Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

1 мая 1955 г., 7:22 утра: Старт Mercedes-Benz 300 SLR «722» к победе, которую запомнят навсегда.

  • Оригинальный гоночный автомобиль Mille Miglia 1955 года в музее Mercedes-Benz
  • Многочисленные элементы управления для гонок на длинные дистанции по дорогам общего пользования
  • Гоночный спортивный автомобиль с технологией Формулы-1 завоевал титул чемпиона мира на Targa Florio 1955 года

1 мая 1955 г., 7:22 утра: Старт Mercedes-Benz 300 SLR «722» к победе, которую запомнят навсегда.

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительные, захватывающие и интересные истории о транспортных средствах с выставки. По случаю «70-летия сезона автоспорта 1955 года» в этот раз в центре внимания гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722 в Legend Room 7: Silver Arrows — Races and Records.

№ 3/2025: гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR «722»

Внушительное число: «722» сразу бросается в глаза. Большой красный номер сияет спереди, по бокам и сзади гоночного спортивного автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR в музее Mercedes-Benz. Это один из самых известных гоночных автомобилей бренда — Silver Arrow, на котором Стерлинг Мосс и Денис Дженкинсон выиграли Mille Miglia 70 лет назад. Какой успешный гоночный дебют для 300 SLR! Число означает 7:22 утра. Это было установленное время для британской команды, чтобы покинуть стартовую линию 1 мая 1955 года. Это было начало эпической 1000-мильной гонки по шоссе из Брешии в Рим и обратно.

Сделано для дорог: Silver Arrow с указателями поворота и фарами, номерным знаком и идентификатором страны? Оборудование 300 SLR в гоночной кривой в Legend Room 7 кажется необычным для гоночного автомобиля. Приборная панель даже выглядит почти как что-то из легкового автомобиля 1950-х годов. Но это обманчиво: гоночный спортивный автомобиль был чистокровным гоночным автомобилем на базе гоночного автомобиля Формулы 1 W 196 R. В отличие от последнего, 300 SLR имел допуск для дорог общего пользования. Он был построен для гонок на длинные дистанции по дорогам общего пользования, закрытым для этой цели, а также для соревнований на гоночных трассах.

Рабочее место: Mercedes-Benz 300 SLR имеет большой набор органов управления. Например, поворотный переключатель слева от рулевого колеса активирует зажигание и переключает стояночный, ближний и дальний свет фар в несколько этапов. Кнопка стартера расположена прямо слева от него. Переключатель указателей поворота расположен справа от рулевого колеса. Красные контрольные лампы указателей поворота и зажигания находятся справа от тахометра; синяя лампа дальнего света — слева. Для сравнения, у W 196 R всего три круглых указателя и один переключатель.

Свежий воздух и искры: в 300 SLR водитель также управляет заслонкой свежего воздуха с помощью рычага в левом нижнем углу панели приборов, регулирует холодный запуск с помощью воздушной заслонки в дальнем правом углу за рулевым колесом и следит за предупреждающим индикатором запаса топлива справа под тахометром. И, наконец, переключатель зажигания магнето Scintilla расположен почти на одном уровне с передним пассажиром. Выбор между настройками 0, 1, 2 и 1+2 определяет, какое магнето включено, или оба работают одновременно. Швейцарский производитель Scintilla (по-итальянски «искра») с 1954 года находится под контролем Bosch.

Полный фокус: водитель имеет прямой обзор большого, расположенного по центру тахометра Veglia через рулевое колесо. Шкала доходит до 11 000 об/мин, с красной отметкой оптимальной частоты вращения двигателя на 7 000 об/мин — именно там трехлитровый рядный восьмицилиндровый двигатель M 196 S выдает постоянную мощность 203 кВт (276 л. с.). Слева и справа от тахометра находятся меньшие указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Единственное, чего не хватает гоночному автомобилю, — это спидометра, потому что девиз всегда такой: ехать так быстро, как позволяют технологии и маршрут.

Три или четыре спицы: Совершенство Mercedes-Benz даже позволяло гонщикам выбирать рулевое колесо. 70 лет назад Стирлинг Мосс выбрал трехспицевое рулевое колесо, чтобы всегда иметь оптимальный обзор приборов. Сразу после победы в Mille Miglia британскому гонщику подарили рулевое колесо в качестве сувенира. Вместо этого механики установили четырехспицевую версию на его гоночный спортивный автомобиль в 1955 году. Сегодня 300 SLR «722» снова оснащен аутентичной копией трехспицевого рулевого колеса. Из чести Стирлинг Мосс всегда использовал свое оригинальное рулевое колесо 1955 года в качестве посла бренда в этой машине.

