Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

10 лет и 10 миллионов автомобилей Mercedes-Benz с системой экстренного торможения пешеходов

  • 10 миллионов легковых автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой Active Brake Assist, вкл. обнаружение пешеходов
  • Активная система экстренного торможения может помочь минимизировать риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, а также смягчить последствия.
  • Инновационная система помощи при вождении входит в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей Mercedes-Benz.

10 лет и 10 миллионов автомобилей Mercedes-Benz с системой экстренного торможения пешеходов

Имея в настоящее время более 40 систем активной помощи, Mercedes-Benz вносит решающий вклад в повышение безопасности всех участников дорожного движения. В частности, система Active Brake Assist с обнаружением пешеходов уже много лет помогает снизить количество аварий с участием пешеходов и велосипедистов. Это относится к типичным скоростям движения как в городе, так и за его пределами.

Система может подавать визуальные и звуковые предупреждения о надвигающемся столкновении перед транспортным средством, как с пересекающимися, так и с встречными транспортными средствами. Если водитель тормозит слишком легко, система может оказать помощь и увеличить тормозное усилие в зависимости от ситуации. Если водитель вообще не реагирует, активная система экстренного торможения инициирует экстренное торможение. В автомобилях нынешнего поколения активная система помощи при торможении использует сенсорную технологию на основе камеры и/или радара для обнаружения пешеходов и велосипедистов, находящихся перед автомобилем в направлении движения. Если обнаруживается неизбежный риск столкновения с так называемыми уязвимыми участниками дорожного движения, рассчитывается необходимое тормозное усилие, чтобы избежать возможного столкновения или минимизировать его серьезность.

Теперь Mercedes-Benz достиг еще одной вехи в области активной безопасности: с 2012 года более 10 миллионов всех легковых автомобилей Mercedes-Benz, проданных по всему миру, были оснащены системой экстренного торможения пешеходов. Пешеходы считаются незащищенными участниками дорожного движения, поскольку они не оснащены подушками безопасности, ремнями безопасности или защитной одеждой. Их особый риск отражается и в статистике аварий: согласно анализу Европейской комиссии, пешеходы составили почти пятую часть всех дорожно-транспортных происшествий в Европейском Союзе в 2020 году. [1] В США их доля от общего числа По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2021 году составило 17 процентов. [2] Между тем, исследование, проведенное в 2022 году Американским страховым институтом дорожной безопасности, пришло к выводу, что в транспортных средствах, оснащенных системой экстренного торможения пешеходов, уровень аварий с участием пешеходов на 27 процентов ниже, чем в транспортных средствах без такой технологии. [3]

Предупреждение и поддержка в случае серьезного риска несчастного случая

Mercedes-Benz представил первую систему помощи при торможении (BAS) еще в 1996 году. В 2005 году радиолокационная технология была использована для улучшения системы помощи при торможении, сделав ее упреждающей. Всего год спустя специалисты объединили усовершенствованную систему дистанционного управления DISTRONIC PLUS и систему экстренного торможения BAS PLUS, чтобы создать систему PRE-SAFE® Brake с автономным частичным торможением. Важная функция обнаружения пешеходов была добавлена ​​в 2013 году и впервые представлена ​​в E-Class (W212). В 2016 году система экстренного торможения пешеходов была впервые установлена ​​в качестве стандартного оборудования в рамках запуска нового E-Класса (W213). С 2021 года Active Brake Assist входит в стандартную комплектацию всех новых моделей автомобилей Mercedes-Benz. Это означает, что высокие требования внутренней безопасности превысили требования законодательства: так называемые городские системы экстренного торможения для движения на низкой скорости стали обязательными только для всех типов легковых автомобилей, недавно одобренных в ЕС, с июля 2022 года. С 2024 года они станут обязательными для каждый вновь зарегистрированный автомобиль.

Будущие системы помощи станут еще более мощными благодаря более совершенным датчикам и помощи искусственного интеллекта. Уже сегодня очевидно, что системы активной помощи вносят важный вклад в защиту пешеходов и велосипедистов, в частности – так называемых уязвимых участников дорожного движения.

Инновации посредством анализа реальных дорожно-транспортных происшествий – реальная философия безопасности

«Реальная безопасность» — это философия безопасности Mercedes-Benz Group. Компания уже более 50 лет проводит систематические исследования аварий: ее цель — создавать автомобили, которые будут убедительными не только в определенных сценариях краш-тестов, но и в реальных дорожно-транспортных происшествиях. Помимо защиты пассажиров транспортного средства, основное внимание также уделяется безопасности всех участников дорожного движения вне транспортного средства. Цель ясна: Vision Zero. Это означает, что к 2050 году аварий с участием автомобилей Mercedes-Benz больше не будет.

[1] Европейская комиссия (2021 г.) « Пешеходы в фактах и ​​цифрах ». Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения. Брюссель, Европейская комиссия, Генеральный директорат по мобильности и транспорту

[2] Национальный центр статистики и анализа. (июнь 2023 г.).  «Факты безопасности дорожного движения» (отчет № DOT HS 813 458 ). Национальное управление безопасности дорожного движения.

[3] Страховой институт дорожной безопасности «Влияние систем автоматического экстренного торможения на риск ДТП с пешеходами» (май 2022 г.). Чиккино, Джессика Б. Анализ и предотвращение несчастных случаев (AAP)

Статистика сайта