.

К февралю 2006 года было выпущено 47 984 модели CL серии C 215 – успешная глава в истории роскошной спортивности Mercedes-Benz. Самой продаваемой моделью стала CL 500: было продано 32 224 единицы, что составило более двух третей от общего объема производства.

C 215 также сделал себе имя на международных гоночных трассах. В сезоне Формулы 1 2000 года модифицированный Mercedes-Benz CL 55 AMG поступил на вооружение в качестве официального автомобиля безопасности F1™. Осенью 2000 года Mercedes-Benz предложил CL 55 AMG «F1 Limited Edition» в стиле Safety Car для клиентов с явно спортивными наклонностями. Купе было выпущено ограниченным тиражом в 55 экземпляров и имело эксклюзивную комплектацию. Это был первый в мире автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах, оснащенный тормозной системой с тормозными дисками с внутренней вентиляцией, изготовленными из керамики, армированной волокном.

Статистика сайта