Большая «D»: гоночный спортивный автомобиль имеет большую «D» на крышке багажника. Это умная деталь сама по себе: идентификатор страны для Федеративной Республики Германия можно поднять вверх и открыть люк. Под ним есть два запасных колеса. Несмотря на всю пригодность автомобиля к эксплуатации, задний глушитель был убран, а две открытые выхлопные трубы трубят о своем послании с правой стороны автомобиля. Вот почему там нет двери. Только водитель может легче входить и выходить слева с помощью низкой, поднимающейся вверх откидной створки.

Так же, как в седле: взгляд внутрь родстера обнаруживает необычное расположение педалей. Педали акселератора и тормоза расположены справа от широкого туннеля трансмиссии, а сцепление управляется слева. Обивка ковшеобразного сиденья покрыта клетчатой ​​синей габардиновой тканью, также знакомой по 300 SL «Gullwing» (W 198). Боковые валики обтянуты синей кожей. В туннеле трансмиссии приводной вал вращается со скоростью до 7800 об/мин и передает мощность восьмицилиндрового двигателя на трансмиссию на задней оси.

Аэродинамика: Кузов 300 SLR оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Это также включает в себя два обтекаемых кожуха за подголовниками. Их можно сложить с помощью быстросъемного фиксатора. Тот, что со стороны водителя, открывает крышку топливного бака. Пластиковое ветровое стекло защищает экипаж 300 SLR от мощного воздушного потока в гоночном автомобиле с открытым верхом. В 1955 году материал позволил создать безрамную конструкцию с сильным изгибом, особенно по бокам.

Полный вперед с стенограммами: благодаря особому расположению педалей водительское сиденье расширяется вперед. Поэтому второму водителю приходится довольствоваться более узким и низким ковшеобразным сиденьем. Тем не менее, крайне важно, чтобы у второго водителя был хороший обзор трассы. Навигация второго водителя Дениса Дженкинсона стала решающим фактором победы в гонке Mille Miglia 1955 года. Британский автомобильный журналист зачитывал подробности маршрута до Стерлинг-Мосса с рулона бумаги, находящегося в прочном металлическом футляре, прикрученном к приборной панели. Подлинная репродукция этих стенограмм выставлена ​​перед гоночным поворотом как часть серии «33 Extras» музея Mercedes-Benz.

На пределе: британский звездный гонщик выжал максимум из 300 SLR в гонке Mille Miglia 1955 года. Будь то узкие горные перевалы, города или длинные ровные прямые, благодаря навигатору Дженкинсону он всегда ехал на пределе. Спустя 10:07:48 часов на 1600 километров и сенсационно развив среднюю скорость 157,6 км/ч, эти двое пересекли финишную черту. «Почти 100 миль в час!» Магическое число, которое Мосс никогда не забывал. Выдающаяся скорость обеспечила впечатляющую победу и лучшее время, когда-либо достигнутое на гонке Mille Miglia. Хуан Мануэль Фанхио, занявший второе место в общем зачете, завершил двойной триумф Mercedes-Benz.

Автограф на машине: «Мы сделали это вместе — моя благодарность и привязанность». Сэр Стерлинг Мосс написал это посвящение и расписался на серебристой краске капота прямо перед водительским сиденьем 19 мая 2005 года, через 50 лет после своей легендарной победы. «300 SLR был лучшим автомобилем из когда-либо созданных», — сказал он в 2015 году об автомобиле, добавив: «Управлять этим Mercedes было фантастически!» Жизнь гонщика была неразрывно связана с 300 SLR. Когда он скончался 12 апреля 2020 года в возрасте 90 лет, Mercedes-Benz Classic почтил его память, среди прочего, короткометражным фильмом «Последний взрыв». В нем показана уникальная поездка «722» по Лондону, родине великого гонщика Mercedes-Benz и давнего посла бренда Mercedes-Benz Classic.

Успешный сезон 70 лет назад: 1955 год стал самым успешным сезоном автоспорта для Mercedes-Benz до этого момента. После драматического финала в Targa Florio в октябре 300 SLR (W 196 S) выиграл чемпионат мира среди спортивных автомобилей для бренда. Фанхио выиграл свой второй подряд чемпионат мира Формулы-1 на Silver Arrow W 196 R. В 1955 году также произошла серьезная авария в Ле-Мане с 83 смертельными исходами, среди которых был заводской гонщик Mercedes-Benz Пьер Левег. Однако трагедия не стала решающим фактором в уходе бренда из гонок в конце сезона 1955 года. Решение было принято заранее, поскольку с 1956 года компания хотела полностью сосредоточиться на разработке новых серийных автомобилей. 300 SLR провела на гоночной трассе всего один блестящий год.

Статистика сайта