Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

130 лет автоспорту в Mercedes-Benz

  • Архив Mercedes-Benz Group обновил и расширил раздел автоспорта цифрового мультимедийного архива и исследовательской системы M@RS.
  • Автомобили с лицензионными двигателями Daimler побеждают в гонке Париж-Руан 22 июля 1894 года.
  • Реставрация гоночного автомобиля Targa Florio в память о победах 100-летней давности
  • Гонка в Айфеле 1934 года: первая победа Mercedes-Benz W 25
  • Успешная серия Mercedes-Benz W 196 R стартовала в Реймсе 4 июля 1954 года.
  • Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира Формулы-1 на Mercedes W05 Hybrid в 2014 году.

130 лет автоспорту в Mercedes-Benz

Успех в автоспорте — часть ДНК бренда Mercedes-Benz. Два автомобиля с лицензионными двигателями Daimler выиграли первые автомобильные соревнования в истории 130 лет назад. Пионер мобильности Готлиб Даймлер и его сын Пауль были среди посетителей этой автомобильной гонки из Парижа в Руан 22 июля 1894 года. 20 лет спустя Пауль Даймлер вспомнил это событие, которое также было отмечено соревнованием между различными технологиями привода:

«Огромная толпа стекается, чтобы увидеть уникальное зрелище. Гоночные автомобили, принципиально разные по форме, типу и размеру, тяжелые паровые автомобили с прицепами и огромной мощностью, соревнуются с самыми легкими паровыми трехколесными велосипедами, а те, в свою очередь, соревнуются с бензиновыми автомобилями. […] Мы сопровождали гонку на нашем автомобиле. Это было странное зрелище — видеть так много принципиально разных типов транспортных средств, соревнующихся в скорости: были пожарные тяжелых паровых автомобилей, потеющие, покрытые сажей, усердно работающие, наполняя горючим; водители маленьких паровых трехколесных велосипедов, постоянно проверяющие давление и уровень воды в маленьком, искусно сконструированном котле и регулирующие сжигание масла; и, напротив, водители бензиновых и масляных автомобилей, неподвижно сидящие на водительском сиденье, время от времени регулируя рычаг, как будто они ехали исключительно ради удовольствия — поистине странное сравнение и абсолютно незабываемое зрелище, которое останется со мной на всю жизнь». 
Пауль Даймлер, бывший технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft, в 1914 году

Начиная с этой гонки на длинную дистанцию, бренд неоднократно входил в историю автоспорта в различных категориях. В число многочисленных юбилеев 2024 года также входят победа в Targa Florio 1924 года 100 лет назад и первый старт Mercedes-Benz W 25 около 90 лет назад на Нюрбургринге в гонке Айфель 1934 года — премьера «Серебряных стрел».

Расширенный цифровой архив автоспорта

В ознаменование юбилея автоспорта Архив группы Mercedes-Benz всесторонне расширил, реструктурировал и визуально оптимизировал раздел истории автоспорта в системе цифрового мультимедийного архива и исследований M@RS — изначально в полном объеме за период с 1894 по 1955 год. Дальнейшие дополнения будут вноситься последовательно. В дополнение к знакомым категориям водителей, транспортных средств, гонок, ралли и рекордных заездов в качестве новой части системы была введена четвертая, вышестоящая категория «эпохи, гоночные серии, чемпионаты». Вводные тексты и классификация соответствующих транспортных средств, водителей и успехов дают первоначальный обзор истории автоспорта Mercedes-Benz. Это делает M@RS, которая на протяжении многих лет была эталоном для архивных и медиабаз данных, еще более удобной для пользователя. 

Краткое содержание: Юбилеи из 130-летней истории автоспорта Mercedes-Benz

  • 1894 (130 лет назад): 22 июля 1894 года французская газета «Le Petit Journal» впервые организовала гонку для автомобилей. Она протянулась на 126 километров от Парижа до Руана. Победу разделили два автомобиля с лицензионными двигателями Daimler от Peugeot и Panhard & Levassor. Это соревнование считается рождением автоспорта.
  • 1899 (125 лет назад): С 21 по 25 марта 1899 года прошла первая «Неделя Ниццы» — автоспортивное мероприятие, состоящее из различных соревнований международного уровня. В туре Ницца–Коломар–Туррет–Маганьоск–Ницца Вильгельм Бауэр выиграл в двухместном классе, а Вильгельм Вернер — в четырехместном. Оба стартовали с Daimler «Phoenix» 12 л. с. Два года спустя на Неделе Ниццы 1901 года доминировал Mercedes 35 л. с. — первый Mercedes и первый современный автомобиль.
  • 1904 (120 лет назад): Благодаря выдающейся победе Камилла Йенатци в гонке Гордона Беннета 1903 года на Mercedes-Simplex 60 л. с., Daimler-Motoren-Gesellschaft привезла престижную гонку в Германию в 1904 году. Эта первая крупная автогонка в этой стране прошла на трассе в Таунусе. Чтобы максимально увеличить свои шансы на победу, бренд начал с двух окрашенных в белый цвет гоночных автомобилей Mercedes 90 л. с. для Германии и трех идентичных автомобилей в черно-желтой окраске для Австрии. Mercedes занял 2-е, 3-е, 5-е и 11-е места.
  • 1914 (110 лет назад): Mercedes выиграл Гран-при Франции в Лионе 4 июля 1914 года, одержав победу со счетом 1-2-3. Кристиан Лаутеншлагер пересек финишную черту первым, за ним следовали Луи Вагнер и Отто Зальцер — все на гоночных автомобилях Mercedes Grand Prix мощностью 115 л. с. с 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырехклапанной технологией.
  • 1924 (100 лет назад): Кристиан Вернер выиграл изнурительную гонку Targa Florio и Coppa Florio 1924 на Сицилии на гоночном автомобиле Mercedes объемом 2 литра с двигателем с наддувом. Mercedes-Benz Classic отмечает юбилей в 2024 году повторным вводом в эксплуатацию оригинального гоночного автомобиля 1924 года после масштабной реставрации.
  • 1934 (90 лет назад): 3 июня 1934 года в гонке Айфель на Нюрбургринге дебютировали новые гоночные автомобили Mercedes-Benz W 25 весом 750 кг. Победителем гонки стал Манфред фон Браухич.
  • 1954 (70 лет назад): Mercedes-Benz впервые представил новый гоночный автомобиль W 196 R в Формуле-1 на Гран-при Франции 4 июля 1954 года в Реймсе. Победителем стал Хуан Мануэль Фанхио, за ним последовал Карл Клинг. Фанхио стал чемпионом мира Формулы-1 на новой Silver Arrow в 1954 и 1955 годах.
  • 1964 (60 лет назад): Победа со счетом 1:2:3 на Гран-при Аргентины для автомобилей класса «туринг», проходившая с 28 октября по 7 ноября 1964 года, стала четвертым успехом подряд для Mercedes-Benz в гонках на выносливость. Ойген Берингер и Клаус Кайзер выиграли гонку протяженностью 4779,6 км с множеством проходов на полном газу, опередив Дитера Глемсера и Мартина Браунгарта, а также Эви фон Корфф-Росквист и Еву-Марию Фальк — все на раллийных автомобилях Mercedes-Benz 300 SE (W 112). Летом того же года Роберт Кревитс и Жорж Госселин также выиграли 24-часовую гонку в Спа-Франкоршам, проходившую с 25 по 26 июля 1964 года на 300 SE.
  • 1984 (40 лет назад): Новый Нюрбургринг открылся 12 мая 1984 года гонкой 20 чемпионов на 20 одинаковых автомобилях Mercedes-Benz 190 E 2.3-16. Айртон Сенна, тогда еще неизвестный, одержал победу, опередив Ники Лауду и Карлоса Рёйтемана.
  • 1994 (30 лет назад): В гонке Penske-Mercedes PC-23 IndyCar Эл Ансер-младший выиграл гонку Indianapolis 500-mile 29 мая 1994 года. Двигатель V8 500I объемом 3,4 литра от Mercedes-Benz, который был разработан в строгой секретности и был значительно лучше, сыграл решающую роль в впечатляющей победе. Из-за последующего изменения правил это был единственный выход двигателя на гонку.
  • 1994 (30 лет назад): Mercedes-Benz вернулся в Формулу-1 в 1994 году, изначально как партнер швейцарской команды Петера Заубера. Ilmor разработал двигатели Mercedes-Benz в Бриксворте, Великобритания.
  • 1994 (30 лет назад): Клаус Людвиг в третий раз стал чемпионом немецкого чемпионата по кузовным гонкам DTM в сезоне 1994 года на автомобиле AMG-Mercedes C-Class.
  • 1999 (25 лет назад): Мика Хаккинен стал чемпионом мира Формулы-1 за рулем McLaren-Mercedes во второй раз подряд в 1999 году. В последней гонке сезона, Гран-при Японии 31 октября 1999 года, Хаккинен завоевал титул за рулем McLaren-Mercedes MP4/14.
  • 2014 (10 лет назад): Заводская команда Mercedes AMG Petronas F1, основанная в 2010 году, выиграла свой первый двойной чемпионат мира в 2014 году с титулом водителя для Льюиса Хэмилтона и титулом конструкторов. Это стало началом серии успехов для Silver Arrows с восемью титулами конструкторов и семью титулами водителей подряд.
Статистика сайта